Технологическая карта.
Оценка 4.8

Технологическая карта.

Оценка 4.8
Документация +3
docx
физическая культура +1
7 кл—11 кл +1
26.03.2018
Технологическая карта.
Технологическая карта. Тема урока Нормы ГТО  Тип урока Контроль знаний и умений   Дата урока 04.02.2016 г.   Образовательные ресурсы Сантиметр, верёвочка или мел, зачетные книжки учащихся по нормативам ГТО, медали «Я готов к нормам ГТО», шариковые ручки, музыкальный центр.   План урока Построение в одну шеренгу. Введение в тему. Перестроение в три шеренги Танцевальная разминка (танец из лагеря) Беседа «Что такое нормы ГТО» Работа по станциям (сдача нормативов ГТО) Построение в одну шеренгу Подведение итогов. Анализ результатов учащихся. Награждение всех медалями (каждый вешает медаль соседу справа)  Цели урока Дать представление о внедрении норм ГТО в России. Развивать умение самостоятельно выполнять определенные нормативы ГТО (прыжок в длину с места толчком двумя ногами, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу). Развивать умение самоанализа. Формы и методы обучения Беседа, круговая тренировка   Основные термины и понятия   Планируемые образовательные результаты   Предметные: научатся: познавать индивидуальные показатели развития основных физических качеств; применять знания и умения при самостоятельном выполнении тестов норм ГТО. получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале. Метапредметные: познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами. коммуникативные: проявляют культуру взаимодействия, терпимости и толерантности при совместной деятельности; регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Организационная структура урока   Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации взаимодействия на уроке УУД Организационный этап     Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность к уроку, озвучивает тему урока; создает эмоциональный настрой к изучению материала. Перестраивает обучающихся в три шеренги. Проводит танцевальную разминку.   Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока. Выполняют перестроение из одной шеренги в три шеренги Выполняют танцевальную разминку   Фронтальная   Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий, адекватно воспринимают указания учителя. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.    Проводит беседу на тему: «Что такое нормы ГТО» (приложение 1.)  Слушают и обсуждают содержание беседы «Что такое нормы ГТО».   Фронтальная  Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Проявляют внимание, дисциплинированность. Познавательные: Формируют представление о нормах ГТО. Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся  общеучебных умений   Напоминает правила выполнения тестов: прыжок в длину с места толчком двумя ногами, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу. Объясняет правила заполнения зачетных книжек, правила работы учащихся на станциях, правила перехода. Выдает зачетные книжки по тестам учащимся (первым номерам в шеренгах по количеству учащихся в группе). Направляет группы по станциям для выполнения тестов (1 шеренга – 1 станция, 2 шеренга – 2 станция, 3 шеренга – 3 станция) Осуществляет контроль выполнения тестов, контроль заполнения зачетных книжек, контроль перехода обучающихся по станциям.   Слушают и обсуждают правила выполнения тестов. Слушают правила заполнения зачетных книжек, правила работы учащихся на станциях, правила перехода. Получают зачетные книжки. Расходятся по станциям для выполнения тестов. Выполняют тесты, заполняют зачетные книжки, переходят на следующие станции.   Фронтальная Фронтальная Групповая Групповая Групповая Познавательные: Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формируют умение заполнять зачетные книжки по тестам. Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на требования учителя. Личностные: Проявляют внимание, дисциплинированность, трудолюбие. Коммуникативные: Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного выполнения тестов, соблюдают правила безопасности. Рефлексия    Проводит построение в шеренгу. Подводит итоги сдачи тестов обучающимися (за каждый бронзовый результат обучающийся делает шаг вперед, за серебренный – два шага вперед, за золотой – три шага вперед) Анализирует результаты обучающихся. Проводит награждение обучающихся медалями. Вешает медаль первому в шеренге, далее обучающиеся вешают медали по очереди от первого в шеренге до замыкающего).    Выполняют построение. Подводят итоги выполнения тестов. Анализируют свои результаты выполненных тестов. ййцыццы
