Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса тема "Животные"
Оценка 4.7

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса тема "Животные"

Оценка 4.7
docx
10.03.2024
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса тема "Животные"
Панарина Л.Н.Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку 2 класс.docx

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

Класс: 2

Предмет: Aнглийский язык

Длительность: 40 минут

Направление внеклассного мероприятия: общекультурное направление

Тема:«Animals»

Форма проведения:Праздник-маскарад

Цель: формирование коммуникативной компетенции младших  школьников на основе тем «Животные» и «Цвета»

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1.Расширение  лингвистического кругозора обучающихся начальных классов.

 2.Развитие  эмоциональной сферы обучающихся в процессе игры, которая будет проводиться на данном мероприятии.

3. Выявление знаний, умений, навыков у обучающихся; развитие смекалки и творческой фантазии.

Планируемые результаты:

Предметные: умение на элементарном уровне описать предмет; понимание на слух речи учителя и одноклассников; правильно произносить звуки английского языка; соблюдать интонационную особенность основных типов предложений; воспроизводить наизусть произведения детского фольклора.

Личностные результаты:  развитие познавательного интереса к учебному материалу и способом решения задач, связанных с учебным предметом; формирование положительной мотивацию к изучению английского языка, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: продолжать учить младших школьников  принимать и сохранять учебную задачу; учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: проявлять познавательную активность и инициативу в учебном сотрудничестве; ориентироваться на разнообразие способов решения поставленных задач.

Коммуникативные УУД: владеть диалогической и монологической  формой коммуникации; использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач.

Форма работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы обучения: игровой метод, частично-поисковый, эвристический.

Применяемые технологии: технология проблемного обучения, ИКТ технология, технология использования игровых методов, здоровьесберегающая технология.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, маски животных, плакаты с изображениями животных, стол для жюри.

Музыкальное сопровождение занятия:https://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/pesenki-slushaem-i-izuchaem.html

Организационная структура внеурочного занятия

Этап урока

Цель

Содержание учебного плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Мотивация к деятельности (2 мин)

Включение обучающихся в учеб-ную дея-тельность

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, teacher!

T: I`m very happy to see you again! Let`s begin our lesson. How are you today?

P: I`m fine, thank you.

Приветствие детей-участников карнавала. Организационные вопросы, создание эмоционального настроя

Заходят в класс. Садятся полукругом.Приветствие учителя. Ответы на вопросы учителя.

Широкая мотивация учебной деятельности. Умение вести диалог.

2. Актуализация изученного материала. Фонетическая разминка (2 мин)

 

Формирование фонетических навыков.

T: Pupils, let`s do phonetic exercise.

What animals say?

The dog says, wow, wow, wow.

The cat says, meow, meow, meow.

The bear says, woof, woof, woof.

The frog says, croak, croak, croak.

The lion says, roar, roar, roar.

Вызвать у учащихся желание говорить по-английски.

 

Ученики повторяют за учителем стихотворение, правиль-но прогова-ривая звуки

Мотивационная основа учебной деятельности, которая включает в себя внешние мотивы

3. Актуализация изученного материала через проблемную ситуацию( 7 мин)

Решение проблемной ситуации

T: Who are you?

P: (например). I am a dog. My name is Denis. И т.д.

T: Now we can play. Rise in a circle. Let`s answer the questions.

T: Can you jump?

P –tiger. No, I cannot.

T: Can you fly?

P – tiger. No, I cannot.

T: Can you run?

P – tiger. Yes, I can. И т.д.

Учитель задает вопросы, обращаясь к каждому ученику индивидуально

Ученики отвечают на вопросы учителя

Учебно-познавате

льный интерес к учебному материалу. Проявле-ние иници-ативы в учебном сотрудничестве. Диа логическая форма ком муникации

Жюри оценивает умения обучающихся грамотно отвечать на поставленные учителем вопросы и понимать английские высказывания, вручают участникам медальки. (1 мин)

4. Обобщение и систематизация знаний через ИКТ технологию (5 мин)

Формирование лекси-

ческих навыков

T: Let`splay.

