Технологическая карта урока Тема учебного занятия: Что делают наши друзья в выходные дни?
Оценка 5

Технологическая карта урока Тема учебного занятия: Что делают наши друзья в выходные дни?

Оценка 5
docx
12.11.2021
Технологическая карта урока Тема учебного занятия: Что делают наши друзья в выходные дни?
Тех карта, 4, что делают в выходные.docx

Технологическая карта урока

 

Класс: 4

Формат проведения: он-лайн, комбинированное

Тема учебного занятия: Что делают наши друзья в выходные дни?

Тип учебного занятия:урок открытия новых знаний

Цельучебного занятия:

Образовательная: способствовать активизации в речи новых лексических единиц
Воспитательная: способствовать развитию интереса к традициям страны изучаемого языка, навыков рефлексии и анализа своего труда;
Развивающая: способствовать развитию памяти и внимания
Практическая: способствовать совершенствованию лексического навыка по теме «Свободное время»

Задачи/Планируемые результаты

Предметные:

развитие коммуникативных умений: 1) изучение НЛ по теме «Свободное время»; 2) тренировка навыков выразительного чтения; 3) использовать в речи существительные в Дательном и Винительном падежах.

Метапредметные:

развитие умения делать выводы, развитие умения работать в паре

Личностные:

совершенствование коммуникативной культуры; совершенствование и получение новых  знаний по теме.

Технологии, методы, приемы обучения:практический  метод,   репродуктивный  метод, развивающие методы обучения в сочетании с использованием ИКТ, организация самостоятельной работы.

Формы обучения: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Межпредметные связи: 1) Связь с предметом «Русский язык» - склонение существительных. 2) Развитие страноведческого аспекта.

 

Средства обучения:видео, конструктор  Core, учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Первые шаги. Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях: - М.: «Просвещение, 2018. (Допущено Министерством образования Российской Федерации)

Ход занятия

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся

Учебный контент

(№ стр,,  №  задания, гиперссылки на ресурсы)

Примерное время работы с контентом

Планируемый результат/критерии оценивания

Инструмент обратной связи           

 

1.

Организационный

Приветствие обучающихся, выражение эмоции по поводу встречи с ними

Приветствуют учителя, обозначают сове присутствие (ставят лайк)

-

2-3 мин.

Слушают, реагируют на приветствие.

Определить присутствующих на уроке.

2.

Определение темы, цели, задач урока

Предлагает посмотреть видео и определить тему урока.

Смотрят видео и высказывают свои предположения по теме урока

Видео «Hobby und Freizeit»: https://ok.ru/germanyde

6-7 мин.

Смотрят видео, определяют тему урока, его цель и задачи. Используют опорные фразы.

Учитель ставит лайк тем, кто это сделал правильно.

Написать в чате (группа класса) свои предположения.

3.

Речевая зарядка – актуализация знаний

Предлагает послушать и прочитать стихотворение (можно предложить аудиозапись – приложение к учебнику, аудиозапись 22)

Слушают аудозапись, читают стихотворение

Учебник, стр. 39, упр. 1б

5 мин.

Чтение стихотворения. Оценивание – балльная система оценок: на «5» - чтение с соблюдением всех правил чтения, на «4»- допустимы 2-3 ошибки, на «3» - достаточно много ошибок, но не мешает восприятию

Сделать запись чтения и прислать в личных сообщениях учителю. Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов.

4.

Этап новых знаний. Работа с новой лексикой. Постановка домашнего задания

Предлагает прослушать произношение слов (программа Audacity), предлагает списать их в словарики.

Предлагает выучить слова к следующему уроку.

Слушают запись, списывают слова в свои словарики. К следующему уроку учат данные слова.

Учебник, стр. 43

5 мин.

Записывают слова. Можно предложить сделать фото выполненной работы.

Выслать фото записанных слов в личные сообщения учителю.Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов.

5.

Этап усвоения и закрепления знаний.Работанадграмматикой. Создание мини-высказываний, используя Дательный и Винительный падежи.

Предлагает выполнить грамматическое задание с использованием новой лексики и склонения существительных. Делит обучающихся на группы, каждая из которых выполняет задание, работая со свои падежом. Определяет количество фраз – 5. Озвучивает критерии оценивания задания.

