Технологическая карта урока по теме "Каникулы с моей семьёй" в 3 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме "Каникулы с моей семьёй" в 3 классе

Оценка 4.7
docx
13.09.2024
Технологическая карта урока по теме "Каникулы с моей семьёй" в 3 классе
3 класс_Каникулы с моей семьёй_тех.карта.docx

0Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 3 класс

УМК, автор программы

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторы: Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022 «Английский в фокусе» для 3 класса

Учитель

Рындина Маргарита Игоревна

Тема урока

Каникулы с моей семьёй

Тип урока

Урок решения практических задач

Форма урока

Комбинированный урок

Дата урока

16.01.2024

Цель урока

Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, письме) по теме «Каникулы с моей семьёй»

Основные термины и понятия

Holidays, favourite toys and games

Задачи урока

Воспитательные:

- формировать языковую культуру как средство познания мира

Развивающие:

- развивать умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений)

- развивать умение выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах;

- формировать умение публично представлять результаты выполненного проекта (группового задания);

- формировать умение принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

- формировать умение оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия

- формировать умение задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения

- развивать способы самоконтроля и рефлексии

- формировать умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Обучающие:

- актуализировать изученную лексику по темам: игрушки, члены семьи;

- развивать умения письменной речи;

- формировать умение распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию глагола have got/has got;

- организовать отработку лексико-грамматического материала в речевых образцах

Планируемые результаты урока

Личностный результат:

Ценности научного познания: овладение языковой культурой как средством познания мира

Метапредметный результат:

Познавательные УУД

Базовые логические действия:

- умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений)

Коммуникативные УУД

Общение:

- умение выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах;

- умение публично представлять результаты выполненного проекта (группового задания);

Совместная деятельность:

- умение принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

- умение оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия

Регулятивные УУД

Самоконтроль:

- владение способами самоконтроля и рефлексии

Самоорганизация:

- умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Предметный результат:

- владение лексикой по темам: игрушки, члены семьи;

- умение письменной речи;

- умение распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию глагола have got/has got;

- умение использовать лексико-грамматический материал в речевых образцах

Используемые методы и педагогические технологии

Методы обучения:

словесные методы – вступительная беседа, фронтальный опрос

наглядные методы – метод демонстрации, метод иллюстраций

практические методы – групповая работа, упражнение, заполнение маршрутного листа

Педагогические технологии:

элемент информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) (М.В. Моисеева, Е.С. Полат, М.В. Бухаркина) - использование цифровых образовательных ресурсов learningapps.org.

элемент технология коллективного и группового взаимодействия (А.Г. Ривин) – внутригрупповая и межгрупповая совместная деятельность; чередование парной и групповой работы

элемент здоровьесберегающей технологии (Н.К. Смирнов) – динамическая пауза, физминутка для глаз (В.Ф. Базарный)

элемент игровой технологии (Выгодский Л.С., Леонтьев А.Н.) – лексико-грамматические игры, онлайн-игры

Методы воспитания – метод поощрения

Техническое обеспечение

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор, учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение

1.      раздаточный материал: маршрутные листы по теме «Каникулы с моей семьёй»;

2.      наглядные пособия: картинки с изображением игрушек;

3.      цифровые образовательные ресурсы learningapps.org.

Методическое обоснование урока

Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен на основании системно-деятельностного подхода, чтобы каждый обучающийся имел возможность системно выполнять весь комплекс универсальных учебных действий, определенных ФГОС, сохраняя и укрепляя при этом свое здоровье, и достигать личностных, метапредметных и предметных результатов. Методическая цель урока – реализация активных методов обучения (внутригрупповая и межгрупповая совместная деятельность; чередование парной и групповой работы; прохождение маршрутного листа) в развитии иноязычных коммуникативных умений обучающихся по теме «Каникулы с моей семьёй».

Функциональная грамотность

Определять место, где содержится искомая информация.

 

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

Организационный этап

1 мин

- Здравствуйте, ребята.

- Hello, children

- Давайте пожелаем доброе утро нашим гостям. Улыбнитесь мне, друг другу.

- Say good morning to our guests. Smile at me and each other.

- Садитесь на свои места.

- Take your seats.

Ученики слушают учителя.

взаимное приветствие.

 

 

Постановка цели и задач урока – 2 мин

- Сегодня на уроке мы будем работать в маршрутных листах.

- Today we will work in the route sheet during our lesson. 

- Давайте определим тему нашего урока, выполнив задание. Посмотрите на экран и замените картинки на слова.

- Let’s guess the topic of our lesson, solving the quiz. Look at the screen. Replace a picture with a word.

- Пожалуйста, (обучающийся), назови тему урока. Ты прав. Запишите тему в ваши маршрутные листы. + ТЕМУ НА ДОСКУ ПОВЕСИТЬ

- Please, (student), name the topic of our lesson. You are right. Write it down on your route sheet.

- Какая цель нашего урока? Правильно.

