урока по решению проектной задачи
Учитель-дефектолог Кочеткова Людмила Викторовна
Часть 1 (деятельность учителя) |
|
Название проектной задачи |
«Мы в ответе за тех, кого приручили» |
Предмет |
Чтение |
Класс |
5 |
Цели и педагогический задачи (педагогический замысел) |
Создать альбом о животных на основе изучения и анализа темы «О животных» 1.Создание условий группового взаимодействия при решении проектной задачи 2. Использование учащимися предметных знаний 3.Распределение заданий и обсуждение способов и сроков работы 4.Развитие навыков сотрудничества в малых группах при решении общей задачи 5 .Развитие творческих способностей |
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача |
Подготовка к предъявлению результатов и оцениванию усвоения темы. Формирование коммуникативных компетенций |
Общеучебные умения |
-Умение организовать совместные действия -Распределение заданий между участниками группы -Взаимодействие и взаимопомощь - Умение презентовать свой проект -Работа с информацией из учебника для общеобразовательных организаций , реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы З.Ф.Малышева «Чтение 5 класс» |
Планируемый педагогический результат |
-Демонстрация учащимися: -усвоение предметного материала и возможностей применить его -умение создавать конечный «продукт»-альбом о животных, объединённый общей темой |
Способ и формат оценивания результатов работы |
Публичное выступление каждой группы Оценка другой группой через оценочный лист |
Оборудование и материалы |
Фотографии и рисунки животных, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, альбомные листы, презентация «Животные», компьютер, интерактивная доска |
Часть 2 (деятельность ученика) |
|
Замысел проектной задачи |
Обучающиеся выполняют проектную работу в малых группах на основе изученного материала и собственного опыта: описывают правила ухода за животными, любимые занятия питомцев, приклеивают их фотографии и свои рисунки |
Результат, который должны получить дети |
Альбом «Мы в ответе за тех,кого приручили», иллюстрированный с помощью фотографий, рисунков детей, включающий в себя правила ухода за животными и заботы о них |
Описание проектной задачи |
Незнайка летом поедет в деревню и ,чтобы ему там было весело,хочет взять с собой четвероногих друзей, но не знает пока каких животных взять и как о них заботиться и как поступить с этими животными, когда осенью вернётся обратно в Цветочный городок |
Задание 1 |
Придумать название альбома. Распределить названия страниц |
Комментарии к заданию 1 |
Обсудить в группе как озаглавить альбом в соответствии с его тематикой, приступить к названию альбома. Приступить к названию страниц ( клички , уход за животными, фото галерея (фотографии и рисунки) , бездомные животные и забота о них, приюты для животных) |
Задание 2 |
Оформление страницы «Уход за животными» |
Комментарии к заданию 2 |
Придумать интересный заголовок к данной странице. Вспомнить, какой уход требуют домашние питомцы, написать о способах ухода и предметах ухода |
Задание 3 |
Выступление групп и рефлексия |
Комментарии к заданию 3 |
Каждая группа представляет свой проект, называет тему, названия страниц альбома и их содержание |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.