Технологическая карта урока "Профессии"
Оценка 5

Технологическая карта урока "Профессии"

Оценка 5
doc
08.04.2020
Технологическая карта урока "Профессии"
Технологическая карта.doc

Задание 2:

 

1) Технологическая карта урока -  это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных в соответствии с ФГОС второго поколения.

 

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

 

2) Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса.

 

3) Это система личностно-ориентированных целей образования,поэтому планируемые образовательные результаты (личностные, предметные, метапредметные) формулируются в виде формируемых способов деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3:

 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Автор УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»

Тема урока:  «Поговорим о первом дне в школе»

Тип урока: изучение нового материала

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап: мотивация

Учитель приветствует обучающихся, даёт задание: предлагает прослушать аудиозапись (упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?) Догадаться o каком дне идёт речь Guess what the date is today?) (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у обучаемых знания по данной теме)

- вспомнить известную лексику по теме «Знакомство»;

 - сделать предположение;

- систематизи-

ровать информацию до изучения нового материала

 

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету

 

слушание аудиозаписи

- слушать собеседника,

- формулировать собственное мнение и позицию;

 -аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

 

- оценивать правильность выполнения задания;

- ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определить, что ещё необходимо узнать по данной теме)

- уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой;

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач

 

2 этап: осмысление новой информации

Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям

 

-воспринимать на слух и воспроизводить диалог с опорой на учебник

названия учебных предметов на английском языке

- учиться вести диалог –расспрос по аналогии

 

взаимодейст-

вие с одноклассни-

ками (работа в парах)

 

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

 

- внимательно слушать произношение слов диктором и сравнивать свою речь с речью оригинала

 

- уметь составлять диалог по  аналогии

 

 

Организует работу с таблицей (Упр.3)

с целью догадаться о значении новых слов

 

- изучить таблицу;

- догадаться о значении новых слов

- развить умение просмотрового чтения, языковой догадки

 

взаимодейст-

вие

с учителем и одноклассни-

ками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- в ходе заслушивания

ответов

осуществлять

самоконтроль

понимания новой лексики

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- осуществлять

самоконтроль

 

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3)

- проговаривать за диктором новую лексику;

- выписать в словарь новые слова

 

- знать правила чтения и орфографии и навыки их применения

 

 

слушание и проговарива-

ние лексики

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

 

 

- внимательно

 слушать 

произношение

слов за 

диктором и 

сравнивать 

свою речь 

с речью оригинала;

- осуществлять

самоконтроль

понимания

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;

- вносить необходимые коррективы в выполнение задания; 

- обнаруживать

отклонения

от эталона

3 этап: включение в систему знаний и повторение

Организует 

работу по повторению грамматичекого материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний

 

- рассказать какие предметы у них были вчера,  будут сегодня и завтра

- строить краткие монологические высказывания,

включающие  в себя временные формы группы Simple и новую лексику

 

работа во фронтальном режиме, ответы на вопросы учителя

- уметь 

слушать собеседника;

 - строить понятные собеседнику высказывания

 

-контролировать правильность ответов других обучающихся; - оценивать свою деятельность;

- корректировать ее

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- осуществлять

самоконтроль

 

4 этап: рефлексия

1) Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2) Объясняет домашнее задание

-систематизировать полученную информацию; 

 

 

 

 

 

- записать домашнее задание

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету;

- использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодейст-

вие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

- слушать учителя, собеседника;

 - формулировать собственное мнение и позицию;

 -координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- оценивать результаты достигнутого на уроке

- самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 

 

 

 

 

 

 


Задание 2: 1) Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых…

Задание 2: 1) Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых…

Деятельность учителяДеятельность обучающихся

Деятельность учителяДеятельность обучающихся

Организует работу с таблицей (Упр

Организует работу с таблицей (Упр

Организует работу по повторению грамматичекого материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр

Организует работу по повторению грамматичекого материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр

Технологическая карта урока "Профессии"

Технологическая карта урока "Профессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020