Технологическая карта урока
№140
Тема урока Перпендикулярные прямые
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя построение перпендикулярных прямых.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать геометрические задачи, используя по- строение перпендикулярных прямых.
Основные понятия
Перпендикулярные прямые, перпендикулярные отрезки, перпен- дикулярные лучи, перпендикулярные луч и отрезок, перпендику- лярные отрезок и прямая.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, с. 253 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1230, 1231, 1233, 1236 |
|
|
И |
|
№ 536, 537 |
|
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 213, 214 |
7. Повторение |
И |
№ 1240, 1243 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. На уроке для меня было важно … . На уроке мне было сложно … |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 43, № 1232, 1234, 1237 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 1236, 1237. Эти задачи способствуют формированию конструктивного мышления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.