Технологическая карта урока по решению проектной задачи
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по решению проектной задачи

Оценка 4.6
docx
23.10.2024
Технологическая карта урока по решению проектной задачи
Технологическая карта по проектированию проектной задачи.docx

Технологическая карта

урока по решению проектной задачи

 

 

Учитель-дефектолог Кочеткова Людмила Викторовна

 

Часть 1 (деятельность учителя)

Название проектной задачи

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Предмет

Чтение

Класс

5

Цели и педагогический задачи

(педагогический замысел)

Создать альбом о  животных на основе изучения и  анализа темы «О животных»

1.Создание условий группового взаимодействия при решении проектной задачи

2. Использование учащимися предметных знаний

3.Распределение заданий и обсуждение способов и сроков работы

4.Развитие навыков сотрудничества в малых группах при решении общей задачи

5 .Развитие творческих способностей

Знания, умения и способы действий, на

которые опирается задача

Подготовка к предъявлению результатов и оцениванию усвоения темы.

Формирование коммуникативных компетенций

Общеучебные умения

-Умение организовать совместные действия

-Распределение  заданий между  участниками группы

-Взаимодействие и взаимопомощь

- Умение презентовать свой проект

-Работа с информацией из учебника для общеобразовательных организаций , реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы З.Ф.Малышева «Чтение 5 класс»

Планируемый педагогический

результат

-Демонстрация учащимися:

-усвоение предметного материала и возможностей применить его

-умение создавать конечный «продукт»-альбом о животных, объединённый общей темой

Способ и формат оценивания

результатов работы

Публичное выступление каждой группы

Оценка другой группой через оценочный лист

Оборудование и материалы

Фотографии и рисунки  животных, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, альбомные листы, презентация «Животные», компьютер,  интерактивная доска

Часть 2 (деятельность ученика)

Замысел проектной задачи

Обучающиеся выполняют проектную работу в малых группах на основе изученного материала и собственного опыта: описывают правила ухода за животными, любимые занятия питомцев, приклеивают их фотографии и свои рисунки

Результат, который должны получить

дети

Альбом  «Мы в ответе за тех,кого приручили», иллюстрированный с помощью фотографий, рисунков детей, включающий в себя правила ухода за животными  и заботы  о них

Описание проектной задачи

Незнайка летом поедет в деревню и ,чтобы ему там было весело,хочет взять с собой  четвероногих  друзей, но не знает пока каких животных  взять и как о них заботиться и как поступить с этими  животными, когда осенью вернётся обратно в Цветочный городок

Задание 1

Придумать название альбома.

Распределить названия страниц

Комментарии к заданию 1

Обсудить в группе как озаглавить  альбом в соответствии с его тематикой, приступить к названию альбома. Приступить к  названию страниц ( клички , уход за животными, фото галерея (фотографии и рисунки) , бездомные животные и забота о них, приюты для животных)

Задание 2

Оформление страницы «Уход за животными»

Комментарии к заданию 2

Придумать интересный заголовок к данной странице.

Вспомнить, какой уход требуют домашние питомцы, написать о способах ухода и предметах ухода

Задание 3

Выступление групп и рефлексия

Комментарии к заданию 3

Каждая группа представляет свой проект, называет тему, названия страниц альбома и их содержание

 


 

Технологическая карта урока по решению проектной задачи

Технологическая карта урока по решению проектной задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2024