- What is the aim of our lesson? Right you are.

Давайте поставим задачи урока вместе. Что мы будем делать?

Let`s set the tasks all together. What will we do?

- Мы будем читать, говорить, выполнять задания и переводить. Молодцы!

- Thus, we are going to read, speak, play, do different tasks and translate. Well done!

Обучающиеся определяют и записывают тему урока.

Обучающиеся ставят цель урока.

Обучающиеся говорят, что будем делать: читать, писать, играть, переводить, слушать.

 

Обучающийся проговаривает тему урока:

Тема урока: Каникулы с моей семьёй

The topic of our lesson is Holidays with my family.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Коммуникативные УУД

Общение:

- умение выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний – 6 мин

- Ребята, вы любите отдыхать со своей семьей? …

- Guys, do you like to have a rest with your family?

- Что касается меня: мне нравится отдыхать со своей семьёй. Кстати, я хочу показать вам фото своей семьи. Но фото моей семьи – это пазл. Хотите собрать пазл и узнать мою семью? Да? Для этого давайте сделаем задания. Мы будем выполнять задания и получать за это части пазла.

- What about me: I like to have a rest with my family. By the way, I want to show you my family`s photo. But this photo is a puzzle. Do you want to do this puzzle and get to know my family? Yes? Let`s do some exercises for it. We will do the tasks and get the parts of the puzzle.

 

Задание №1.

Task №1.

- Ребята, вы любите играть с игрушками? Когда я была маленькой девочкой, я тоже любила играть в игрушки.

- Do you like to play with toys? When I was a little girl, I liked to play with toys too.

- Посмотрите задание 1 в маршрутных листах. Заполните пропуски в словах и назовите игрушки. У вас есть 2 минуты.

- Look at the exercise one in your route sheets. Fill the gaps and name the toys. You have 2 minutes.

- (Обучающийся), пожалуйста, подойди к доске. Соедини картинки со словами.

- (Student), please, come to the black board. Connect pictures and words.

- У тебя есть 2 минуты.

- You have 2 minutes.

- Время закончилось. Завершите задание.

- Time`s up. Finish the task.

- Ребята, давайте проверим (имя ученика, который работал у доски). (Он/она) прав/права?

- Guys, let`s check up (student`s name). Is (he/she) right?

- Какую оценку ему/ей поставите? Почему?

What mark will you give him/her? Why?

- Я согласна, ты получаешь оценку (…), потому что … Присаживайся.

- I agree, you get mark (…), because … Take your sit.

- Проверьте себя. Используйте эти карточки со словами.

- Check up your words. Use these cards.

- Поднимите руки, если у вас нет ошибок.

- Поднимите руки, если у вас 1 ошибка.

- Поднимите руки, если у вас 2 или больше ошибок.

- Raise your hands, if you don`t have any mistakes?

- Raise your hands, if you have one mistake?

- Raise your hands, if you have two or more mistakes?

- Молодцы! Вы получаете первую часть пазла.

- Good for you! You get the first part of the puzzle.

Задание №2.

Task №2.

- Давайте вспомним членов семьи. Поставьте буквы на места, чтобы получилось целое слово. Работайте в парах. У вас есть 2 минуты.

- Now let`s remember all family`s members. Put the letters in the correct order to make full words. Work in pairs. You have 2 minutes.

- Время закончилось. Завершите задание.

- Time`s up. Finish the task.

- Проверяем задание. Воспользуйтесь карточками с доски. Кто хочет прочитать получившиеся слова?

- Check up the task. Use the cards on the black board. Who wants to read the words? – ПОВЕСИТЬ ШАБЛОН ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ДОСКУ

- Поднимите руки, если у вас нет ошибок.

- Поднимите руки, если у вас 1 ошибка.

- Поднимите руки, если у вас 2 или больше ошибок.

- Raise your hands, if you don`t have any mistakes?

- Raise your hands, if you have one mistake?

- Raise your hands, if you have two or more mistakes?

 

- Молодцы! Вы заработали вторую часть пазла.

- Good for you! You get the second part of the puzzle.

Обучающиеся внимательно слушают учителя и выполняют задания самостоятельно, в парах и у доски.

Коммуникативные УУД

Совместная деятельность:

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

Личностный результат:

- овладение языковой культурой как средством познания мира

Предметный результат:

- владение лексикой по темам: игрушки, члены семьи

 

 

Проверка понимания – 3 мин

- Вы любите играть? Я тоже.

- Do you like to play a game? Me too.

- Посмотрите на экран. Давайте поиграем в онлайн-игру и вспомним грамматическую конструкцию «have got / has got». Работаем вместе. Выбираем верную форму. Начинаем.

- Look at the screen. Let`s play an online-game and remind the grammar construction «have got / has got». Work all together.

Choose the correct form. Let`s start.

- Молодцы! Вы получаете первую часть пазла.

- Well done! You get the third part of the puzzle.

- А сейчас время отдохнуть.

- And now let’s have a rest.

