Тема занятия: «Векторный графический редактор MS Visio».
Тип занятия: лекция
Цели: создать условия для формирования знаний о возможностях векторного графического редактора MS Visio и его особенностях.
Задачи:
обучающие: способствовать формированию знаний и навыков создания календарей, блок-схем, планов этажей, схем рабочих процессов с помощью векторного графического редактора MS Visio.
развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся;
воспитательная: способствовать формированию информационной культуры; гигиены.
Методы обучения: Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Средства обучения: ПК, мультимедийный проектор, презентация, инструкционная карта.
Технологическая карта занятия
№п/п |
Структура занятия |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
1 |
Организационный момент
|
Приветствует, проверяет готовность к занятию, отмечает отсутствующих |
Приветствуют преподавателя, психологический настрой на занятие. |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
|
Называет тему занятия, корректирует цель и задачи учебной деятельности, поставленные студентами. |
Воспринимают тему, ставят цель и задачи занятия. |
3 |
Актуализация знаний |
Аргументирует важность темы. |
Слушают |
4 |
Изучение нового материала |
Рассказывает о возможностях графического редактора MS Visio. Создание календарей, графическое оформление схем, планов рабочих мест, схем рабочих процессов. Демонстрирует презентацию. |
Слушают, делают записи, задают вопросы. |
5 |
Первичное закрепление знаний |
Разбирает задания, отвечает на вопросы, дает задания для самостоятельного выполнения с последующей проверкой. |
Слушают, разбирают задания с преподавателем. Задают вопросы, выполняют задания, сравнивают с эталоном. |
6 |
Подведение итогов. Рефлексия. |
Подводит итоги занятия: · Достижение поставленных целей в начале занятия · выясняет самые трудные моменты · д/з |
Анализируют свою деятельность на занятии, воспринимают информацию, делают выводы, записывают д/з.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.