Задание 2:
1) Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных в соответствии с ФГОС второго поколения.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
2) Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса.
3) Это система личностно-ориентированных целей образования,поэтому планируемые образовательные результаты (личностные, предметные, метапредметные) формулируются в виде формируемых способов деятельности.
Задание 3:
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Автор УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Тема урока: «Поговорим о первом дне в школе»
Тип урока: изучение нового материала
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|
1 этап: мотивация |
||||||
Учитель приветствует обучающихся, даёт задание: предлагает прослушать аудиозапись (упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?) Догадаться o каком дне идёт речь Guess what the date is today?) (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у обучаемых знания по данной теме) |
- вспомнить известную лексику по теме «Знакомство»; - сделать предположение; - систематизи- ровать информацию до изучения нового материала
|
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету
|
слушание аудиозаписи |
- слушать собеседника, - формулировать собственное мнение и позицию; -аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
- оценивать правильность выполнения задания; - ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определить, что ещё необходимо узнать по данной теме) |
- уметь слушать в соответствии с целевой установкой; - принимать и сохранять учебную цель и задачу; - дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач
|
2 этап: осмысление новой информации |
||||||
Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям
|
-воспринимать на слух и воспроизводить диалог с опорой на учебник названия учебных предметов на английском языке |
- учиться вести диалог –расспрос по аналогии
|
взаимодейст- вие с одноклассни- ками (работа в парах)
|
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
|
- внимательно слушать произношение слов диктором и сравнивать свою речь с речью оригинала
|
- уметь составлять диалог по аналогии
|
Организует работу с таблицей (Упр.3) с целью догадаться о значении новых слов
|
- изучить таблицу; - догадаться о значении новых слов |
- развить умение просмотрового чтения, языковой догадки
|
взаимодейст- вие с учителем и одноклассни- ками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме |
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
- в ходе заслушивания ответов осуществлять самоконтроль понимания новой лексики |
- принимать и сохранять учебную цель и задачу; - осуществлять самоконтроль
|
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3) |
- проговаривать за диктором новую лексику; - выписать в словарь новые слова
|
- знать правила чтения и орфографии и навыки их применения
|
слушание и проговарива- ние лексики |
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
|
- внимательно слушать произношение слов за диктором и сравнивать свою речь с речью оригинала; - осуществлять самоконтроль понимания |
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; - вносить необходимые коррективы в выполнение задания; - обнаруживать отклонения от эталона |
3 этап: включение в систему знаний и повторение |
||||||
Организует работу по повторению грамматичекого материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний
|
- рассказать какие предметы у них были вчера, будут сегодня и завтра |
- строить краткие монологические высказывания, включающие в себя временные формы группы Simple и новую лексику
|
работа во фронтальном режиме, ответы на вопросы учителя |
- уметь слушать собеседника; - строить понятные собеседнику высказывания
|
-контролировать правильность ответов других обучающихся; - оценивать свою деятельность; - корректировать ее |
- принимать и сохранять учебную цель и задачу; - осуществлять самоконтроль
|
4 этап: рефлексия |
||||||
1) Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2) Объясняет домашнее задание |
-систематизировать полученную информацию;
- записать домашнее задание |
- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету; - использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания |
Взаимодейст- вие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме |
- слушать учителя, собеседника; - формулировать собственное мнение и позицию; -координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
- оценивать результаты достигнутого на уроке |
- самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.