Технологическая карта урока русского языка "Изменение глаголов по временам". УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка "Изменение глаголов по временам". УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс

Оценка 4.6
docx
21.02.2020
Технологическая карта урока русского языка "Изменение глаголов по временам". УМК "Начальная школа 21 века"  4 класс
Технологическая карта урока русского языка 4 класс.docx

Технологическая карта урока русского языка   4 класс

 

Иванов С.В. :Русский язык :  4 класс: учебник для общеобразовательных организаций:  2ч. –М.: Вентана – Граф, 2019

 

ТЕМА:  ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ

Педагогическая цель

Способствовать развитию умения различать время глагола, изменять глаголы по временам

Тип урока

Применение знаний и способов действий / решение частной задачи

Планируемые

результаты

(предметные)

Наблюдают за функционированием формы настоящего времени. Различают время глагола, изменяют глаголы по временам

Личностные

результаты

Придерживаются моральных норм поведения

Универсальные

учебные действия

(метапредметные)

Познавательные: формулируют познавательную цель; осуществляют анализ, сравнение, классификацию; делают выводы.

Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривают последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение; используют речь для регуляции своего действия

Основное

содержание темы, понятия, термины

Время глагола: прошедшее, настоящее, будущее. Совершенный и несовершенный вид глаголов. Изменение глаголов по временам

 

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствует учеников.

– Добрый день, друзья мои!

– Добрый день, – ответим мы.

   Как две ниточки связали

   Доброты и теплоты.

– Проверим готовность

к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

х х х    ах хр хл   

х х х    ах хр хл

Хлеб – всему голова

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Cообщение учителя, беседа

Называет тему урока и предлагает сформулировать учебную задачу

Слушают учителя, формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя

 

IV. Применение знаний и способов действий

Фронтальная. Словесный. Упражнение

Организует работу с упр. 1, рубрикой «Подсказка»

Образуют формы глаголов по образцу, обозначают суффикс

и окончание

Проговаривают вслух последовательность действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Упражнение

 

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить

упр. 2

Выписывают глаголы, не имеющие форм настоящего времени

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

 

Фронтальная. Словесный. Работа с текстом, беседа

Организует работу с рубриками «Давай подумаем» и «Обрати внимание»

Читают текст, отвечают на вопросы

Овладевают навыками смыслового чтения

Правило

V. Закрепление знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Создает условия для выполнения упр. 3

Выписывают глаголы, обозначают личные окончания

Осуществляют анализ; высказывают свое мнение

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности

на уроке

(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

•  Было трудно…

•  Я выполнял задания…

•  Я понял, что…

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегу-ляция

VII. Домашнее задание.

Упражнение 4

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения задания

Упражнение

 


 

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Технологическая карта урока русского языка 4 класс

Этапы урока Формы, методы, методические приёмы

Этапы урока Формы, методы, методические приёмы

Фронтальная. Словесный. Работа с текстом, беседа

Фронтальная. Словесный. Работа с текстом, беседа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020