Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №143.docx

Технологическая карта урока №143

Тема урока        Осевая и центральная симметрии

 

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя осевую и центральную симметрии.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрии.

 

Основные понятия

Точки, симметричные относительно точки; свойство фигур, симме- тричных относительно точки; центральная симметрия.

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 259

 

 

И

 

№ 539

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

1257, 1259, 1261, 1263,

1264, 1266, 1268, 1270,

1272

 

 

И

 

546, 547,

548, 551,

552, 553,

554, 555

 

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 216, 218

7. Повторение

И

№ 1277, 1278

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывание об оценке своей работы на уроке.

Я работал(а) на уроке на оценку …

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 44, 1258, 1260, 1262,

1265, 1267, 1273

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

1272, 1273. Следует разъяснить учащимся, что в задачах такого типа в качестве решения требуется указать выигрышную стратегию одного из игроков.

 


 

Посмотрите также