Технологическая карта воспитательного мероприятия "Люди мотиваторы"
Оценка 4.8

Технологическая карта воспитательного мероприятия "Люди мотиваторы"

Оценка 4.8
Мероприятия
DOCX
воспитательная работа
07.03.2022
Технологическая карта воспитательного мероприятия "Люди мотиваторы"
Цель – показать на примере совместной творческой деятельности, что дети могут быть мотиваторами (дети узнали, что они могут быть мотиваторами, вместе запустили челлендж, в котроом могут участвовать и дальше, даже придумали новые челленджи, которые смогут сами запустить).
Люди мотиваторы.DOCX

Материалы воспитательного события «Люди мотиваторы»

 

Цель – показать на примере совместной творческой деятельности, что дети могут быть мотиваторами (дети узнали, что они могут быть мотиваторами, вместе запустили челлендж, в котроом могут участвовать и дальше, даже придумали новые челленджи, которые смогут сами запустить).

Задачи:

 

этап (тут я опиралась на структуру, предложенную Ладейщиковой Еленой Юрьевной)

задача

что дети понимают/узнают на этапе

1.Мотивационный

 

познакомиться,

создать атмосферу,

поработать с названием, замотивировать на общее дело через личный пример (на запуск челленджа) и

поставить цель

Дети сами решают, что  учитель здесь и сейчас может стать для них мотиватором и понимают, что они сами способны быть ими

2.Поисковый

 

разделиться на команды, учитывая интересы детей и познакомиться с правилами нашей игры

Выбирают, что ближе, что по душе

3.Практический

 

Познакомиться с заданиями, подготовиться к съемке,

сплотиться в группах,

понять, что это общее дело

 

! Причем моя роль была на этом этапе - ненавязчиво помогать, если есть необходимость

Творчески работают в команде + общаются индивидуально со мной

4.Рефлексивный

 

Поблагодарить за сотрудничество, проанализировать совместную деятельность, главный вопрос «готовы ли дети дальше быть мотиваторами»

Дети находятся в ситуации успеха, получают радость от проделанной работы и проводят «мозговой штурм» (предлагают свои идеи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия

 

 

1.     МОТИВАЦИОННО- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ (ЗНАКОМСТВО, ТЕМА, ЦЕЛЬ) –

8 МИНУТ

Здравствуйте, уважаемые гости. Меня зовут Златина Елена Николаевна, я учитель русского языка и литературы 76 школы. Я рада вас видеть на событии «ЛЮДИ-МОТИВАТОРЫ». Присаживайтесь.

 *ТЕМА сразу написана на слайде СЛАЙД 1

 Как вы понимаете это название? Кто мотивирует вас? В чём? Поделитесь, если хотите историей.

Какими качествами должен обладать мотиватор?

 Под вашими стульями лежат цветные листочки и маркеры. Сейчас возьмите белые. Напишите 1 качество и приклейте сюда (показываю).

ФЛИПЧАРТ № 1 (БЕЛЫЕ ЛИСТОЧКИ ПРИКЛЕИВАЮТ С КАЧЕСТВАМИ)

Почему вы так решили, почему именно такими качествами?

Хотела бы задать вам еще один вопрос: «А как вы думаете, получилось бы у меня стать здесь и сейчас таким человеком для вас?» Но прежде чем вы ответите, позвольте вам раскрыть тайну.

СЛАЙД 2 *показ видео . Рассказ о себе (2 минуты!)

СЛАЙД 3

Ну так что, получилось бы у меня сегодня стать вашим мотиватором? Почему вы так решили?

ФЛИПЧАРТ №2 (КРАСНЫЕ ЛИСТОЧКИ – ГИПОТЕЗЫ, ПОКА НЕ ПОНИМАЮТ, но ПРЕДПОЛАГАЮТ… НА ЧТО Я МОГУ СМОТИВИРОВАТЬ?)

Спасибо, ребята. На самом деле я не случайно отметила, что не только взрослые, но и мои друзья-сверстники были для меня мотиваторами. Вы тоже можете быть мотиваторами: друг для друга и даже для взрослых!

Есть желание стать ими?

Тогда это и будет нашей общей целью!

СЛАЙД 4 (*появляется ЦЕЛЬ: стать мотиваторами)

Как могли бы вы мотивировать?

