Разработка творческого занятия "Ступеньки к себе"
Оценка 5

Разработка творческого занятия "Ступеньки к себе"

Оценка 5
Игры
DOCX
воспитательная работа
26.03.2021
Разработка творческого занятия "Ступеньки к себе"
Совокупность игр
Творческое занятие Ступеньки.DOCX

Творческое занятие «Ступеньки»

Уровни проведения:

Ø Индивидуальная работа

Ø Парная работа

Ø Групповая работа (5-7 чел)

Ø Коллективная работа

 

Главное правило во время проведения занятия – говорить только положительное. Поэтому необходимо начатьс просьбы подарить друг другу улыбку.

1 ступенька. Самопрезентация. (7 минут)

На каждую букву своего имени придумать себе характеристику. Только положительную! Попросить каждого озвучить.

2 ступенька. Рисунок(Выполнение-3 минуты, рефлексия – 5 минут)

Разделить класс на пары. Раздать им листки, попросить одновременно на одном листке начать рисовать один рисунок совершенно молча, не договариваясь. После выполнения задания попросить каждую пару показать рисунок и ответить на три вопроса:

1.     Кто первый начал рисовать?

2.     Как считают, получился ли у них рисунок?

3.     Какое название дадут своему рисунку.

3 ступенька. Такие разные, такие похожие.(5 минут)

Разделить класс на группы по 3-4 человека и попросить их найти 3 факта, которые их объединяют, не считая общие (учимся в одной школе, классе и т.д.)

4 ступенька.  Ладошка.

1 этап. Попросить детей обвести свою ладонь, подписать  и внутри каждого пальчика написать свое положительное качество (всего 5) (3 минуты)

2 этап. Разделить класс на группы по 5 человек (по возможности) и попросить по вашей команде передавать по часовой стрелке листочки и подписывать другим ребятам за пределами ладони по одному положительному качеству на любой из пальцев о хозяине ладони.

(5 минут)

 

 

5 ступенька. Семейная фотография.(10 минут)

Предложить ребятам представить, что весь класс одна большая семья и каждый кем-то друг другу является. Затем попросить их по очереди занять место в фотографии (молча, не комментируя),при условии, если бы их сфотографировали в одной комнате случайно, во время того, как каждый занимался своим делом.

После этого можно сфотографировать их на самом деле и попросить прокомментировать, кто кем был и почему.

6 ступенька. Хвастунишка-молодец.(3 минуты)

Попросить ребят похвалиться чем-то, о чем не знают еще одноклассники (или знают). Начать с фразы «Никто еще не знает, что…»

7 ступенька. Вывод. (3 минуты)

Исходя из выполнения ребятами заданий, сделать общий положительный вывод о том, что сегодня они смогли убедиться на собственном опыте, что все они разные, но при этом все являются удивительными.

И в завершение провести с ними практику «Снежинка».

Дать листок, попросить закрыть глаза, по вашей команде согнуть листок пополам и оторвать правый угол, затем снова согнуть и снова оторвать и так раза 4. Затем попросить развернуть листок. Ребята увидят, что несмотря на одни и те же действия у всех получились совершенно разные снежинки. Так и они, внешне имея по две руки и ноги внутри все абсолютно разные и удивительные.


 

Творческое занятие «Ступеньки»

Творческое занятие «Ступеньки»

Семейная фотография.(10 минут)

Семейная фотография.(10 минут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021