Технологическая карта урока по теме: Среднее арифметическое нескольких чисел.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика |
Время (в мин.)
|
Формируемые УУД |
|
|||||||||||||
Познаватель- ные |
Регулятивные |
Коммуникатив- ные |
Личност- ные |
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
||||||||||
1 |
Организацион-ный момент |
Приветствие учащихся; проверка готовности класса к уроку; организация внимания; озвучивание девиза урока; инструктаж по работе с индивидуальной картой.
|
Знакомство с индивидуальной картой урока, уточнение критериев оценки. |
2 |
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Прогнозирование своей деятельности. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Умение выделять нравственный аспект поведения |
|
||||||||||
2 |
Актуализация знаний |
Вступительное слово. Организует подводящий к новой теме диалог; продолжает беседу с проблемной задачей по будущей теме урока. Задает учащимся наводящие вопросы |
Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. |
5 |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи, синтез. |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. |
Смысло- образование. |
|
||||||||||
3 |
Изучение нового материала |
Вместе с учениками определяет цель урока. |
Учащиеся выполняют в индивидуальных картах задание №1 |
7 |
Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. |
Целеполагание, выдвижение гипотез. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
|
|
||||||||||
4 |
Первичное осмысление и закрепление знаний.
|
Комментирует, направляет работу учащихся. |
Один ученик на доске, а остальные в тетради выполняют задание №2-3. |
7 |
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. |
Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
Умение слушать и вступать в диалог; коллективное обсуждение проблем (при необходимости). |
Ориента- ция в межлично-стных отношени-ях |
|
||||||||||
5 |
Физминутка |
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. |
Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
6 |
Закрепление изученного на уроке, решение задач |
Курирует работу слабых учащихся. |
Учащиеся выполняют задания 4-6 из индивидуальной карты; делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку.
|
10 |
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. |
Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата. |
Умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу. |
Профессионалное самоопределение, Смыслообразование. |
|
||||||||||
|
|
|
Учащиеся самостоятельно выполняют задание №7. Первые 6 учащихся справившихся с заданием сдают заполненные таблицы на проверку учителю, а остальные сверяют с эталоном на доске. |
6 |
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. |
Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата. |
Поддержание здорового духа соперничества для мотивации учебной деятельности. |
|
|
||||||||||
7 |
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
|
Проставляют в лист контроля баллы, набранные на уроке |
3 |
Анализ своей деятельности на уроке. |
Оценивание своих возможностей в достижении цели; уровеня реализации поставленных задач. |
Управление поведением партнёра; контроль, коррекция, оценка. Адекватное использование языковых средств для отображения своих мыслей, чувств, мотивов действий. |
Нравственно-этическая ориентация |
|
||||||||||
8
|
Домашнее задание
|
Задает дозированное домашнее задание и творческое задание ( по желанию).
|
Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока.
|
2
|
|
|
|
|
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.