Цвета:

White – белый

Orange – оранжевый

Black –  черный

Purple – фиолетовый

Red – красный

Pink –  розовый

Yellow –  желтый

Brown – коричневый

Green – зеленый

Blue – синий

 

С помощью интерактивной доски проводится игра «Colours»

 

https://www.gamestolearnenglish.com/

Дети активно включаются в игру. Каждый ученик вовлечен в процесс игры выходят к доске по очереди

Принятие и сохра-нение учеб ной за- дачи. Осуществление поис-ка необ-

ходимой информации

5. Применение  знаний и умений в новой обстановке (7 мин)

Закрепле-   ние умения вести монологическую речь

Pupil – cat: I am not blue. I can be white, black, grey.

Pupil – fox: I am red, I am good  и т.д.

С помощью мультимедийной доски учитель представляет картинки разных животных

https://englishearly.ru/kartochki-na-angliyskom-zhivotnyie/

Учащиеся говорят как выглядит его животное, какого цвета оно может быть, могут ли быть животные таких цветов

Прини-мать  и сохранять учебную задачу, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Жюри оценивает умения обучающихся,  вручают активным  участникам медальки. (1 мин)

 

6. Физкультминутка (2мин)

Предупреждение утомляемости детей

T: I think you are tired. Let`s have a rest!

P: Yes, OK.

T: Everybody, stand up!

Hands up, hands down,

Hands on hips,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

Hands down, sit down

Учитель выполняет с детьми физминутку

Учащиеся выполняют физминутку

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

7. Творческое применение полученных ранее знаний         (8 мин)

Развитие умения чувствовать красоту  и выразительность английского и поэтичес-кого слова. Развитие навыков разговорной речи.

And now, children, let's listen to poems about the animals

 

Проводит конкурс стихов о животных

http://grammar-tei.com/ctixi-pro-zhivotnyx-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke/

Ученики читают стихи о животных, которых они представля-ют на карна-вале

Учебно-познавательный интерес к знакомо-му учебно-му матери алу. Развитие  навыков понимания английс-кой речи

Жюри оценивает умения обучающихся вручают активным  участникам медальки. 1 (мин)

https://www.pinterest.ru/pin/336292297170950576/

 

8. Рефлексия (1,5 мин)

Проанализировать успешность достижения цели, наметить перспекти-ву последующей работы

T: What new words have you learn today?

P: …

T: Did you like the lesson?

T: What did you like best?

T: Did you help your friends?

Учитель задает вопросы детям и соотносит планируемые результаты с получен-ными

Ученики отвечают на вопросы учителя и анализируют свою работу

Вносить необходи-мые кор

рективы после заверше-ния урока. Планировать работу для  устра нения ошибок

9. Самоконтроль и самооценка результатов работы на уроке (1,5 мин)

Достичь самоконтроля и самоанали-за

результатов работы обучающихся

T: Dear pupils, let`s estimate your work in the lesson today. There are 3 stars on your desk. You should show one star which describe your mood (green-happy,red-good,blue-bad).

Учитель предлагает обучающимся оценить их работу на уроке

Обучающиеся показывают звёздочки, оценивая свою работу

Формиро-вать моти

вацию учебной деятельности, понимая значение знаний для человека. Формули-ровать собствен-ное мне-ние и соб-ственную позицию

Жюри награждает всех участников внеклассного мероприятия грамотами и дипломами.

(1 мин) http://dtg.adminu.ru/2013/02/charter/

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку

Коммуникативные УУД: владеть диалогической и монологической формой коммуникации; использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач

Коммуникативные УУД: владеть диалогической и монологической формой коммуникации; использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач

Актуализация изученного материала через проблемную ситуацию( 7 мин)

Актуализация изученного материала через проблемную ситуацию( 7 мин)

Физкультминутка (2мин) Предупреждение утомляемости детей

Физкультминутка (2мин) Предупреждение утомляемости детей

Самоконтроль и самооценка результатов работы на уроке (1,5 мин)

Самоконтроль и самооценка результатов работы на уроке (1,5 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024