Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Научные работы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.02.2018
Технологическая карта
Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Предлагает послушать стихотворение Л.Савчука «Наша Земля»: «Наша планета Земля Очень щедра и богата. Горы, леса и поля- Дом наш родимый, ребята. Солнышко рано встает, Лучиком день зажигает. Весело птица поет, Песнею день начинает. Как хороши, приглядись, Клены, березы и елки! Пению у птицы учись, А трудолюбию - у пчелки!» Активизирует детей вопросами: -где мы с вами живем? -кто еще живет на нашей планете? -что еще есть на земле? -как можно назвать одним словом деревья, животных, реки, горы? Что это? Создание проблемной ситуации: Побуждает детей разобраться, почему говорят, что природа бывает «живая» и «неживая»?Предлагает послушать стихотворение Л.Савчука «Наша Земля»: «Наша планета Земля Очень щедра и богата. Горы, леса и поля- Дом наш родимый, ребята. Солнышко рано встает, Лучиком день зажигает. Весело птица поет, Песнею день начинает. Как хороши, приглядись, Клены, березы и елки! Пению у птицы учись,
что вокруг нас.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: Старшая «Медвежата» Күні /Дата: 8 сентября 2017 г. Тәрбиеші /Воспитатель: Макубаева А.М. Білім беру саласы / Образовательная область: Познание. Естествознание. Тақырып / Тема: «Что вокруг нас?». Мақсаты / Цель: Ознакомление с понятием «неживая природа», обучение умению различать предметы  неживой природы от предметов, сделанных руками человека. Сөздік жұмысы / Словарная работа: понятия «живая», «неживая» природа;  развивается,  дышит,  размножается,  живет, растет.  Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент:земля – жер, earth; природа –табиғат,  nature; солнце –күн, sun; птица –құс, bird; живая –мақүлық, living; неживая –жасық, inanimate. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: предметы, сделанные руками человека,  объекты живой и неживой природы, предметные и сюжетные картинки с объектами живой и неживой  природы. Алдын­ала жұмыс / Предварительная работа: наблюдение на прогулке за природными объектами; чтение   стихотворений «Воробей» И. Демьянова, «Окружающая среда» Л.Фадеевой; д \и «Живое – неживое». Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно побудительный. Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Побуждение ребёнка к процессу  деятельности: Предлагает послушать стихотворение  Л.Савчука «Наша Земля»: «Наша планета Земля Очень щедра и богата. Горы, леса и поля­ Дом наш родимый, ребята. Солнышко рано встает, Лучиком день зажигает. Весело птица поет, Песнею день начинает. Как хороши, приглядись, Клены, березы и елки!  Пению у птицы учись, А трудолюбию ­ у пчелки!» Активизирует детей вопросами: ­где мы с вами живем?  ­кто еще живет на нашей планете? ­что еще есть на земле? ­как можно назвать одним словом деревья, животных, реки, горы? Что это? Создание проблемной ситуации: Побуждает детей разобраться, почему  говорят, что природа бывает «живая» и  Балалардың қызметі Действия детей Проявление интереса к  происходящему.  Вспоминание собственного  опыта. Внимательно слушают  содержание стихотворения. Отвечают на вопросы,  обращаясь к тексту и своим  знаниям. Анализируют, делают вывод,  используя в речи термин  «природа». Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения: Принимают предложение,  задумываются. Ұйымдастырушылық ­ізденушілік Организационно­ поисковый Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. «неживая»? Ориентирование детей на разрешение  проблем: Организует д \и «Чудесный мешочек»:  необходимо распределить содержимое  мешочка на три группы: предметы,  сделанные руками человека, объекты  живой и неживой природы . Предлагает  объяснить  понятия «живая»,  «неживая» природа.  Д \и «Назови признаки живой природы» Поясняет, что предметы, сделанные  руками человека, не относятся к живой и  неживой природе. Физминутка «Ветер». Организует дидактическую игру на  классификацию объектов природы  «Живая­неживая». Психолого­педагогическое  сопровождение ребёнка: Оказание необходимой индивидуальной  помощи. Рассказывает о природном явлении гроза. Анализ результатов деятельности  детей: Предлагает детям сделать выводы, что  интерсного они узнали. Отмечает активное участие всех детей в  познавательном процессе. Завершает отрывком из  стихотворения  «Дом под крышей голубою» В. Орлова: «Давайте будем беречь планету, Другой такой ведь на свете нету, Развеем над нею тучи и дым, В обиду ее никому не дадим!»  Включение детей в порцесс  деятельности: Рассматривают предметы из  мешочка, анализируют и  определяют к какой группе их отнести. Размышляют, пытаются  объяснить. Слушают  объяснение воспитателя. Сравнивают, называя  характерные признаки  объектов живой природы  (растет, живет, дышит,  размножается). Слушают пояснение. Выполняют упражнение. Делят называемые предметы  на группы «живое»,  «неживое». Обращение ребёнка за  необходимой помощью к  взрослому: Слушают рассказ  воспитателя. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности: Делятся впечатлениями.  Делают вывод, что природа  бывает живая и неживая. Радуются своим успехам. Эмоционально откликаются  на содержание текста. Соглашаются, что природу  нужно беречь и охранять. Күтілетін нәтиже ­ Ожидаемый результат: Ұғынады – Воспроизводят: названия объектов живой и неживой природы. Түсінеді ­ Понимают:  какими характерными особенностями отличаются объекты живой природы от  объектов неживой. Қолданады ­ Применяют: умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать  предметы живой и неживой природы, делать выводы.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018