Технологическая карта урока по теме Окружность
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по теме Окружность

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
математика
5 кл—9 кл
12.10.2021
Технологическая карта урока по теме Окружность
В ходе практической групповой работы выводится число пи. происходит знакомство с произведениями искусства, посвященными числу пи. Урок с элементами АРТ педагогики
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА про окружность 6 класс.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (с применением АРТ педагогики)

Тема: Окружность, круг, длина окружности и площадь круга

Учитель МБОУ СШ № 39, г. Красноярск, Миронова Марина Сергеевна

Класс 6

Базовый учебник А.Г. Мерзляк, М.С. Якир, В.Б. Полонский, Математика 6 класс

Цель урока: научиться распознавать окружность, круг и их элементы. Научиться вычислять длину окружности и площадь круга. Вычислить практически число пи.

Планируемые результаты:

− личностные: формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике, формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения

− метапредметные: формирование умения использовать приобретенные знания в практической деятельности

− предметные: формирование умения распознавать и изображать окружность, круг и его элементы. Познакомиться с формулами длины окружности и площади круга

Формируемые УУД:

− личностные: определить для себя цели урока-узнать новое, применить на практике

− регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность, корректировать ее в случае необходимости и давать адекватную оценку своей деятельности

− познавательные: самостоятельный поиск решения поставленной задачи

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая

Используемые объекты искусства: изделия декоративно-прикладного искусства (круглой формы-блюдца, тарелки, блюда, крышки), репродукции и фото с изображением числа пи – для понимания его значимости в мире. Изображение календаря с датой празднования числа пи (14 марта).

Необходимый дидактический материал: карточки с заданием (измерить длину по окружности изделия и заполнить таблицу: длина, диаметр; потом разделить длину на диаметр и вывести опытным путем значение числа пи), шнурок, по возможности штангель-циркуль-для измерения диаметра, калькуляторы,подсказки с формулами.

Необходимое техническое оборудование: чертежные инструменты и оргтехника для показа иллюстраций.

Структура и ход занятия:

Время

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Методы обучения

Формы организации деятельности

2-3 минуты

Вводный инструктаж, повторение теории

Уточнить цель работы

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают  понятие цели задания, разбиваются на 4 группы с одинаковым количеством участников

Проводит опрос

Теоретический

Фронтальная

 

10-12 минут

Закрепление материала 

Применение теории на практике

Работают по карточкам – выполняют предложенное задание: измерить длину круглого предмета и его диаметр. Заполняют таблицу данных. Второй этап: делят получившуюся длину на диаметр и выводят на практике число пи.

С помощью формул вычисляют длину окружности и площадь круга.

Раздает карточки с заданием и предметы для работы

Проводит постоянный мониторинг работы учащихся.

 

Практический

Групповая 

1-2 минуты

Контроль

Выявление усвоения материала

На доске каждая группа пишет свое выведенное число пи

Контролирует правильность подобранных результатов

Практический

Групповая и в итоге-фронтальная

5-7 минут

Закрепление материала 

Внести элементы эстетики в изучение математики

Знакомятся со значением числа пи в науке и мировом искусстве

Показывает и комментирует подобранный материал: видео-сюжеты, картины и т.д.

Наглядный

Фронтальная

2 минуты

Подведение итогов работы, рефлексия

Увидеть наглядно результаты своего труда

Проводят самооценку

Отмечает всех участников работы (у каждого свой темп работы и главное!-никого не забыть)

Практический

Фронтальная

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (с применением

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (с применением

Структура и ход занятия:

Структура и ход занятия:

Раздает карточки с заданием и предметы для работы

Раздает карточки с заданием и предметы для работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021