Технологическая карта урока русского языка по теме «Гласные звуки и буквы» 1 класс УМК «Школа России» с использованием учебного материала с сайта Учи.ру.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока русского языка по теме «Гласные звуки и буквы» 1 класс УМК «Школа России» с использованием учебного материала с сайта Учи.ру.

Оценка 4.9
docx
19.05.2021
Технологическая карта урока русского языка по теме «Гласные звуки и буквы» 1 класс УМК «Школа России» с использованием учебного материала с сайта Учи.ру.
00168ad1-9c6d30c4.docx

 

Технологическая карта урока русского языка по теме «Гласные звуки и буквы» 1 класс УМК «Школа России»

с использованием учебного материала с сайта Учи.ру.

Составила: учитель начальных классов, Семёнова Екатерина Владимировна

2021 год

Тема урока

Что такое предложение?

Цель

Познакомить учащихся с понятием «предложение.

Планируемые результаты

Учащиеся научатся составлять предложения из двух  и более слов.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки УЧИ.РУ

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

 

Актуализация знаний

7

Как называется речь, если она записана? (Письменная речь).

Как называется речь, если она не записана? (устная речь).

Для чего служит речь? (Для общения, передачи информации, выражения мыслей и чувств).

 

 

 

 

 

 

Самоопределение к деятельности

7

Устная речь делится на части, которые позволяют понимать, о чём идёт речь или о чем ведётся разговор. Эти части называются предложениями. Как вы понимаете слово «предложение»?

Каждое предложение выражает какую-то мысль, какое- то сообщение, какую-то важную информацию. Вот, например предложение «Дети пришли в школу» (записано на доске).

Кто пришел в школу? (Дети).

Но может быть, важно сообщить другое? Куда пришли дети? (в школу). Наше предложение можно расширить, т. е. добавить в него другие слова, дать дополнительную информацию: «Нарядные дети пришли в школу с цветами».

А как предложение изображается графически? Работа с обучающимися на интерактивной доске.

 

 

 

 

 

 

 

https://uchi.ru/teachers/groups/9932897/subjects/2/course_programs/1/cards/11338

 

 

 

 

                                   

Физкультминутка

2

Отдых наш - физкультминутка.

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Вместе с солнышком встаёт.

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать!

 

Работа по теме урока

10

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

4

А теперь составьте предложение о солнце, о небе, о звёздах.

Что вы сейчас составляли? (предложения).

Работа с обучающимися на интерактивной доске.

   https://uchi.ru/teachers/groups/9932897/subjects/2/course_programs/1/cards/11337

                                            

Послушайте стихотворение Раисы Дирекот, а потом скажите, о чем в нем говорится?

Осень тучу тормошила,

Ряску прятала в реке,

Паутинку просушила

На березовом сучке.

Сто опят уговорила,

Усадила на пенек

И на радость подарила

Щедрый солнышком денек.

                                                        

А теперь откройте «Азбуку» на странице 5.

Какую сказку вы вспомнили, глядя на верхнюю иллюстрацию? («Гуси0лебеди»).

Какой момент изобразил художник-иллюстратор? (Девочка убегает с братцем. Гуси гонятся за ней. Они хотят отнять у нее братца).

Сколько предложений вы сказали? (три).

Повторите первое предложение, второе, третье.

Начертите схемы предложений.

 

Закрепление материала.

Работа с заданиями от УЧИ.РУ на интерактивной доске.

 

 

https://uchi.ru/teachers/groups/9932897/subjects/2/course_programs/1/cards/11339

Закрепление материала

2

1.Словарная работа с заданиями от УЧИ.РУ на интерактивной доске.

 

https://uchi.ru/teachers/groups/9932897/subjects/2/course_programs/1/cards/11340

Подведение итогов урока

2

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какое задание было самым интересным?

 

Домашнее задание (по желанию ученика)

 

1

Выполняется на платформе Учи.ру в личном кабинете ученика в разделе «Задания от учителя».

 

                                                     40


 

Технологическая карта урока русского языка по теме «Гласные звуки и буквы» 1 класс

Технологическая карта урока русского языка по теме «Гласные звуки и буквы» 1 класс

Физкультминутка 2 Отдых наш - физкультминутка

Физкультминутка 2 Отдых наш - физкультминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2021