Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
DOCX
воспитательная работа
3 кл
27.10.2019
Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс
Рабочая программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждѐнного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (с дополнениями и изменениями); - Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. N 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 –– Основной образовательной программы МОУ СШ с.Кезьмино на 2019 – 2020 учебный год
раб_прог._подв._игры1-3_кл_(1).DOCX
Рабочая программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» составлена на основе следующих нормативных  документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждѐнного приказом  Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (с дополнениями и изменениями); образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 –– Основной образовательной программы МОУ СШ с.Кезьмино ­ Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. N 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный  1.Планируемы результаты учебного предмета Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и   доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать  бескорыстную  помощь  своим  сверстникам,  находить  с  ними  общий  язык  и  общие интересы. Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе    освоенных знаний и имеющегося опыта;  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи,   обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической дружбы и толерантности; культурой;  способы их улучшения; передвижениях человека;        организовывать самостоятельную деятельность с учѐтом требований еѐ безопасности, сохранности  инвентаря и оборудования, организации места занятий;  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и  видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и   оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие,  сдержанность, рассудительность;  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической  подготовки человека; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных  заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований,  осуществлять их объективное судейство;  бережно обращаться с инвентарѐм и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;  организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,  анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;   выделять отличительные признаки и элементы; соревновательной деятельности; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками,  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и   применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных  изменяющихся, вариативных условиях. 2.Содержание учебного предмета № 1 2 3 Разделы Русские народные игры Подвижные игры Эстафеты Итого Кол­во часов 8 16 8 32 3.Тематическое планирование № Тема п/п 1 Подвижная игра "Ловишки". 2 3 игра   "Ловишки"."Быстро 1 Подвижная встань в колонну" Русская «Горелки», подвижная игра "Жмурки" народная игра 1 Кол­во Форма часов 1 при деятельности ТБ подвижных игр. Игровое упражнение организации Дата проведении Игра малой подвижности 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 «Салки». 1 "Успей народная добежать", ­  садись",  подвижная  игра игра   малой   подвижности Русская игра Подвижная игра "Совушка". "Передал "Удочка", "Затейники". Подвижная  игра  "Удочка",  игра  малой подвижности "Эхо". Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне". Подвижная   игра "Эхо". Подвижная  игра  "Жмурки","Летает,  не летает". Подвижная игра "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка". Подвижная  игра  "Догони  свою  пару", игра "Фигуры". Подвижная  игра  "Ноги  от  земли"  или "Не  оставайся  на  полу",  "Угадай,  чей голосок". Подвижная игра "Ноги от земли", "Кто ушел?". Подвижная  игра  "Ключи",  игра  "Кто ушел?". Подвижная  игра  "Кого  назвали,  тот ловит", "Воротца". Подвижная игра "Воробьи и кошка". Подвижная игра "Ловля обезьян", "Мяч «Возникновение Беседа подвижных игр» Игровое упражнение Игровое упражнение Игровое упражнение Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игровое упражнение Игровое упражнение Игра малой подвижности Игра малой подвижности средней средней игра Подвижная интенсивности Подвижная интенсивности Игра малой подвижности Игра малой подвижности игра вошедшему". 18 Подвижная "Поймай мяч". игра "Перелет птиц", Игра малой подвижности 19 Веселые старты. Игра "Кто быстрее?". 20 Подвижная "Хоровод". 21 Подвижная "Фигуры". игра "Ловля обезьян", игра "Будь ловким", 22 Подвижная игра "Ключи". 23 Подвижная игра "Хитрая лиса". 24 Подвижная  игра  "Удочка",  "Летает,  не летает". 25 Подвижная  игра  "Кого  назвали,  тот  и ловит", "Летает, не летает". 26 Подвижная  игра  "Ловишки",  "Передача мяча в колонне". 27 Подвижная игра "Бери ленту", "Эхо". 