Технологическая карта урока
№142
Тема урока Осевая симметрия
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится строить фигуру, симметричную данной относи- тельно данной точки.
Основные понятия
Точки, симметричные относительно точки; свойство фигур, симме- тричных относительно точки; центральная симметрия.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1. Организационный этап |
||||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
||||||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 259 |
|
|
||||||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 44 (с. 258–259) |
|
|
||||||
5. Первичное закрепление |
Ф |
№ 1250, 1251, 1252, 1254, 1256 |
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
нового мате- риала |
И |
|
№ 540, 541 |
№ 217 |
||||||
6. Повторение |
И |
№ 1275 |
|
|
||||||
7. Итоги урока |
|
Вопросы 3–5 |
|
|
||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 44, вопросы 3–5, № 1253, 1255, 1276 (2) |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.