Тема: «Весёлая верёвочка»
Вид НОД: физкультурное развлечение.
Тип НОД: тематическое.
Цель: укрепление здоровья детей.
Задачи:
Развивающая:
развитие умений и навыков - развитие координации движений; развитие коммуникативных навыков; развитие воображения; развитие речи, развитие физической активности;
Развитие психических процессов – развитие творческого воображения, мышления, внимания, памяти, координаций движений.
Развитие личностных качеств - развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений; развитие ловкости.
¾ Обучающая – обучение прыжкам через верёвочку, захватывая шарик ногами, ходьба по узкой плоскости, правильным выполнением упражнения; обучение следовать инструкциям педагога.
Воспитывающая – воспитание понимания здорового образа жизни (ЗОЖ), важности спорта.
Оборудование: Канат, пластиковые шарики, мячи, магнитофон
Музыка: Железнова «Сороконожка»
План:
1. Орг. Момент – 1мин.
2. Беседа - 8мин.
3. Практическая часть – 5мин.
4. Рефлексия – 1мин.
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Задача на этап |
Орг. момент – 1 мин |
- Ребятки, посмотрите, что у меня в руках, эта верёвочка, и она грустит. Давайте с ней поиграем! - Ребятки, какого цвета верёвочка? - Беритесь за верёвочку, мы её обнимем руками, чтобы она не грустила. |
Подходят к воспитателю, рассматривают верёвочку. - Зелёная. Берутся по кругу за верёвочку.
|
развитие творческого воображения, мышления, внимания
|
Практическая часть - 5мин. |
- Мы покружимся немножко, сначала вправо мы пойдём - Потом, налево мы пойдём. - Мы поднимем наши ручки высоко, а потом опустим вниз легко, опять поднимем, тянемся к солнышку, и снова вниз. Край верёвочки воспитатель отпускает - Побежали друг за другом. - Молодцы! - А теперь мы верёвочку положим и как по мосточку по ней пройдём, посмотрите, какая длинная верёвочка. - Молодцы, все справились. - У меня есть разноцветные шарики, надо зажать их ступнями и перепрыгивать через верёвочку (показывает). - Какие же вы молодцы! Развеселили верёвочку, она совсем не грустит! - А давайте устроим соревнование, разделимся на команды и будем перетягивать верёвочку, чья команда сильней! - Молодцы! Какие вы сильные! Победила дружба! Теперь верёвочка совсем перестала грустить. - А давайте, покажем верёвочке, как мы играем в игру сороконожка! Звучит аудио игра. Игра «Сороконожка» - Топ – топ, топ – топ, Сороконожка, - Хлоп - хлоп, хлоп – хлоп, Сороконожка, - По тропинке лесной скачет на ноге одной, - По тропинке лесной скачет на ноге одной, - Шмыг – шмыг, шмыг- шмыг, Сороконожка, - Прыг - прыг, прыг – прыг, Сороконожка, - По тропинке лесной скачет на ноге одной, - По тропинке лесной скачет на ноге одной, |
Кружатся, держась за верёвочку вправо. Кружатся, держась за верёвочку влево. Поднимают верёвочку вверх, затем вниз. Держась за верёвочку, бегут друг за другом. Идут по верёвочке, широко расставив руки.
Зажав ступнями шарик, прыгают через лежачую верёвочку.
Делятся на команды, держась двумя руками за верёвочку, перетягивают.
Топают Хлопают в ладоши Скачут на одной ножке Скачут на другой ножке Хлопают себя ручками по бёдрам Прыгают, ножки вместе Скачут на одной ножке Скачут на другой ножке |
развитие координации движений; развитие коммуникативных навыков; развитие воображения; развитие речи, развитие физической активности; развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений; развитие ловкости; обучение прыжкам через верёвочку, захватывая шарик ногами, ходьба по узкой плоскости, правильным выполнением упражнения; обучение следовать инструкциям педагога.
|
Рефлексия – 1 мин.
|
- Ребятки, мы с вами прыгали, бегали, играли, стали ловкими и умелыми, вы со всеми заданиями справились, вы молодцы! Развеселили верёвочку! - Вам понравилось с верёвочкой играть? - Похлопайте в ладоши. |
- Да! Хлопают в ладоши.
|
воспитание понимания здорового образа жизни (ЗОЖ), важности спорта |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.