27 Подвижная игра "Воробьи и кошка" 28 Подвижная игра "Мяч в воздухе". 26 Подвижная игра "Мяч в воздухе", "Кто ушел?". при Беседа:  «Основы  строения и функций организма» ТБ подвижных игр. Игра интенсивности Беседа: требования  к  питанию,  к инвентарю одежде». Игровое упражнение Игровое упражнение «Гигиенические проведении средней и   спортивной Игровое упражнение Эстафета Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игровое упражнение 27 Подвижная "Воротца". игра  "Медведи  и пчелы", Игровое упражнение 27 Подвижная игра "Медведи и   пчелы Игровое упражнение "Угадай, чей голосок". 28 Подвижная "Затейники". игра "Мяч   в воздухе", Эстафета 29 Подвижная  игра  "Совушка",  "Угадай, чей голосок". 30 Подвижная игра "Карусель» 31 Подвижная игра ""Волк на рву". 32 Подвижнаяигра"Удочка","Мяч водящему". «Характерные травмы  и  их Беседа: спортивные предупреждение.   Способы и приемы первой помощи». Эстафета с мячом. Игровое упражнение Игра малой подвижности 1.Планируемые результаты учебного предмета имеющегося опыта;  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;  общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности; 2        класс Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать  бескорыстную  помощь  своим  сверстникам,  находить  с  ними  общий  язык  и  общие интересы. Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;  организовывать самостоятельную деятельность с учѐтом требований еѐ безопасности, сохранности инвентаря и оборудования,  организации места занятий;  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и    способы их улучшения; передвижениях человека; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и   оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие,  сдержанность, рассудительность;  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.  представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки  человека;  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их  объективное судейство;  бережно обращаться с инвентарѐм и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам  проведения;  организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и  находить ошибки, эффективно их исправлять;  находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять  отличительные признаки и элементы;  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной  деятельности;  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных  изменяющихся, вариативных условиях. 2.Содержание учебного предмета Кол­во часов 11 8 8 7 34 организации Дата проведении при деятельности ТБ подвижных игр. Игровое упражнение Игра малой подвижности Беседа подвижных игр» Игровое упражнение Игровое упражнение «Возникновение 2 класс (34 часа) № 1 2 3 4 Разделы Русские народные игры Подвижные игры Эстафеты Игры народов России Итого 3.Тематическое планирование (34 часа) № Тема п/п 1 Русская народная игра «Жмурки» Кол­во Форма часов 1 2 3 4 5 6 Русская народная игра «Кот и мышь» Русская народная игра «Горелки» Русская народная игра «Салки» Русская народная игра «Пятнашки» Русская  народная  игра  «Охотники  и 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 зайцы» Русская народная игра «Фанты» Русская  народная  игра приседаниями» Русская народная игра «Волк» Русская народная игра «Птицелов» Подвижная игра «Совушка» Подвижная игра «Мышеловка» Подвижная игра «Пустое место» Подвижная игра «Карусель» 1 «Ловушки  с 1 1 1 1 1 1 1 Подвижная игра «Кто быстрее?» 1 «Конники­ 1 игра Подвижная спортсмены» Подвижная игра «Лягушата и цыплята» Подвижная игра «Карлики и великаны» Эстафета «Передача мяча» Эстафета «С мячом» Эстафета зверей Эстафета «Быстрые и ловкие» Игровое упражнение Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игровое упражнение Игровое упражнение Игра малой подвижности Игра малой подвижности Подвижная интенсивности Подвижная интенсивности Игра малой подвижности игра игра средней средней «Основы строения при Игра малой подвижности Игра малой подвижности Беседа: и функций организма» ТБ подвижных игр. Игра интенсивности Беседа: требования к инвентарю и одежде». Эстафета «Гигиенические питанию,  к спортивной проведении средней 1 1 1 1 1 1 23 Эстафета «Вызов номеров» 24 Эстафета по кругу 25 Эстафета с обручем 26 Эстафета со скакалкой 27 Русская народная 1 1 1 1 игра   «Гори,   гори 1 ясно!» Эстафета Эстафета Эстафета Эстафета Игра малой подвижности 27 Башкирские народные «Медный пень» 28 Бурятская палочку» народная игры «Юрта», 1 Игра малой подвижности игра «Ищем 1 Игра малой подвижности 26 Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» 27 Марийская мяча» народная игра 1 «Катание 1 1 игры   «Сокол   и 1 27 Татарская народная игра «Серый волк» 28 Якутские народные лиса», «Пятнашки» 29 Чувашская игра «Рыбки 30 Русская народная игра «Жмурки» 31 Русская народная игра «Кот и мышь» 32 Русская народная игра «Горелки» 33 Русская народная игра «Салки» 34 Русская народная игра «Пятнашки» 1 1 1 1 1 1 Игровое упражнение Игровое упражнение Игровое упражнение Эстафета «Характерные травмы  и  их Беседа: спортивные предупреждение.   