Технологическая карта внеклассного мероприятия "Колесо истории"
Оценка 4.9

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Колесо истории"

Оценка 4.9
docx
07.06.2023
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Колесо истории"
тех карта колесо истории.docx

                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                                     Зам. директора по УВР

                                                                                                                                              ___________ /Л.М. Илясова/

 

 

 

Технологическая карта  внеклассного мероприятия

 

Ф.И.О. преподавателя: Глебова Елена Викторовна

Тема: интерактивная игра «Колесо истории»

Цели урока:

Личностные: воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, самостоятельности, целеустремленности, честности, умения работать в команде, ответственности в достижении цели.

Метапредметная: развитие познавательного интереса обучающихся к предмету, логического мышления, внимательности, памяти, находчивости.

Предметная: формирование устойчивого интереса к истории, повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях.

ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

Тип урока: внеклассное мероприятие.

Средства обучения: раздаточный материал: карточки с конкурсными заданиями, оценочные листы для жюри, презентация.

 

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Содержание учебного

материала

Методы
и приемы

работы

ФОУД

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Проверка явки и готовности обучающихся, их настрой на работу.

Приветствует обучающихся.

Приветствуют

педагога

 

2. Постановка темы, целей занятия и мотивация целевого компонента

Вступительное слово преподавателя. Подведение

обучающихся к формулировке темы и целей внеклассного мероприятия

Наблюдение, объяснение.

Ф

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки темы и целей внеклассного мероприятия.

Слушают. Формулируют тему и цели внеклассного мероприятия.

3. Основная часть

 

 

Знакомство с эпиграфом

к игре.

Проведение жеребьёвки.

Нацеливание обучающихся на работу в команде.

 

Объяснение.

Наблюдение.

И, Г

Объясняет правила игры.

Слушают. Определяют очерёдность выступлений

 

1 тур

«Даты и события»

 

Игрокам предстоит по очереди называть дату и соответствующее историческое событие, которое произошло в  нашей стране в указанный срок.

 

Чёткое объяснение конкурса

 

 

Наблюдение.

 

Г, И

Объясняет игрокам, что им  предстоит по очереди называть дату и соответствующее историческое событие, которое произошло в  нашей стране в указанный срок.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимально допустимое время для обсуждения ответа – 30 секунд. В случае неправильного ответа ход передаётся другой команде.

 

Слушают. Отвечают на поставленные вопросы

2тур

«История в лицах»

 

В течение одной минуты игроки должны установить соответствие между настоящими именами государей с именами, данными им народом. Выполнить задания по теме.

 

Чёткое объяснение конкурса

 

Наблюдение

Г

Объясняет. Контролирует работу команд.

Слушают. Выполняют задания. (Задания филлворда показывают на доске)

 

3 тур

«Впервые в России»

В ряду схожих событий и дат будут более значительные и известные, но то, что было впервые, сохранит свое особое очарование. Задание  проверить, что, где, когда в России происходило впервые.

Чёткое объяснение конкурса

 

Наблюдение

Г

Объясняет. Организует работу обучающихся в команде.

 

Слушают. Выполняют задания, отвечают на вопросы.

4 тур  «Символы России»

Отвечают на вопросы по данной теме.

Чёткое объяснение конкурса

 

Наблюдение

Г

Объясняет .

Организует работу обучающихся в команде.

 

Слушают. Выполняют задание, отвечают на вопросы тура.

 

5 тур «Города и памятники»

 

 Отвечают на вопросы  5 тура «Города и памятники».

 

Чёткое объяснение конкурса

 

Наблюдение

Г

 

 

 

 

Объясняет .Организует работу обучающихся в команде.

 

Слушают. Выполняют задание, отвечают на вопросы тура.

.

6 тур «Народная мудрость»

Игроки  должны назвать автора фраз и произведение, в котором они написаны.

 

Чёткое объяснение конкурса

 

Наблюдение

Г

Организует работу обучающихся командой.

Выполняют задание группой.

Отвечают на вопросы.

7 тур Домашнее задание

Команды должны приготовить образ исторической личности и дополнительную информацию о ней, соперники, Если дополнительно рассказывают о ее заслугах перед отечеством прибавляется балл.

Чёткое объяснение конкурса

 

Наблюдение

Г, И

Объясняет. Организует работу обучающихся.

 

 Слушают. Выполняют задание.

Отвечают на вопросы.

4. Рефлексия

Оценка уровня успешности проведения мероприятия - обучающиеся выражают свое отношение к данному внеклассному мероприятию с помощью ответов на вопросы и смайликов

Фронтальная работа.

Ф

Просит озвучить свое мнение о внеклассном мероприятии.

Команды, встают  и говорят своему соседу, взяв его за руку, фразу, начало которой они видят  на экране.

 Затем обучающиеся прикрепляют смайлики – настроения, отвечают на поставленные вопросы.

Доказывают результативность внеклассного мероприятия.

5. Подведение итогов конкурса, поздравление победителей, заключительное слово

Определение уровня достижения целей внеклассного мероприятия.

Фронтальный.

Ф

Задает вопросы, направленные на выявление достижения целей внеклассного мероприятия.

Отвечают на вопросы.

Делают выводы о достижении целей внеклассного мероприятия. Подводят итоги своей игровой деятельности.

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

 

Преподаватель:__________________/Е.В. Глебова/


 

УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл

России» Отвечают на вопросы по данной теме

России» Отвечают на вопросы по данной теме

Рефлексия Оценка уровня успешности проведения мероприятия - обучающиеся выражают свое отношение к данному внеклассному мероприятию с помощью ответов на вопросы и смайликов

Рефлексия Оценка уровня успешности проведения мероприятия - обучающиеся выражают свое отношение к данному внеклассному мероприятию с помощью ответов на вопросы и смайликов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2023