Технологическая карта занятия "Векторный графический редактор MS Visio"

  • docx
  • 23.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тех карта.docx

Тема занятия: «Векторный графический редактор MS Visio».

Тип занятия: лекция

Цели: создать условия для формирования знаний о возможностях векторного графического редактора MS Visio  и его особенностях.

Задачи:

обучающие: способствовать формированию знаний и навыков создания календарей, блок-схем, планов этажей, схем рабочих процессов с помощью векторного графического редактора MS Visio.

развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся;

воспитательная: способствовать формированию информационной культуры; гигиены.

Методы обучения: Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения:  ПК, мультимедийный проектор, презентация, инструкционная карта.

 

Технологическая карта занятия

№п/п

Структура занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

 

Приветствует, проверяет готовность к занятию, отмечает отсутствующих

Приветствуют преподавателя, психологический настрой на занятие.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

Называет тему занятия, корректирует цель и задачи учебной деятельности, поставленные студентами. 

Воспринимают тему, ставят цель и задачи занятия.

3

Актуализация знаний

Аргументирует важность темы.

Слушают

4

Изучение нового материала

Рассказывает о возможностях графического редактора MS Visio. Создание календарей, графическое оформление схем, планов рабочих мест, схем рабочих процессов. Демонстрирует презентацию.

Слушают, делают записи, задают вопросы.

5

Первичное закрепление знаний

 Разбирает задания, отвечает на вопросы, дает задания для самостоятельного выполнения  с последующей проверкой.

Слушают, разбирают задания с преподавателем. Задают вопросы, выполняют задания, сравнивают с эталоном.

6

Подведение итогов.

Рефлексия.

Подводит итоги занятия: 

·      Достижение поставленных целей в начале занятия

·      выясняет самые трудные моменты

·      д/з

Анализируют свою деятельность на занятии, воспринимают информацию, делают выводы, записывают д/з.