Технологическая карта урока в 4 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта урока в 4 классе

Оценка 4.9
doc
14.03.2023
Технологическая карта урока в 4 классе
3 класс 10.03.21.doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

 

Тема: Любимое домашнее животное: что умеет делать. утвердительные и отрицательные предложения.

Учитель: Полунина Л.А.

Дата: 10.03.2021

Класс:  3

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель урока: активизация лексических навыков

Планируемые образовательные результаты:

предметные: активизация лексико-грамматических навыков, развитие фонетических навыков

личностные: способствовать развитию повышения познавательного интереса к стране изучаемого языка

метапредметные: учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.

Оборудование: аудио-видео проигрыватель

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

 

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We’re glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

 

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Постановка темы и целей урока

 

Организует постановку темы и целей урока

 

Look at the screen. Guess what we are going to do today.

 

 

 

 

Смотрят видео, называют тему урока

We are going to ...

We will speak about..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

 

Регулятивные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;устанавливать и сравнивают

 

Личностные:

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Активизация знаний

Способствует развитию фонетической стороны изучения языка

Ех.4 р.11

Способствует развитию лексических и грамматических навыков.

Now we are going to check up your hometask. You should translate the words from Russian into English.

Ех.1 р. 10

 

 

 

Повторяют за учителем, проговаривают самостоятельно

 

Выполняют задание.

 

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

 

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог

 

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

4. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу.

Let’s have a rest. You are to sing the song and do some exercises. Who wants?

Поют песенку и выполняют движения.

 

5. Активизация материала

Способствует развитию навыков чтения.

Ех.10 р.13

 

 

чтение текста, перевод, разбор содержания.

 

 

 

 

Познавательные:

уметь извлекать необходимое из полученной информации

 

Регулятивные:

осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

6. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Какое задание было интересным\неинтересным?

Какое задание было легким\трудным? Почему?

 

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

 

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

 

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

 

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h\t will be  рассказ о любимом животном

The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Задают  вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

 

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Активизация знаний Способствует развитию фонетической стороны изучения языка

Активизация знаний Способствует развитию фонетической стороны изучения языка

Рефлексия. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями

Рефлексия. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2023