Технологическая карта урока "Среднее арифметическое"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Среднее арифметическое"

Оценка 4.8
docx
09.09.2024
Технологическая карта урока "Среднее арифметическое"
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока по теме:  Среднее арифметическое нескольких чисел.

 

 

 

 

 

 

Этап урока

 

Деятельность учителя

 

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

Формируемые УУД

 

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личност-

ные

 

1

2

5

6

7

8

9

10

 

 

1

Организацион-ный момент

Приветствие учащихся; проверка готовности класса  к уроку; организация внимания; озвучивание девиза урока; инструктаж по работе с индивидуальной картой.

 

 

Знакомство с индивидуальной  картой урока, уточнение критериев оценки.

2

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Прогнозирование своей деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение выделять нравственный аспект поведения

 

2

Актуализация знаний

Вступительное слово. Организует подводящий к новой теме диалог; продолжает  беседу с проблемной задачей по будущей теме урока.

Задает учащимся наводящие вопросы

Участвуют  в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.

5

Поиск и выделение необходимой информации.

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка цели учебной задачи, синтез.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.

Смысло-

образование.

 

3

Изучение нового материала

Вместе с учениками определяет цель урока.  

Учащиеся выполняют в индивидуальных  картах задание №1

7

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Целеполагание, выдвижение гипотез.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

4

Первичное осмысление и закрепление знаний.

 

Комментирует,   направляет работу учащихся.

Один ученик на доске, а остальные в тетради выполняют задание №2-3.

7

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Умение слушать и вступать в диалог;

коллективное обсуждение проблем (при необходимости).

Ориента-

ция в межлично-стных отношени-ях

 

5

Физминутка

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

3

 

 

 

 

 

 

 

6

Закрепление изученного  на  уроке, решение задач

Курирует работу слабых учащихся.

Учащиеся выполняют задания 4-6  из индивидуальной карты;

делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку.

 

10

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий  действия.

Анализ и синтез объектов.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата.

Умение слушать и вступать в диалог;

интегрироваться в группу.

Профессионалное самоопределение,

Смыслообразование.

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно выполняют задание №7. Первые 6 учащихся справившихся с заданием сдают заполненные таблицы на проверку учителю, а остальные сверяют с эталоном на доске.

6

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата.

Поддержание здорового духа соперничества для мотивации учебной деятельности.

 

 

7

Подведение итогов  урока.

Рефлексия.

 

Проставляют в лист контроля баллы, набранные на  уроке

3

 

 

 

Анализ своей деятельности  на уроке.

Оценивание своих возможностей  в достижении цели; уровеня реализации поставленных задач.

Управление поведением партнёра; контроль, коррекция, оценка. Адекватное использование   языковых средств для отображения своих мыслей, чувств, мотивов действий.

Нравственно-этическая ориентация

 

8

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

Задает дозированное домашнее задание и творческое задание ( по желанию).

 

Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока по теме:

Технологическая карта урока по теме:

Первичное осмысление и закрепление знаний

Первичное осмысление и закрепление знаний

Учащиеся самостоятельно выполняют задание №7

Учащиеся самостоятельно выполняют задание №7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2024