Технологическая карта урока по решению проектной задачи

  • docx
  • 23.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта по проектированию проектной задачи.docx

Технологическая карта

урока по решению проектной задачи

 

 

Учитель-дефектолог Кочеткова Людмила Викторовна

 

Часть 1 (деятельность учителя)

Название проектной задачи

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Предмет

Чтение

Класс

5

Цели и педагогический задачи

(педагогический замысел)

Создать альбом о  животных на основе изучения и  анализа темы «О животных»

1.Создание условий группового взаимодействия при решении проектной задачи

2. Использование учащимися предметных знаний

3.Распределение заданий и обсуждение способов и сроков работы

4.Развитие навыков сотрудничества в малых группах при решении общей задачи

5 .Развитие творческих способностей

Знания, умения и способы действий, на

которые опирается задача

Подготовка к предъявлению результатов и оцениванию усвоения темы.

Формирование коммуникативных компетенций

Общеучебные умения

-Умение организовать совместные действия

-Распределение  заданий между  участниками группы

-Взаимодействие и взаимопомощь

- Умение презентовать свой проект

-Работа с информацией из учебника для общеобразовательных организаций , реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы З.Ф.Малышева «Чтение 5 класс»

Планируемый педагогический

результат

-Демонстрация учащимися:

-усвоение предметного материала и возможностей применить его

-умение создавать конечный «продукт»-альбом о животных, объединённый общей темой

Способ и формат оценивания

результатов работы

Публичное выступление каждой группы

Оценка другой группой через оценочный лист

Оборудование и материалы

Фотографии и рисунки  животных, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, альбомные листы, презентация «Животные», компьютер,  интерактивная доска

Часть 2 (деятельность ученика)

Замысел проектной задачи

Обучающиеся выполняют проектную работу в малых группах на основе изученного материала и собственного опыта: описывают правила ухода за животными, любимые занятия питомцев, приклеивают их фотографии и свои рисунки

Результат, который должны получить

дети

Альбом  «Мы в ответе за тех,кого приручили», иллюстрированный с помощью фотографий, рисунков детей, включающий в себя правила ухода за животными  и заботы  о них

Описание проектной задачи

Незнайка летом поедет в деревню и ,чтобы ему там было весело,хочет взять с собой  четвероногих  друзей, но не знает пока каких животных  взять и как о них заботиться и как поступить с этими  животными, когда осенью вернётся обратно в Цветочный городок

Задание 1

Придумать название альбома.

Распределить названия страниц

Комментарии к заданию 1

Обсудить в группе как озаглавить  альбом в соответствии с его тематикой, приступить к названию альбома. Приступить к  названию страниц ( клички , уход за животными, фото галерея (фотографии и рисунки) , бездомные животные и забота о них, приюты для животных)

Задание 2

Оформление страницы «Уход за животными»

Комментарии к заданию 2

Придумать интересный заголовок к данной странице.

Вспомнить, какой уход требуют домашние питомцы, написать о способах ухода и предметах ухода

Задание 3

Выступление групп и рефлексия

Комментарии к заданию 3

Каждая группа представляет свой проект, называет тему, названия страниц альбома и их содержание