Ребята выполняют задание классом вместе с учителем.

Регулятивные УУД

Самоорганизация:

- умение выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Предметный результат:

- умение распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию глагола have got/has got

 

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА – 2 мин ПАЗЛ

Закрепление – 5 мин

- Какая ваша любимая игра?

- What is your favourite game?

- Моя семья тоже любит играть в разные игры, например, в шахматы, футбол, настольные игры и с игрушками.

- My family like to play the different games. For example: chess, football, table games and with toys.

- Посмотрите на доску. Поменяйте слова местами чтобы получилось полное предложение.

- Look at the black board. Put the words in the correct order to make full sentences.

 

ПАЗЛ

Ребята выполняют задание.

Представляет деятельности группы один из участников команды.

Познавательные УУД

Базовые логические действия:

- умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

Коммуникативные УУД

Общение:

- умение публично представлять  результаты выполненного проекта (группового задания)

Предметный результат:

- умение составлять характеристику мультипликационного персонажа в описательной форме.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

- Продолжаем. Работаем в группах. Каждая группа описывает семью и её любимые игрушки.

- Continue. Work in groups.

Each group is going to describe your family and its favourite game on holidays.

- У вас есть 5 минут.

- You have 5 minutes.

- Ваше время закончилось. Выберите одного из вас для ответа. Отвечай.

- Your time is up. Choose one of them to describe the hero. Please, answer.

- Молодцы! Оцените работу на этом этапе урока в ваших маршрутных листах.

- Well done! Evaluate your work at the stage of the lesson in your route sheet, please. ПАЗЛ

- Давайте сделаем физминутку для глаз.

- Let`s do the exercise for eyes.

Ребята выполняют задание онлайн.

Предметный результат:

- умение использовать лексико-грамматический материал в речевых образцах

ФИЗМИНУТКА – 1 мин

Итог урока – 2 мин

Ребята, давайте вспомним, какая у нас была тема урока.

Какую ставили перед собой цель и задачи урока? Какие задачи выполнили? Что вы сделали? Какое задание было самым сложным?

-         Children, let’s remember the topic of our lesson.

-         What was our aim? What were the tasks of our lesson?

-         What did you?

-         What was the most difficult task for you?

-         ЕСЛИ ЧТО ДАВАТЬ ПАЗЛ

 

Коммуникативные УУД:

Общение:

- умение задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 2 мин

- Посмотрите на доску. Вы собрали целый пазл. Моя семья хочет подарить вам онлайн-игру в качестве домашнего задания.

- Look at the black board. You have put together a whole puzzle. My family wants to gift an online game for you. This game will be your homework.

 

 

Рефлексия – 4 мин

 

- Моя мама попросила помочь убраться в спальне. У вас есть 3 коробки с игрушками. Выберите одну из них и обведите её.

- My mummy asks to help to clean up the bedroom. You have 3 boxes with toys. Choose one of the boxes and circle it.

The box with an aeroplane – все удалось и все понравилось.

The box with a ball – я работал хорошо, но надо еще лучше подучить слова и правила.

The box with a rocking horse – я с заданием не справился.

- Great! Marks for the lesson (+motivation cards).

-Спасибо за урок. Вы молодцы.  Желаю хорошего дня. До свидания.

-Well, thank you for the lesson. Good job! I wish you a good day! Good-bye!

Предполагают, что на следующем уроке будут учится самостоятельно описывать любимого героя.

Оценивают свою деятельность на уроке.

 

Коммуникативные УУД

Совместная деятельность:

- умение оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

Регулятивные УУД

Самоконтроль:

- умение владеть способами самоконтроля и рефлексии

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Планируемые результаты урока Личностный результат :

Планируемые результаты урока Личностный результат :

Н.К. Смирнов) – динамическая пауза, физминутка для глаз (В

Н.К. Смирнов) – динамическая пауза, физминутка для глаз (В

Постановка цели и задач урока – 2 мин -

Постановка цели и задач урока – 2 мин -

Молодцы ! - Thus, we are going to read, speak, play, do different tasks and translate

Молодцы ! - Thus, we are going to read, speak, play, do different tasks and translate

Task №1. - Ребята, вы любите играть с игрушками?

Task №1. - Ребята, вы любите играть с игрушками?

Guys, let`s check up (student`s name)

Guys, let`s check up (student`s name)

Задание №2. Task №2. - Давайте вспомним членов семьи

Задание №2. Task №2. - Давайте вспомним членов семьи

Raise your hands, if you have one mistake? -

Raise your hands, if you have one mistake? -

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА – 2 мин ПАЗЛ

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА – 2 мин ПАЗЛ

Отвечай . - Your time is up.

Отвечай . - Your time is up.

Посмотрите на доску. Вы собрали целый пазл

Посмотрите на доску. Вы собрали целый пазл

Технологическая карта урока по теме "Каникулы с моей семьёй" в 3 классе

Технологическая карта урока по теме "Каникулы с моей семьёй" в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2024