Способы и приемы первой помощи». Эстафета с мячом. Игровое упражнение Игра малой подвижности Игровое упражнение 1.Планируемые результаты учебного предмета 3        класс Личностные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование следующих умений:  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и сопереживания;  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие  интересы. Метапредметные результаты изучения курса «Подвижные игры» является формирование  следующих умений:  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и  имеющегося опыта;  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;  общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;  организовывать самостоятельную деятельность с учѐтом требований еѐ безопасности, сохранности инвентаря и  оборудования, организации места занятий;  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы     их улучшения; передвижениях человека; рассудительность; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и   оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и  соревновательной деятельности.  представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их  объективное судейство;  бережно обращаться с инвентарѐм и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам  проведения;  организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить  ошибки, эффективно их исправлять;  находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять  отличительные признаки и элементы;  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной  деятельности;  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся,  вариативных условиях. № 1 2 3 2.Содержание учебного предмета 3 класс (34 часа) Разделы Кол­во часов Русские народные игры Эстафеты Игры народов России Итого 11 6 17 34 3.Тематическое планирование (34 часа) № Тема п/п 1 Русская народная игра «Краски» Кол­во Форма часов 1 организации Дата проведении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 народные 1 1 игры   «Юрта», 1 Русская народная игра «Гори, гори ясно» Русская народная игра «Ляпка» Башкирские «Медный пень» Бурятская народная игра «Ищем палочку» 1 Дагестанские народные игры «Выбей  из 1 круга», «Подними платок» Кабардино­балкарская народная игра «Под 1 буркой» Калмыцкие «Альчик!» Карельские  народные  игры  «Мяч»,  «Я есть!» Игры   народов   Коми олень!» «Невод»,»Стой, 1 «Прятки», 1 народные игры 11 Марийская народная игра «Катание мяча» 12 13 Татарская народная игра «Серый волк» Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» Удмуртские народные игры «Серый зайка» Чечено­ингушская игра «Чиж» 14 15 «Водяной», 1 1 1 1 1 1 деятельности ТБ при подвижных игр. Игровое упражнение Игра малой подвижности Беседа подвижных игр» Игровое упражнение Игровое упражнение «Возникновение Игровое упражнение Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игровое упражнение Игровое упражнение Игра малой подвижности Игра малой подвижности Подвижная интенсивности Подвижная игра игра средней средней 16 Тувинские  народные  игры мишень», «Борьба» «Стрельба 17 Мордовские   народные   игры   «Котел», 18 Северо­осетинская игра «Борьба «Круговой» флажки» в 1 1 за 1 1 1 19 Чувашская игра «Рыбки» 20 Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз» 21 Эстафета «Вызов номеров» 22 Эстафета по кругу 23 Эстафета с обручем 24 Эстафета с мячом 25 Эстафета «Быстрые и ловкие» 26 Эстафета «Встречная» 27 27 28 Русская народная игра «Салки» Русская народная игра «Пятнашки» Русская народная зайцы» Русская народная игра «Фанты» Русская приседаниями» Русская народная игра «Волк» Русская народная игра «Птицелов» 1 1 1 1 1 1 1 1 «Охотники и 1 1 «Ловушки с 1 1 1 26 27 27 28 народная игра игра интенсивности Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игра малой подвижности проведении при Беседа: «Основы строения и функций организма» ТБ подвижных игр. Игра средней интенсивности Эстафета Эстафета Эстафета Эстафета Эстафета Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игра малой подвижности Игровое упражнение Игровое упражнение Игровое упражнение Эстафета 29 Русская народная игра «Горелки» Русская народная игра «Краски» Русская народная игра «Гори, гори ясно» Русская народная игра «Ляпка» 30 31 32 33 Башкирские   народные   игры   «Юрта», «Медный пень» 34 Бурятская народная игра «Ищем палочку» «Характерные травмы   и   их Беседа: спортивные предупреждение. Способы и приемы первой помощи». Эстафета с мячом. Игровое упражнение Игра малой подвижности Игровое упражнение Игровое упражнение 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс

Рабочая программа по  внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 -4класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019