ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Любимое домашнее животное: что умеет делать. утвердительные и отрицательные предложения.
Учитель: Полунина Л.А.
Дата: 10.03.2021
Класс: 3
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель урока: активизация лексических навыков
Планируемые образовательные результаты:
предметные: активизация лексико-грамматических навыков, развитие фонетических навыков
личностные: способствовать развитию повышения познавательного интереса к стране изучаемого языка
метапредметные: учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.
Оборудование: аудио-видео проигрыватель
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Организационный этап |
Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down.
|
Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We’re glad to see you too. |
Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.
Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
2. Постановка темы и целей урока
|
Организует постановку темы и целей урока
Look at the screen. Guess what we are going to do today.
|
Смотрят видео, называют тему урока We are going to ... We will speak about..
|
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;устанавливать и сравнивают
Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. принимать и сохранять учебную цель и задачу. дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
3. Активизация знаний |
Способствует развитию фонетической стороны изучения языка Ех.4 р.11 Способствует развитию лексических и грамматических навыков. Now we are going to check up your hometask. You should translate the words from Russian into English. Ех.1 р. 10
|
Повторяют за учителем, проговаривают самостоятельно
Выполняют задание.
|
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности |
4. Динамическая пауза |
Организует динамическую паузу. Let’s have a rest. You are to sing the song and do some exercises. Who wants? |
Поют песенку и выполняют движения. |
|
5. Активизация материала |
Способствует развитию навыков чтения. Ех.10 р.13
|
чтение текста, перевод, разбор содержания.
|
Познавательные: уметь извлекать необходимое из полученной информации
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
6. Рефлексия. |
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Какое задание было интересным\неинтересным? Какое задание было легким\трудным? Почему?
|
Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. Домашнее задание. |
Объясняет сущность домашнего задания. Your h\t will be рассказ о любимом животном The lesson is over. Goodbye! |
Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем. |
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.