Технологическая карта урока по волейболу для 2 класса
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по волейболу для 2 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
1 кл—5 кл
28.10.2021
Технологическая карта урока по волейболу для 2 класса
Технологическая карта урока
Технологиченская картаурока 13.10.docx

Предмет, класс

Физическая культура, 2 класс

УМК, автор программы

УМК Лях В.И. «Физическая культура 1-4 класс»

Учитель

Санаева Анастасия Александровна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 72»

Тема урока

«Бросок и ловля волейбольного мяча»

Цель урока

освоить технику выполнения приема и передачи мяча из-за головы, от груди, применять и совершенствовать полученные навыки в игре пионербол

Задачи урока

Обучающие

Обучить технике броска и ловли мяча

 

 

Развивающие

Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

 

Воспитательные

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели

Оздоровительные

Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата

Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью бросков мяча

 

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

 

Предметные результаты

- научиться формулировать цель и задачи урока;

- определить правильную модель броска мяча из-за головы, от груди;

- самостоятельно без ошибок применить свое умение техники броска мяча

 

 

Личностные результаты:

воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.

Метапредметные результаты

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Коммуникативные: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления;

- умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения

Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

 

 

Организационная структура урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительная часть- 15 минут

Построение.

 

 

 

 

Сообщение целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба:

- Руки на пояс, на внешней стороне стопы

-Руки на пояс, прыжки на двух ногах с продвижение вперед.

- Руки вверх на носках.

 

 

Бег

 

 

 

Восстановление дыхания в ходьбе.

 

 

ОРУ

«Где лопата?»

    И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. 1.Поднять плечи, развести руки в стороны

2. и.п.

2-4 тоже.

«Большая репка»

И.П.  стойка ноги врозь.

1-Руки вперед

2- руки вверх

3- руки в стороны

4- и.п.

 

«Не вытянуть деду репку»

.И.п.: стойка ноги врозь, руки на поясе

1-наклоны в сторону, рука верх

2 -и.п

3 -наклон в сторону, рука вверх

4- и.п.

 «Бабка да внучка»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон к левой

2- наколн

3- на клон к правой

4- и.п.

«Жучка»

И.п.: ноги врозь, руки на пояс

1-4 круговые вращения туловищем в левую сторону

5-8 в правую.

«Вытянули репку!»

И.п.: стойка, руки на поясе.

1-Попрыгать на двух ногах на месте с хлопками над головой.

2-И.п.

3-4 тоже.

 

Перестроение на основную часть урока.

- Построились.

-Равняйсь! Смирно!

- Здравствуйте, меня зовут Анастасия Александровна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Давайте поздороваемся с гостями.

«Что это такое?» (Мяч)

« А какой это мяч?» (волейбольный)

« А что я сейчас делаю с мячом?» (Бросаю и ловлю)

«Как думаете какая тема урока будет?»

Тема нашего урока «Броски и ловля волейбольного мяча»

«Чем мы будем сегодня заниматься?»

« Чему мы с вами должны научиться?»

«По порядку - рассчитайся!»

«Что Вы делаем в начале урока?» (разминку)

«Сегодня проведем разминку путешествие по сказке «Репка»».

«Жили были дед и баба. И был у них огород»

«Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

- Прыжковые упражнения на двух ногах.

«Пошел дед репку сажать»

«Погода хорошая. Птички чирикают»

«Вдруг дождик закапал!»

 

 

 

 

 

«Закрылся дед руками от дождя, побежал скорее»

«Бегом марш» темп медленный, следить за дыханием

 

«Шагом»

«Закончился дождь. С облегчением вздохнул дед»

«Руки через стороны вверх» вдох через нос

«Руки через стороны вниз» Выдох через рот

 

«На 1-2»

 

«Собрался дед репку сажать, а  лопаты-то и нет. Где лопата?»

Спина прямая, взгляд вперёд

 

 

 

 

«Нашел дед лопату. Посадил репку. Выросла репка большая-пребольшая!

 

 

 

 

 

 

Тянет-потянет дед репку, а вытянуть не может вытянуть.»

Спина прямая, наклон глубже

 

 

 

 

 

 

 

 

«Позвал дед бабку, да внучку. Стали они по другому репку тащить.

Наклон глубже. Ноги в коленях не сгибать.

 

 

 

«Прибежала на помощь собака Жучка»

 

 

«Позвала Жучка своих друзей – кошку да мышку. Прибежали они дружно, ухватились крепко за репку и все вместе вытащили её из земли!

Прыжок выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестраиваем детей друг напротив друг друга.

«Наша репка превратилась в множество маленьких волейбольных мячей»

Построение в шеренгу

- Приветствие.

 

 

 

 

Определение  темы, цели и задач урока

 

 

 

Счет по порядку. Последний «Расчет окончен!»

 

 

 

 

Ходьба по залу

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег по залу в среднем темпе

 

 

 

Восстанавливают дыхание

 

Выполняют перестроение в две колонны

 

Выполняют ОРУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встают напротив друг друга

 

Основная часть- 20 минут

Броски и ловля мяча:

 

Броски мяча из-за головы

 

Броски от груди

 

Эстафета с волейбольным мячом

 

Стараться не терять мяч.

Мяч за головой, локти на уровне висков.

 

 

 

Мяч перед грудью.

 

Встаём друг за другом. По свистку выполняем бросок из-за головы. Главное не скорость, а техника выполнения.

По свистку выполняем бросок от груди

Выполняют указания учителя

Заключительная часть- 5 минут

Построение.

Игра на внимание

 

Подведение итогов урока.

 

Рефлексия.

- Построились. Равняйсь. Смирно!

Выполняем задания только те, которые я показываю.

 

 «Какая была тема урока?»

« Чему мы научились?»

Выставление отметок.

« А теперь оцените себя сами»

- Если у вас все получилось на уроке и не было недочетов, то вам нужно будет сделать 4 шага вперед.

-Если у вас были затруднения и не все получилось, то вам нужно будет сделать 2 шага вперед.

- Если же у вас совсем ничего не вышло и ничего не получилось. Оставайтесь на месте.

Шагом, марш!

-Спасибо за урок!

Построение в одну шеренгу.

 

 

Подведение итогов

 

 

Самооценка

 

 

 

 


 

Предмет, класс Физическая культура, 2 класс

Предмет, класс Физическая культура, 2 класс

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Восстановление дыхания в ходьбе

Восстановление дыхания в ходьбе

Жучка» И.п.: ноги врозь, руки на пояс 1-4 круговые вращения туловищем в левую сторону 5-8 в правую

Жучка» И.п.: ноги врозь, руки на пояс 1-4 круговые вращения туловищем в левую сторону 5-8 в правую

Стараться не терять мяч. Мяч за головой, локти на уровне висков

Стараться не терять мяч. Мяч за головой, локти на уровне висков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021