Тема: Безударные падежные окончания имен существительных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок русского языка. 4 класс Тема: Безударные падежные окончания имен существительных.
Задачи: - совершенствовать умение правильно писать падежные окончания имён существительных трёх склонений; - развивать мышление, внимание, орфографическую зоркость, речь учащихся; - воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения. Планируемые результаты урока ( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-УУД) Личностные: - интерес к способу решения и общему способу действия Познавательные: - структурирование знаний, - понимание общих признаков имени существительного ; Регулятивные: - выделение и осознание учащимися того , что еще подлежит усвоению, -планирование работы в группе, -контролирование затраченного времени на задание, -самоконтроль и взаимоконтроль; Коммуникативные: - эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, -умение слушать собеседника, -учет разных мнений и умение обосновать собственное Предметные: - уметь мыслить , рассуждать, делать выводы
Оборудование: мультимедийное оборудование; Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова «Русский язык», часть1; карточка №1,2
Приложение.
Карточка №1
Карточка №2
|
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал (а) (что?) _____________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?) ______________________________________________
3. Сегодня на уроке научился (лась) лучше делать (что?) _____________________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) _______________________________________
5. Сегодня на уроке я мог (ла) бы сделать лучше (что сделать?) _______________________________
6. Осталось непонятным (что?) ___________________________________________________________
7. Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ____________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал (а) (что?) _____________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?) ______________________________________________
3. Сегодня на уроке научился (лась) лучше делать (что?) _____________________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) _______________________________________
5. Сегодня на уроке я мог (ла) бы сделать лучше (что сделать?) _______________________________
6. Осталось непонятным (что?) ___________________________________________________________
7. Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ____________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.