Технологическая карта внеклассного мероприятия интеллектуальная игра «Поле чудес» по общественным наукам
Оценка 5

Технологическая карта внеклассного мероприятия интеллектуальная игра «Поле чудес» по общественным наукам

Оценка 5
docx
02.06.2021
Технологическая карта внеклассного мероприятия интеллектуальная игра «Поле чудес» по общественным наукам
тех кар.docx

                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                             Зам. директора по УВР

_____________ /Л.М. Илясова/

 

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Ф.И.О. преподавателя:Глебова Елена Викторовна

Тема мероприятия: Интеллектуальная игра «Поле чудес» по общественным наукам

Цели мероприятия:

Личностные: готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

-формирование гражданской позиции активного и ответственного гражданина, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок;

- готовность и способность вести коммуникацию с другими людьми, сотрудничать для достижения поставленных целей;

-нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

-готовность и способность к самообразованию на протяжении всей жизни;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы

деятельности;

-самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

-использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в сфере общественных наук, навыками разрешения проблем;

-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках социально-правовой и экономической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

Предметные: сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

-владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

-владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

- сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

-владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях;

-владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности;

- владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях;

-владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности;

- владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях;

-владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности;

Педагогические технологии (ее элементы): игровая технология

Форма проведения: игра

Методы реализации: дидактическая игра, работа с документами

Форма организации познавательной деятельности: бригадная

Оборудование и материалы:

1.Компьютер.

2. Проектор.

Раздаточный материал к игре.

Ход внеклассного мероприятия:

Этап урока

Цель

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1. Организационный 

Проверка явки и готовности обучающихся, их настрой на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность команд к мероприятию.

Приветствуют педагога, эмоционально настраиваются на работу

2. Постановка темы. Целеполагание и мотивация.

 

 

Подведение обучающихся к формулированию темы и целей мероприятия. Воспитание культуры общения, расширение кругозора по данной тематике.

Организует диалог с обучающимися, в ходе показа на презентации слайда с оформлением игры и музыкального сопровождения  

Слушают. Формулируют цели  и тему мероприятия.

3. Основная  часть:

 

 

Знакомство с правилами  игры.

Беседа и ознакомление обучающихся   с правилами игры.

Слушают. Задают вопросы.

1 тур

Конкурс

 «Профессия и

личность»

Опережающее задние

 

 

Проявление обучающимися смекалки, эрудиции, интуиции.

Способствование развитию находчивости, быстроты реакции.

Умение работать в команде

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждает к сосредоточению и повышенной внимательности. Задает вопросы первого отборочного тура.

Ведет игру с первой тройкой игроков. Организует работу обучающихся в команде, побуждает к  высказыванию своего мнения, организует диалог.

Предлагает обучающимся продемонстрировать опережающее задание

 

 

 

 

Сосредотачивают свое внимание на заданиях. Размышляют, отвечают на  вопросы первого отборочного тура. Принимают участие в игре. Выполняют конкурсные задания. Обосновывают ответ, основываясь на своих знаниях. Работают в команде.

Демонстрируют опережающее  задание.

 

 

 

 

 

2 тур

Конкурс

 «Пойми меня»

Опережающее задние

 

Расширение кругозора обучающихся. Проявление обучающимися  смекалки, эрудиции, интуиции, знаний по данной теме, быстроты реакции.

Умение работать в команде.

Организует работу с обучающимися в ходе которой проверяет их эрудицию и знания. Озвучивает задания второго отборочного тура  (из предложенных анаграмм составить слова).

Ведет игру со второй тройкой игроков. Организует работу обучающихся в команде, побуждает к высказыванию своего мнения. Предлагает обучающимся продемонстрировать опережающее задание.

 

 

 

Слушают. Отвечают выполняют задания второго отборочного тура. Участвуют в игре. Выполняют конкурсные задания.   Организовывают работу в команде.

 Демонстрируют опережающее  задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 тур

Конкурс

 «Ответственность»

Опережающее задние

 

Нацеливание обучающихся на внимание. Владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях;

-владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности. Умение работать в команде.

 

 Задает вопросы третьего отборочного тура.

Ведет игру с третьей тройкой игроков. Организует работу обучающихся в команде, побуждает к  высказыванию своего мнения. Предлагает обучающимся продемонстрировать опережающее задание.

 

 

Предлагает обучающимся провести  взаимопроверку опережающего задания.

Слушают. Отвечают на вопросы третьего отборочного тура. Принимают участие в игре. Оперируя имеющимися знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях,

выполняют задания (на столах находится раздаточный материал по данной тематике)

 Демонстрируют опережающее  задание.

 

Взаимопроверка опережающего задания

 

Финал

Проявление обучающимися  смекалки, эрудиции, интуиции, знаний по данной теме, быстроты реакции.

Озвучивает вопрос финального тура. Ведет игру с финальной тройкой игроков.

 

 

 

 

Слушают. Отвечают на вопрос финального тура.

 

 

 

 

Суперфинал

Нацеливание обучающегося на внимание. Владение имеющимися и полученными знаниями.

Побуждает к сосредоточению и повышенной внимательности. Задает вопрос суперфинала.

 

Сосредотачивает свое внимание на задании. Размышляет, отвечает на  вопрос суперфинала.

4. Рефлексия

Оценка уровня успешности мероприятия.

Просит обучающихся  определить мнение о мероприятии и степень полезности полученных знаний (на виртуальном барабане «Поле чудес» выставить баллы 100 баллов мероприятие понравилось, 50 баллов не все понятно, остались вопросы, 0 баллов мероприятие не понравилось, новых знаний не получили)

Внимательно слушают преподавателя, оценивают уровень успешности мероприятия.

5. Заключительная часть

Определение достижений результатов мероприятия.

Подводит итоги мероприятия. Даёт комментарии в плане расширения обучающимися правового кругозора. Жюри подводит итоги, награждение победившей команды.

Слушают преподавателя.  Озвучивают, что нового узнали, высказывают свои впечатления от данного мероприятия, делают выводы.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Предметные: сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; -владение базовым понятийным аппаратом социальных наук; -владение…

Предметные: сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; -владение базовым понятийным аппаратом социальных наук; -владение…

Целеполагание и мотивация.

Целеполагание и мотивация.

Пойми меня» Опережающее задние

Пойми меня» Опережающее задние

Задает вопросы третьего отборочного тура

Задает вопросы третьего отборочного тура

Рефлексия Оценка уровня успешности мероприятия

Рефлексия Оценка уровня успешности мероприятия

Технологическая карта внеклассного мероприятия интеллектуальная игра «Поле чудес» по общественным наукам

Технологическая карта внеклассного мероприятия интеллектуальная игра «Поле чудес» по общественным наукам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021