ФЛИПЧАРТ № 3 (ЖЁЛТЫЕ ЛИСТОЧКИ, ЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ОНИ СМОГУТ СТАТЬ МОТИВАТОРАМИ) – КАКИМ ОБРАЗОМ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ

2.     ПОИСКОВЫЙ ЭТАП (ЧТО ИМ НРАВИТСЯ, ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ, ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ) – 2 МИНУТЫ

Вам вообще интересно снимать видео, быть в кадре, писать тексты?

 

Отлично! Но для съемки даже самого простого видео нужны знания! Раз у меня есть опыт в этом. Предлагаю ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС снять видеосюжет и запустить челлендж с хэштегом #люди__мотиваторы! СЛАЙД 5

 Челлендж – это жанр интернет-роликов, в которых человек выполняет задание, размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание неограниченному кругу пользователей. Переводится как «вызов». Когда люди посмотрят видео, вы станете для них мотиваторами: снять что-то в тандеме с их мотиваторами.

Так как над любым медиа продуктом всегда работает несколько групп людей, давайте разделимся на команды. К сожалению, количество мест ограничено. В наш штат требуются: 2 корреспондента, 5 танцоров и 2 оператора.

*указываю на оформленные зоны (кабинет корреспондентов – смайлы, связанные с текстом, микрофоном; кабинет танцоров – смайлы с движениями; кабинет операторов – смайлы камеры и т.п.)

 

Кто больше любит создавать тексты – вам в «кабинет креатива №1».

Кто танцевать – в «кабинет креатива №2».

Кто снимать – в «кабинет креатива №3».

 

В каждом «кабинете» есть задания и инструкции к ним. И также футболки с хештегами. Время на подготовку:10 минут. По окончании времени вы услышите сигнал (*тут звучит сигнал). Каждый работник должен занять свое место.

Причём мы с вами сразу выйдем в прямой эфир с разных аккаунтов в социальных сетях. В ВКонтакте и Instagram.

Будьте уверены, что я вам буду помогать на протяжении всей подготовки!

3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП – 14 МИНУТ

*работа в командах, я постоянно хожу «по кабинетам» и помогаю им – ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ-ФОН ДЛЯ ЖЮРИ !!!

*проводим прямой эфир (показываем свой продукт) – НА ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВЕРНУТЬ СЛАЙД 5 С ХЕШТЕГОМ

4. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП – 6 МИНУТ

**хлопаем друг другу

Вау! Вы такие молодцы!

Получилось ли ощутить себя в новой роли?

Было ли вам интересно работать в тандеме со взрослым и почему?

Взрослые и дети могут быть на одной волне и вдохновлять друг друга?

А вы сможете сами и дальше быть мотиваторами?

ФЛИПЧАРТ №4 (ЗЕЛЁНЫЕ ЛИСТОЧКИ, КАК ОНИ ДАЛЬШЕ БУДУТ МОТИВАТОРАМИ, КАКОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ВЫ?)

Предлагаю взять кусочки корреспондентам, танцорам и операторам. И соединить их как пазл.

*соединяют кусочки (прикрепляют на магнитную доску и получается сердце, внутри которой название нашего события) КОГДА СОБЕРУТ – ВКЛЮЧИТЬ РИТМ СЕРДЦА

 

Что получилось?

Благодаря чему сердце забилось?

Получилось сердце нашего события! Ребята, вы молодцы! Спасибо за сотрудничество! Каждый из вас внес свой вклад! Мы запустили челлендж и теперь стали мотиваторами для других! Вы убедились, что можете быть ИМИ. Жду от вас новые челленджи на просторах наших аккаунтов. С вашими учителями, родителями, а может даже и дедушками, бабушками. Сейчас вы можете подойти к нашему человечку и взять листочки с кОдами наших страниц.

*СЛАЙД 6 фон: видео, где поют дети про команду https://youtu.be/nutU2fPtpXY

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Материалы воспитательного события «Люди мотиваторы»

Материалы воспитательного события «Люди мотиваторы»

Сценарий мероприятия 1.

Сценарий мероприятия 1.

Вам вообще интересно снимать видео, быть в кадре, писать тексты?

Вам вообще интересно снимать видео, быть в кадре, писать тексты?

А вы сможете сами и дальше быть мотиваторами?

А вы сможете сами и дальше быть мотиваторами?

Технологическая карта воспитательного мероприятия "Люди мотиваторы"

Технологическая карта воспитательного мероприятия "Люди мотиваторы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2022