Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
изобразительное искусство +1
Детсад
19.02.2018
Технологическая карта
эта технологическая карта поможет педагогу научить детей воплотить свои мечты в реальность,так как дети очень любят свою маму,они готовы бесконечно трудиться,чтобы доставить маме радость,еще способствует развитию творческого воображения,памяти,умению применить все свои навыки в работе,чтобы достичь конечного результата,прививает любовь к маме.содержит материал по лепке в средней группе детского сада.
тх (17) - копия (7).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:06/03/17___                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество» Бөлемдері/Раздел: Лепка Тақырыбы/Тема: «Шоколадный торт для мамы» Мақсаты/Цель:Закрепить приемы скатывания,сплющивания,налепаУчить  детей пользоваться стекой. Развивать глазомер,моторику.Совершенствовать  умения и навыки.Воспитывать усидчивость,умение доводить начатое дело до  конца.Прививать любовь и заботу о  маме. Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа:многослойный Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:дәмді­вкусный,торт­ торт,әдемі­красивый Көрнекіліктер/Оборудование: пластелин,салфетки,стеки,дощечки,образец, игрушка­торт Іс­әрекет сатыралы Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Педагог спрашивает у детей,какой праздник  приближается? Вы хотите сегодня стать  кондитерами испечь торт для своей мамы? ­Какие бывают торты? ­Из чего их пекут? ­Какого цвета бывает шоколадный торт? Предлагает сегодня испечь для мамы  шоколадный торт. Сөздік       жұмысы/Словарная работа: многослойный,корж,кондитер Организационно­ поисковый Педагог демонстрирует образец. Задает вопросы  ­Из чего вылеплен этот торт? ­Как вы думаете,в каком порядке  выполнялись действия? Педагог объясняет детям порядок  выполнения работы. соглашаются отвечают запоминают новое слово смотрят,запоминают отвечают играют Пальчиковая игра «Колючки»  Покатаю я в руках Шарики, колючки. Станьте ловкими скорей, Пальчики, липучки Қос тілдік компонент/Билингвальный  компонент: дәмді­вкусный,торт­торт, әдемі­красивый Педагограссказывает,что сначала нужно  взять в руки кусок пластелина и отдать ему  все свое тепло,потом разделить его на части­ в зависимости сколько будет коржей­слоев у  торта он будет многослойный Педагог продолжает рассказывать о том,что   сначала нужно вылепить  лепешку­ корж,раскатывая между ладонями кусок  пластелина и сплющивая его,коржи класть  один на другой .Напоминает о том,что  нужно  лепить аккуратно,соблюдая  пропорции Педагог помогает затрудняющимся  детямНапоминает детям о том.что нужно  быть очень внимательным и правильно  распределить силу нажима на  пластелинПредлагает детям украсить  торт,выполнив маленькие  жгутики,щарики,ягодки и т.д Рефлексивно­ корригирующий Анализируют работы вместе с  детьми,организуют выставку Предлагает похлопать в ладоши тех,кому  понравилось  лепить торт для мамы,те,кто  любит свою маму. Много мам на белом свете,Всей душой их любят дети, Только мама есть одна,Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я:Это мамочка моя. проговаривают новые слова слушают соглашаются Самостоятельно выполняют задание Украшают торт хлопают все дети повторяют слова за педагогом Воспроизводят:детали ,опираясь на образец Понимают:что  нужно много терпения для выполнения задания Применяют:полученные умения и навыки в работе  Есепке алу/Учет

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018