Технологическая карта занятия на тему: «Будний день среднестатистического студента», 1 курс

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №5 ТК 1ИД.docx

                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ  № 5

 

Дисциплина:   «Иностранный язык»           Курс  I     Группа  1ИД3

Тема занятия: 2.1. «Будний день среднестатистического студента»

Вид занятия (тип урока):  практическое занятие, комбинированный урок

Цели занятия:

Ø Учебная: - обучающийся  должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для  ведения диалогической и монологической речи, фразовые глаголы   to take in, to take after, to take out, to take up, to take off, to take over;      
- обучающийся  должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал занятия для выполнения поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.

Ø Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.

Ø Развивающая: развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.

                              

Обеспечение занятия:

 

1. Материально-техническое:

Текст: «A Day in the Life of a College Student»

Технические средства обучения:  ноутбук.

2. Методическое: раздаточный материал с лексикой по теме,  грамматические упражнения.

3. Литература:

Основная:

1.      УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009 г.

Дополнительная:

1.      Барановская Т.В. Тесты по грамматике английского языка. English Grammar Tests. – Киев: ООО «ИП Логос-М», 2009 г.

 

 

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Хронологическая карта

 

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

Деятельность

обучающихся

Организационный момент

 

2

Приветствует обучающихся, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия.

Речевая разминка

 

5

Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении.

Отвечают на вопросы преподавателя в режиме

 Преподаватель. → Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

Проверка домашнего задания

8

Задает вопросы по теме предыдущего занятия, опрашивает на предмет знания лексического и грамматического материала предыдущего занятия. Проверяет упражнения.

Воспроизводят грамматический материал предыдущего занятия (сложные прилагательные), а также лексические единицы предыдущего занятия. Читают предложения из упражнений, переводят в режиме: Обучающийся 1, Обучающийся 2, …

Лексика и речевые обороты темы

 

5

Организует работу с новой лексикой и речевыми оборотами по теме, показывает образец чтения и произношения.

Читают слова с преподавателем и по одному, выписывают слова и выражения.

Текст: «A Day in the Life of a College Student» (изучающее чтение)

 

15

Организует работу с текстом «A Day in the Life of a College Student», проверяет выполнение и понимание по переводу, задает вопросы по тексту.

Читают текст и переводят в режиме: Обучающийся 1, Обучающийся 2, …, отвечают на вопросы, выписывают незнакомые слова и словосочетания.

Аудирование

15

Организовывает работу с диалогом на стр. 31 (О1., упр.4). Организовывает прослушивание диалога. По окончанию прослушивания задает вопросы.

Слушают диалог, проверяют правильность выполнения задания (вставить недостающие предложения). По окончанию прослушивания отвечают на вопросы преподавателя. Обсуждают  тему  диалога (досуг).

Говорение

 «Мой обычный день»

15

Организует рассказ обучающихся о своей повседневной жизни (учеба и досуг), задает наводящие вопросы.  

Рассказывают о том, как проходит их обычный день, говорят об своей учебе, досуге и развлечениях, используя изученные на данном занятии фразы и лексические единицы.   

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y

15

Организует работу с новым грамматическим материалом, показывает образец чтения и произношения, задает вопросы на предмет знания данной темы. Раздает грамматические задания.

Записывают конспект, задают уточняющие вопросы, отвечают на вопросы преподавателя, выполняют грамматические упражнения.

Домашнее задание

 

3

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

О1.стр.33, упр. 6-9. Выучить новую лексику и грамматический материал.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Рефлексия занятия.

 

5

Преподаватель проводит рефлексию по итогам изучения темы «Будний день среднестатистического студента», задает вопросы по изученному на данном занятии материалу.

Отвечают на вопросы.

Подведение итогов занятия.

 

2

Преподаватель выставляет отметки за занятие, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы.