Технологическая карта урока. Цифры 11-20. Spotlight 5 класс.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока. Цифры 11-20. Spotlight 5 класс.

Оценка 4.6
docx
11.01.2021
Технологическая карта урока. Цифры 11-20. Spotlight 5 класс.
Технологическая карта урока Цифры 11-20. Ваулина 5 класс..docx

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Шитина М.Р.                     

Класс: 5 А.

 

Тема:

День из школьной жизни. Цифры от 11 до 20. Развитие речевых умений запроса и сообщения информации.

 

Цели для ученика

 

1.Вспомнить название школьных предметов.

 

2.Узнать/вспомнить название школьных принадлежностей.

 

3.Научиться извлекать нужную информацию из услышанного диалога.

 

4. Вспомнить схемы вычислений.

 

4.Научиться  воспроизводить диалог в парах.

 

.

Цели для учителя

 

 Образовательные:

1.     Активизировать лексику по теме «Numerals»

2.     Активизировать навыки учащихся в употреблении существительных, прилагательных, глаголов  на заданную тему.

Развивающие:

 

     1. Развивать фонематический слух

     2.  Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения.

3.     Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

4.     Формировать социокультурную компетенцию учащихся

5.     Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные :

1.     Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения

друг к другу, организованность.

2.Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

3.Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах

 

Тип урока:

 

Урок открытия новых знаний

Форма урока :

           

Традиционный урок

 

 Технологии:

 

здоровьесбережения,

  коммуникативно-ориентированного обучения,

  поэтапного формирования умственных действий,

  развивающего обучения,

коммуникационно-информационного обучения,

  игровые.

Оборудование:

 

·        Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. Английский язык.

5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing :

 Просвещение, 2017

·        Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс. Английский язык.

Рабочая тетрадь 5 класс – М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2017

·        Наглядный материал

·        Мультимедийный проектор

·        Цветные карандаши

·        Материал для рефлексии (карточки)

·        опорные карточки с цифрами 1-20

 

Формы контроля

 

Устный. Самоконтоль.

 Приемы опроса :

 

Устный фронтальный.

Групповой.

Устный с использованием  ИКТ.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД:

1

Мотивация к учебной деятельности

Постановка цели урока.

 

 

 

 

Good morning, boys and girls. Nice to see again.

 

-Look at the screen.

 What can you see herе?

-What are we are going to speak about?

Name they, please.

 We will remember the numerals.

 

Good morning. Nice to see again toо.

 

 

 We can see the numerals.

 

 

About numerals and about calculation.

   Коммуникативные

вести элементарный диалог в ситуации общения.

 

Регулятивные: понимать цели и задачи учебной деятельности

2 Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

First of all I want you to read and translate the numerals at ex.1 pg.20.

Then write the missing number (ex.2 p.20) and remember scheme of the calculation in English (ex.4 p.20).

 

Дети считают на английском.

Коммуникативные: использовать в речи изученные

лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

 

Регулятивные: выполнять учебные действия в материали-

зованной, громко-речевой и умственной форме.

 

3.Организация пробного действия  и фиксация затруднений в пробном действии  .

 

 

 

 

Today we will play the game ex.4 p.20 and sing the song ex.5 p.20. Let's go!

 

 

Ученики играют в угадывание числа поют песню.

 

 

Коммуникативные:  использовать речь  для  регуляции

своих действий.

 

Регулятивные: планировать свои действия в  соответствии

 с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен

нем плане.

 

Познавательные: пользоваться наглядными средствами

предъявления языкового материала.

 

4 Построение проекта выхода из затруднения.

 

 

 

Как вы думаете, вы правильно назвали слова?

 


Какую цель поставите перед собой?

 

Дети сообщают, что они не уверены, что назвали слова правильно.

 

 

 

Познавательные: осуществлять выбор наиболее

 эффективных способов решения задач в зависимости от

 конкретных условий.

 

  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии

 с задачей.

 

 

Физкульт минутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ученики выполняют зарядку.

Словазарядки:

Hands up

Hands down.

Hands on the hips.

Sit down.

Stand up.

Hands to the sides.

Bend left,

Bend right.

One, two, three,  hop.

One, two, three, stop.

5. Реализация проекта выхода из затруднения

 

 

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении

 функций и ролей в совместной деятельности.

 

Регулятивные: осваивать способы решения проблем

творческого и поискового характера.

 

         Познавательные: осуществлять поиск необходимой

 информации для выполнения учебного задания.

6. Первичное закрепление   во внешние знания.

 Эталон перед нами. Значит цель достигнута?

 

Давайте закрепим новые знания и потренируем  их применение.

 

Name your lucky numeral, please. One by one.

Yes, of course.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: адекватно использовать в речи

изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией

 общения.

 

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной,

громко-речевой и умственной форме.

 

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии

 с задачами коммуникации.

7. Самостоятельная работа.

I want you to work in pairs. Do you remember rules of working in pairs.

 

Let’s spell your name and the name of your classmates (Ex.7 pg.20)

 

Дети проговаривают правила работы в парах.

 

Дети работают в парах.

 

 

Коммуникативные: слушать и понимать текст, содержащий

 языковой материал и  отдельные новые слова.

 

       Регулятивные: осваивать способы решения проблем

  творческого  и поискового характера.

 

Познавательные: владеть основами смыслового восприятия

 художественных и познавательных текстов( фильмов), уметь

 выделять существенную информацию из   предъявляемого

 материала.

8. Рефлексия

The lesson is over.

 Ребята, дополните предложения.

 Сегодня на уроке мы повторили……

Мы узнали……

Мы научились……

Самым интересным мне показался тот момент, когда….

Трудным для меня было…….

Вам урок понравился?

Ученики  дополняют предложения.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в

 совместной деятельности.

 

  Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действия после его завершения

на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок.

 

Познавательные:

овладевать начальными формами  познавательной и личностной

 рефлексии.

9.Оценка деятельности учащихся .

Домашнее звадание

You are very nice and clever! Thank you for the lesson.

Your marks are…….

Good bye.

      Your home task is to learn the numerals and to spell the names of your parents and grandparents.

    Good bye.

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Оборудование: ·

Оборудование: ·

Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии

Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

Рефлексия The lesson is over

Рефлексия The lesson is over
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021