Технологическая карта урока
Класс: 4 |
Формат проведения: он-лайн, комбинированное |
|
Тема учебного занятия: Что делают наши друзья в выходные дни? |
Тип учебного занятия:урок открытия новых знаний |
|
Цельучебного занятия: Образовательная:
способствовать активизации в речи новых лексических единиц |
||
Задачи/Планируемые результаты |
||
Предметные: развитие коммуникативных умений: 1) изучение НЛ по теме «Свободное время»; 2) тренировка навыков выразительного чтения; 3) использовать в речи существительные в Дательном и Винительном падежах. |
Метапредметные: развитие умения делать выводы, развитие умения работать в паре |
Личностные: совершенствование коммуникативной культуры; совершенствование и получение новых знаний по теме. |
Технологии, методы, приемы обучения:практический метод, репродуктивный метод, развивающие методы обучения в сочетании с использованием ИКТ, организация самостоятельной работы. |
||
Формы обучения: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. |
||
Межпредметные связи: 1) Связь с предметом «Русский язык» - склонение существительных. 2) Развитие страноведческого аспекта.
|
||
Средства обучения:видео, конструктор Core, учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Первые шаги. Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях: - М.: «Просвещение, 2018. (Допущено Министерством образования Российской Федерации) |
Ход занятия
№ |
Название этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся |
Учебный контент (№ стр,, № задания, гиперссылки на ресурсы) |
Примерное время работы с контентом |
Планируемый результат/критерии оценивания |
Инструмент обратной связи
|
1. |
Организационный |
Приветствие обучающихся, выражение эмоции по поводу встречи с ними |
Приветствуют учителя, обозначают сове присутствие (ставят лайк) |
- |
2-3 мин. |
Слушают, реагируют на приветствие. |
Определить присутствующих на уроке. |
2. |
Определение темы, цели, задач урока |
Предлагает посмотреть видео и определить тему урока. |
Смотрят видео и высказывают свои предположения по теме урока |
Видео «Hobby und Freizeit»: https://ok.ru/germanyde |
6-7 мин. |
Смотрят видео, определяют тему урока, его цель и задачи. Используют опорные фразы. Учитель ставит лайк тем, кто это сделал правильно. |
Написать в чате (группа класса) свои предположения. |
3. |
Речевая зарядка – актуализация знаний |
Предлагает послушать и прочитать стихотворение (можно предложить аудиозапись – приложение к учебнику, аудиозапись 22) |
Слушают аудозапись, читают стихотворение |
Учебник, стр. 39, упр. 1б |
5 мин. |
Чтение стихотворения. Оценивание – балльная система оценок: на «5» - чтение с соблюдением всех правил чтения, на «4»- допустимы 2-3 ошибки, на «3» - достаточно много ошибок, но не мешает восприятию |
Сделать запись чтения и прислать в личных сообщениях учителю. Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов. |
4. |
Этап новых знаний. Работа с новой лексикой. Постановка домашнего задания |
Предлагает прослушать произношение слов (программа Audacity), предлагает списать их в словарики. Предлагает выучить слова к следующему уроку. |
Слушают запись, списывают слова в свои словарики. К следующему уроку учат данные слова. |
Учебник, стр. 43 |
5 мин. |
Записывают слова. Можно предложить сделать фото выполненной работы. |
Выслать фото записанных слов в личные сообщения учителю.Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов. |
5. |
Этап усвоения и закрепления знаний.Работанадграмматикой. Создание мини-высказываний, используя Дательный и Винительный падежи. |
Предлагает выполнить грамматическое задание с использованием новой лексики и склонения существительных. Делит обучающихся на группы, каждая из которых выполняет задание, работая со свои падежом. Определяет количество фраз – 5. Озвучивает критерии оценивания задания. |
Вспоминают правило склонения существительных. Определяют задание своей группы. Составляют словосочетания в нужном падеже. |
Презентацияhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4 |
6-7 мин. |
Составляют фразы, используя правила склонения существительных. Фразы записывают или в личных сообщениях, или в тетрадях. Правильно составлено 5 фраз – оценка «5», 4 фразы – «4», 3 фразы – «3» |
Выполняют в ходе урока – фразы записывают в личных сообщениях, или (для тех, кому необходима помощь родителей – в тетрадях и позже высылают фото работы). |
6. |
Рефлексия |
Предлагает оценить свою работу на уроке. Форма оценки – смайлик. Предлагает задать вопросы о том, что было непонятно. |
Оценивают свою работу соответствующим смайликом. |
- |
2 мин. |
Развитие самостоятельности, умения оценить себя.
|
Диалог с учителем. При необходимости дополнительные индивидуальные консультации. |
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5edfea5bcb54133f51322782
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4
Приложение
Маршрутный лист
Этап урока |
Задачи |
Условие задания |
Учебный контент |
Планируемый результат/критерии оценивания |
Обратная связь |
Дополнительные комментрарии |
Организационный |
Поприветствовать учителя |
Поставить лайк |
Группа класса В контакте |
Проверка присутствия на уроке |
Отметка о присутствии |
- |
Определение темы урока |
Посмотреть видео и определить тему урока |
Составить фразу, используя опору: “Heutesprechenwirvon…” |
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4
|
Составление фразы |
Запись в личных сообщениях учителю в группе |
Дополнить фразу вы можете, используя слова из видео или учебника |
Речевая зарядка |
Тренировка выразительного чтения |
Правильно прочитать стихотворение |
Учебник, стр.39, упр. 1б |
Чтение стихотворения. Оценивание: на «5» - чтение с соблюдением всех правил чтения, на «4»- допустимы 2-3 ошибки, на «3» - достаточно много ошибок, но не мешает восприятию |
Сделать запись чтения и прислать в личных сообщениях учителю. |
Вы можете потренировать чтение перед тем, как делать запись.Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов. |
Работа с новой лексикой. Постановка домашнего задания |
Изучение новых слов |
Списать и выучить слова |
Учебник, стр. 43 |
Записать слова. |
Выслать фото записанных слов в личные сообщения учителю. |
Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов. |
Работанадграмматикой. Создание мини-высказываний, используя Дательный и Винительный падежи. |
Использование новых слов для создания фраз в Дательном и Винительном падежах. |
Составить фразы |
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4
|
Составить фразы, используя правила склонения существительных. Фразы записать или в личных сообщениях, или в тетрадях. Правильно составлено 5 фраз – оценка «5», 4 фразы – «4», 3 фразы – «3» |
Выполняют в ходе урока – фразы записывают в личных сообщениях, или (для тех, кому необходима помощь родителей – в тетрадях и позже высылают фото работы). |
Каждый учащийся в соответствии с выбором группы составляет от 3 до 5 фраз(выбор о количестве фраз делает сам учащийся) в нужном падеже. |
Рефлексия |
Оценить свою работу на уроке. При необходимости задать вопрос учителю |
Выбрать и поставить смайлик |
- |
Самооценка работы |
Личные сообщения учителю в группе |
Вы можете задать вопрос по уроку учителю, заявить о необходимости консультации |
(маршрутный лист учебного занятия для обучающихся; инструкции по выполнению заданий, тексты для самостоятельного чтения;тексты заданий, упражнений, задач; образцы выполнения заданий, упражнений, задач, ссылка на урок, созданный в конструкторе и др.)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.