Материалы воспитательного события «Люди мотиваторы»
Цель – показать на примере совместной творческой деятельности, что дети могут быть мотиваторами (дети узнали, что они могут быть мотиваторами, вместе запустили челлендж, в котроом могут участвовать и дальше, даже придумали новые челленджи, которые смогут сами запустить).
Задачи:
этап (тут я опиралась на структуру, предложенную Ладейщиковой Еленой Юрьевной) |
задача |
что дети понимают/узнают на этапе |
1.Мотивационный
|
познакомиться, создать атмосферу, поработать с названием, замотивировать на общее дело через личный пример (на запуск челленджа) и поставить цель |
Дети сами решают, что учитель здесь и сейчас может стать для них мотиватором и понимают, что они сами способны быть ими |
2.Поисковый
|
разделиться на команды, учитывая интересы детей и познакомиться с правилами нашей игры |
Выбирают, что ближе, что по душе |
3.Практический
|
Познакомиться с заданиями, подготовиться к съемке, сплотиться в группах, понять, что это общее дело
! Причем моя роль была на этом этапе - ненавязчиво помогать, если есть необходимость |
Творчески работают в команде + общаются индивидуально со мной |
4.Рефлексивный
|
Поблагодарить за сотрудничество, проанализировать совместную деятельность, главный вопрос «готовы ли дети дальше быть мотиваторами» |
Дети находятся в ситуации успеха, получают радость от проделанной работы и проводят «мозговой штурм» (предлагают свои идеи) |
Сценарий мероприятия
1. МОТИВАЦИОННО- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ (ЗНАКОМСТВО, ТЕМА, ЦЕЛЬ) –
8 МИНУТ
Здравствуйте, уважаемые гости. Меня зовут Златина Елена Николаевна, я учитель русского языка и литературы 76 школы. Я рада вас видеть на событии «ЛЮДИ-МОТИВАТОРЫ». Присаживайтесь.
*ТЕМА сразу написана на слайде СЛАЙД 1
Как вы понимаете это название? Кто мотивирует вас? В чём? Поделитесь, если хотите историей.
Какими качествами должен обладать мотиватор?
Под вашими стульями лежат цветные листочки и маркеры. Сейчас возьмите белые. Напишите 1 качество и приклейте сюда (показываю).
ФЛИПЧАРТ № 1 (БЕЛЫЕ ЛИСТОЧКИ ПРИКЛЕИВАЮТ С КАЧЕСТВАМИ)
Почему вы так решили, почему именно такими качествами?
Хотела бы задать вам еще один вопрос: «А как вы думаете, получилось бы у меня стать здесь и сейчас таким человеком для вас?» Но прежде чем вы ответите, позвольте вам раскрыть тайну.
СЛАЙД 2 *показ видео . Рассказ о себе (2 минуты!)
СЛАЙД 3
Ну так что, получилось бы у меня сегодня стать вашим мотиватором? Почему вы так решили?
ФЛИПЧАРТ №2 (КРАСНЫЕ ЛИСТОЧКИ – ГИПОТЕЗЫ, ПОКА НЕ ПОНИМАЮТ, но ПРЕДПОЛАГАЮТ… НА ЧТО Я МОГУ СМОТИВИРОВАТЬ?)
Спасибо, ребята. На самом деле я не случайно отметила, что не только взрослые, но и мои друзья-сверстники были для меня мотиваторами. Вы тоже можете быть мотиваторами: друг для друга и даже для взрослых!
Есть желание стать ими?
Тогда это и будет нашей общей целью!
СЛАЙД 4 (*появляется ЦЕЛЬ: стать мотиваторами)
Как могли бы вы мотивировать?
ФЛИПЧАРТ № 3 (ЖЁЛТЫЕ ЛИСТОЧКИ, ЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ОНИ СМОГУТ СТАТЬ МОТИВАТОРАМИ) – КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ
2. ПОИСКОВЫЙ ЭТАП (ЧТО ИМ НРАВИТСЯ, ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ, ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ) – 2 МИНУТЫ
Вам вообще интересно снимать видео, быть в кадре, писать тексты?
Отлично! Но для съемки даже самого простого видео нужны знания! Раз у меня есть опыт в этом. Предлагаю ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС снять видеосюжет и запустить челлендж с хэштегом #люди__мотиваторы! СЛАЙД 5
Челлендж – это жанр интернет-роликов, в которых человек выполняет задание, размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание неограниченному кругу пользователей. Переводится как «вызов». Когда люди посмотрят видео, вы станете для них мотиваторами: снять что-то в тандеме с их мотиваторами.
Так как над любым медиа продуктом всегда работает несколько групп людей, давайте разделимся на команды. К сожалению, количество мест ограничено. В наш штат требуются: 2 корреспондента, 5 танцоров и 2 оператора.
*указываю на оформленные зоны (кабинет корреспондентов – смайлы, связанные с текстом, микрофоном; кабинет танцоров – смайлы с движениями; кабинет операторов – смайлы камеры и т.п.)
Кто больше любит создавать тексты – вам в «кабинет креатива №1».
Кто танцевать – в «кабинет креатива №2».
Кто снимать – в «кабинет креатива №3».
В каждом «кабинете» есть задания и инструкции к ним. И также футболки с хештегами. Время на подготовку:10 минут. По окончании времени вы услышите сигнал (*тут звучит сигнал). Каждый работник должен занять свое место.
Причём мы с вами сразу выйдем в прямой эфир с разных аккаунтов в социальных сетях. В ВКонтакте и Instagram.
Будьте уверены, что я вам буду помогать на протяжении всей подготовки!
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП – 14 МИНУТ
*работа в командах, я постоянно хожу «по кабинетам» и помогаю им – ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ-ФОН ДЛЯ ЖЮРИ !!!
*проводим прямой эфир (показываем свой продукт) – НА ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВЕРНУТЬ СЛАЙД 5 С ХЕШТЕГОМ
4. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП – 6 МИНУТ
**хлопаем друг другу
Вау! Вы такие молодцы!
Получилось ли ощутить себя в новой роли?
Было ли вам интересно работать в тандеме со взрослым и почему?
Взрослые и дети могут быть на одной волне и вдохновлять друг друга?
А вы сможете сами и дальше быть мотиваторами?
ФЛИПЧАРТ №4 (ЗЕЛЁНЫЕ ЛИСТОЧКИ, КАК ОНИ ДАЛЬШЕ БУДУТ МОТИВАТОРАМИ, КАКОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ВЫ?)
Предлагаю взять кусочки корреспондентам, танцорам и операторам. И соединить их как пазл.
*соединяют кусочки (прикрепляют на магнитную доску и получается сердце, внутри которой название нашего события) КОГДА СОБЕРУТ – ВКЛЮЧИТЬ РИТМ СЕРДЦА
Что получилось?
Благодаря чему сердце забилось?
Получилось сердце нашего события! Ребята, вы молодцы! Спасибо за сотрудничество! Каждый из вас внес свой вклад! Мы запустили челлендж и теперь стали мотиваторами для других! Вы убедились, что можете быть ИМИ. Жду от вас новые челленджи на просторах наших аккаунтов. С вашими учителями, родителями, а может даже и дедушками, бабушками. Сейчас вы можете подойти к нашему человечку и взять листочки с кОдами наших страниц.
*СЛАЙД 6 фон: видео, где поют дети про команду https://youtu.be/nutU2fPtpXY
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.