эта технологическая карта поможет педагогу научить детей воплотить свои мечты в реальность,так как дети очень любят свою маму,они готовы бесконечно трудиться,чтобы доставить маме радость,еще способствует развитию творческого воображения,памяти,умению применить все свои навыки в работе,чтобы достичь конечного результата,прививает любовь к маме.содержит материал по лепке в средней группе детского сада.
тх (17) - копия (7).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
средней группы №5
Қүні/ дата:06/03/17___
Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество»
Бөлемдері/Раздел: Лепка
Тақырыбы/Тема: «Шоколадный торт для мамы»
Мақсаты/Цель:Закрепить приемы скатывания,сплющивания,налепаУчить
детей пользоваться стекой. Развивать глазомер,моторику.Совершенствовать
умения и навыки.Воспитывать усидчивость,умение доводить начатое дело до
конца.Прививать любовь и заботу о маме.
Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа:многослойный
Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:дәмдівкусный,торт
торт,әдемікрасивый
Көрнекіліктер/Оборудование: пластелин,салфетки,стеки,дощечки,образец,
игрушкаторт
Ісәрекет
сатыралы
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Этапы
деятельности
Мотивационно –
побудительный
Педагог спрашивает у детей,какой праздник
приближается? Вы хотите сегодня стать
кондитерами испечь торт для своей мамы?
Какие бывают торты?
Из чего их пекут?
Какого цвета бывает шоколадный торт?
Предлагает сегодня испечь для мамы
шоколадный торт.
Сөздік жұмысы/Словарная работа:
многослойный,корж,кондитер
Организационно
поисковый
Педагог демонстрирует образец.
Задает вопросы
Из чего вылеплен этот торт?
Как вы думаете,в каком порядке
выполнялись действия?
Педагог объясняет детям порядок
выполнения работы.
соглашаются
отвечают
запоминают новое слово
смотрят,запоминают
отвечают
играют Пальчиковая игра «Колючки»
Покатаю я в руках
Шарики, колючки.
Станьте ловкими скорей,
Пальчики, липучки
Қос тілдік компонент/Билингвальный
компонент: дәмдівкусный,тортторт,
әдемікрасивый
Педагограссказывает,что сначала нужно
взять в руки кусок пластелина и отдать ему
все свое тепло,потом разделить его на части
в зависимости сколько будет коржейслоев у
торта он будет многослойный
Педагог продолжает рассказывать о том,что
сначала нужно вылепить лепешку
корж,раскатывая между ладонями кусок
пластелина и сплющивая его,коржи класть
один на другой .Напоминает о том,что
нужно лепить аккуратно,соблюдая
пропорции
Педагог помогает затрудняющимся
детямНапоминает детям о том.что нужно
быть очень внимательным и правильно
распределить силу нажима на
пластелинПредлагает детям украсить
торт,выполнив маленькие
жгутики,щарики,ягодки и т.д
Рефлексивно
корригирующий
Анализируют работы вместе с
детьми,организуют выставку
Предлагает похлопать в ладоши тех,кому
понравилось лепить торт для мамы,те,кто
любит свою маму.
Много мам на белом свете,Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:Это мамочка моя.
проговаривают новые слова
слушают
соглашаются
Самостоятельно выполняют
задание
Украшают торт
хлопают все дети
повторяют слова за педагогом Воспроизводят:детали ,опираясь на образец
Понимают:что нужно много терпения для выполнения задания
Применяют:полученные умения и навыки в работе
Есепке алу/Учет
Технологическая карта
Технологическая карта
Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.