Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №140.docx

Технологическая карта урока №140

Тема урока        Перпендикулярные прямые

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя построение перпендикулярных прямых.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится решать геометрические задачи, используя по- строение перпендикулярных прямых.

 

 

Основные понятия

 

Перпендикулярные прямые, перпендикулярные отрезки, перпен- дикулярные лучи, перпендикулярные луч и отрезок, перпендику- лярные отрезок и прямая.

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 253

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

1230, 1231, 1233, 1236

 

 

И

 

536, 537

 

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

213, 214

7. Повторение

И

№ 1240, 1243

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

На уроке для меня было важно .

На уроке мне было сложно

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 43, № 1232, 1234, 1237

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 1236, 1237. Эти задачи способствуют формированию конструктивного мышления.


 

Посмотрите также