технологическая карта урока "Профессии"

  • doc
  • 08.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта.doc

Задание 2:

 

1) Технологическая карта урока -  это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных в соответствии с ФГОС второго поколения.

 

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

 

2) Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса.

 

3) Это система личностно-ориентированных целей образования,поэтому планируемые образовательные результаты (личностные, предметные, метапредметные) формулируются в виде формируемых способов деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3:

 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Автор УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»

Тема урока:  «Поговорим о первом дне в школе»

Тип урока: изучение нового материала

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап: мотивация

Учитель приветствует обучающихся, даёт задание: предлагает прослушать аудиозапись (упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?) Догадаться o каком дне идёт речь Guess what the date is today?) (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у обучаемых знания по данной теме)

- вспомнить известную лексику по теме «Знакомство»;

 - сделать предположение;

- систематизи-

ровать информацию до изучения нового материала

 

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету

 

слушание аудиозаписи

- слушать собеседника,

- формулировать собственное мнение и позицию;

 -аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

 

- оценивать правильность выполнения задания;

- ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определить, что ещё необходимо узнать по данной теме)

- уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой;

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач

 

2 этап: осмысление новой информации

Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям

 

-воспринимать на слух и воспроизводить диалог с опорой на учебник

названия учебных предметов на английском языке

- учиться вести диалог –расспрос по аналогии

 

взаимодейст-

вие с одноклассни-

ками (работа в парах)

 

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

 

- внимательно слушать произношение слов диктором и сравнивать свою речь с речью оригинала

 

- уметь составлять диалог по  аналогии

 

 

Организует работу с таблицей (Упр.3)

с целью догадаться о значении новых слов

 

- изучить таблицу;

- догадаться о значении новых слов

- развить умение просмотрового чтения, языковой догадки

 

взаимодейст-

вие

с учителем и одноклассни-

ками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- в ходе заслушивания

ответов

осуществлять

самоконтроль

понимания новой лексики

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- осуществлять

самоконтроль

 

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3)

- проговаривать за диктором новую лексику;

- выписать в словарь новые слова

 

- знать правила чтения и орфографии и навыки их применения

 

 

слушание и проговарива-

ние лексики

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

 

 

- внимательно

 слушать 

произношение

слов за 

диктором и 

сравнивать 

свою речь 

с речью оригинала;

- осуществлять

самоконтроль

понимания

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;

- вносить необходимые коррективы в выполнение задания; 

- обнаруживать

отклонения

от эталона

3 этап: включение в систему знаний и повторение

Организует 

работу по повторению грамматичекого материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний

 

- рассказать какие предметы у них были вчера,  будут сегодня и завтра

- строить краткие монологические высказывания,

включающие  в себя временные формы группы Simple и новую лексику

 

работа во фронтальном режиме, ответы на вопросы учителя

- уметь 

слушать собеседника;

 - строить понятные собеседнику высказывания

 

-контролировать правильность ответов других обучающихся; - оценивать свою деятельность;

- корректировать ее

- принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- осуществлять

самоконтроль

 

4 этап: рефлексия

1) Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2) Объясняет домашнее задание

-систематизировать полученную информацию; 

 

 

 

 

 

- записать домашнее задание

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету;

- использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодейст-

вие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

- слушать учителя, собеседника;

 - формулировать собственное мнение и позицию;

 -координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

- оценивать результаты достигнутого на уроке

- самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач