Технологическая карта урока
№143
Тема урока Осевая и центральная симметрии
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя осевую и центральную симметрии.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрии.
Основные понятия
Точки, симметричные относительно точки; свойство фигур, симме- тричных относительно точки; центральная симметрия.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 259 |
|
|
И |
|
№ 539 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1257, 1259, 1261, 1263, 1264, 1266, 1268, 1270, 1272 |
|
|
И |
|
№ 546, 547, 548, 551, 552, 553, 554, 555 |
|
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 216, 218 |
7. Повторение |
И |
№ 1277, 1278 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об оценке своей работы на уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 44, № 1258, 1260, 1262, 1265, 1267, 1273 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 1272, 1273. Следует разъяснить учащимся, что в задачах такого типа в качестве решения требуется указать выигрышную стратегию одного из игроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.