Вспоминают правило склонения существительных. Определяют задание своей группы. Составляют словосочетания в нужном падеже.

Презентацияhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4

6-7 мин.

Составляют фразы, используя правила склонения существительных. Фразы записывают или в личных сообщениях, или в тетрадях. Правильно составлено 5 фраз – оценка «5», 4 фразы – «4», 3 фразы – «3»

Выполняют в ходе урока – фразы записывают в личных сообщениях, или (для тех, кому необходима помощь родителей – в тетрадях и позже высылают фото работы).

6.

Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке. Форма оценки – смайлик. Предлагает задать вопросы о том, что было непонятно.

Оценивают свою работу соответствующим смайликом.

-

2 мин.

Развитие самостоятельности, умения оценить себя.

 

Диалог с учителем. При необходимости дополнительные индивидуальные консультации.

 

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5edfea5bcb54133f51322782

 

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4

 

Приложение

Маршрутный лист

Этап урока

Задачи

Условие задания

Учебный контент

Планируемый результат/критерии оценивания

Обратная связь

Дополнительные комментрарии

Организационный

Поприветствовать учителя

Поставить лайк

Группа класса В контакте

Проверка присутствия на уроке

Отметка о присутствии

-

Определение темы урока

Посмотреть видео и определить тему урока

Составить фразу, используя опору: “Heutesprechenwirvon…”

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4

 

Составление фразы

Запись в личных сообщениях учителю в группе

Дополнить фразу вы можете, используя слова из видео или учебника

Речевая зарядка

Тренировка выразительного чтения

Правильно прочитать стихотворение

Учебник, стр.39, упр. 1б

Чтение стихотворения. Оценивание: на «5» - чтение с соблюдением всех правил чтения, на «4»- допустимы 2-3 ошибки, на «3» - достаточно много ошибок, но не мешает восприятию

Сделать запись чтения и прислать в личных сообщениях учителю.

Вы можете потренировать чтение перед тем, как делать запись.Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов.

Работа с новой лексикой. Постановка домашнего задания

Изучение новых слов

Списать и выучить слова

Учебник, стр. 43

Записать слова.

Выслать фото записанных слов в личные сообщения учителю.

Время выполнения – после окончания уроков, до 15 часов.

Работанадграмматикой. Создание мини-высказываний, используя Дательный и Винительный падежи.

Использование новых слов для создания фраз в Дательном и Винительном падежах.

Составить фразы

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5edfe72686aa5349edf9bac4

 

Составить фразы, используя правила склонения существительных. Фразы записать или в личных сообщениях, или в тетрадях. Правильно составлено 5 фраз – оценка «5», 4 фразы – «4», 3 фразы – «3»

Выполняют в ходе урока – фразы записывают в личных сообщениях, или (для тех, кому необходима помощь родителей – в тетрадях и позже высылают фото работы).

Каждый учащийся в соответствии с выбором группы составляет от 3 до 5 фраз(выбор о количестве фраз делает сам учащийся) в нужном падеже.

Рефлексия

Оценить свою работу на уроке.

При необходимости задать вопрос учителю

Выбрать и поставить смайлик

-

Самооценка работы

Личные сообщения учителю в группе

Вы можете задать вопрос по уроку учителю, заявить о необходимости консультации

 

(маршрутный лист  учебного занятия для обучающихся; инструкции по выполнению заданий,  тексты для  самостоятельного  чтения;тексты заданий, упражнений, задач;  образцы выполнения заданий, упражнений, задач, ссылка на урок, созданный в конструкторе и др.)


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Определение темы, цели, задач урокаПредлагает посмотреть видео и определить тему урока

Определение темы, цели, задач урокаПредлагает посмотреть видео и определить тему урока

Слушают запись, списывают слова в свои словарики

Слушают запись, списывают слова в свои словарики

Оценивают свою работу соответствующим смайликом

Оценивают свою работу соответствующим смайликом

Сделать запись чтения и прислать в личных сообщениях учителю

Сделать запись чтения и прислать в личных сообщениях учителю

Работанадграмматикой. Создание мини-высказываний, используя

Работанадграмматикой. Создание мини-высказываний, используя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2021