tehnologicheskaya_karta.docx
Тема урока  Тип урока  Дата урока  Технологическая карта. Нормы ГТО   Контроль знаний и умений 04.02.2016 г.       Образовательные ресурсы  Сантиметр, верёвочка или мел, зачетные книжки учащихся по нормативам ГТО,  медали «Я готов к нормам ГТО», шариковые ручки, музыкальный центр. План урока  Цели урока     1. Построение в одну шеренгу. Введение в тему. 2. Перестроение в три шеренги 3. Танцевальная разминка (танец из лагеря) 4. Беседа «Что такое нормы ГТО» 5. Работа по станциям (сдача нормативов ГТО) 6. Построение в одну шеренгу 7. Подведение итогов. Анализ результатов учащихся. Награждение всех  медалями (каждый вешает медаль соседу справа)     Дать представление о внедрении норм ГТО в России.  Развивать умение самостоятельно выполнять определенные нормативы ГТО  (прыжок в длину с места толчком двумя ногами,  сгибание и разгибание рук в  упоре лежа на полу, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на  полу).  Развивать умение самоанализа.  Формы и методы обучения  Беседа, круговая тренировка       Основные термины и понятия  Планируемые образовательные  результаты    Предметные: научатся: познавать индивидуальные показатели развития основных физических  качеств; применять знания и умения при самостоятельном выполнении тестов  норм ГТО. получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную  поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале. Метапредметные:  познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят  изученные понятия с примерами. коммуникативные:  проявляют   культуру   взаимодействия,   терпимости   и толерантности при совместной деятельности; регулятивные:   овладевают   способностью   понимать   учебную   задачу   урока   и стремятся её выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Организационная структура урока     Формы организации взаимодействия на уроке    Фронтальная Этап урока  Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Организационный этап       Проводит построение в  шеренгу. Проверяет  готовность к уроку,  озвучивает тему урока;  создает эмоциональный  настрой к изучению  материала. Перестраивает  обучающихся в три  шеренги. Проводит танцевальную  разминку.   Выполняют построение. Слушают и обсуждают  тему урока. Выполняют  перестроение из одной  шеренги в три шеренги Выполняют  танцевальную разминку Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности   Проводит беседу на  тему: «Что такое нормы  ГТО» (приложение 1.)  Слушают и обсуждают  содержание беседы «Что такое нормы ГТО».   Фронтальная УУД    Личностные: понимают  значение знаний для человека и  принимают его; имеют желание  учиться, правильно  идентифицируют себя с  позицией школьника. Проявляют внимание,  дисциплинированность,  трудолюбие.  Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении заданий, адекватно  воспринимают указания  учителя.  Личностные: понимают  значение знаний для человека и  принимают его. Проявляют внимание,  дисциплинированность. Познавательные: учащихся.   Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся  общеучебных умений   Напоминает правила  выполнения тестов:  прыжок в длину с места  толчком двумя ногами,   сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу,  наклон вперед из  положения стоя с  прямыми ногами на полу. Объясняет правила  заполнения зачетных  книжек, правила работы  учащихся на станциях,  правила перехода. Выдает зачетные книжки  по тестам учащимся  (первым номерам в  шеренгах по количеству  учащихся в группе). Направляет группы по  станциям для выполнения  тестов (1 шеренга – 1  станция, 2 шеренга – 2  станция, 3 шеренга – 3  станция) Осуществляет контроль  выполнения тестов,    Слушают и обсуждают  правила выполнения  тестов.   Фронтальная Фронтальная Слушают правила  заполнения зачетных  книжек, правила работы  учащихся на станциях,  правила перехода. Получают зачетные  книжки. Групповая Расходятся по станциям  для выполнения тестов. Групповая Выполняют тесты,  заполняют зачетные  Групповая     необходимую   рассказа Формируют   представление   о нормах ГТО. Извлекают информацию   из учителя. Познавательные:  Извлекают информацию   из учителя. Формируют   умение   заполнять зачетные книжки по тестам. необходимую   рассказа Регулятивные:  Осуществляют пошаговый контроль   своих   действий, ориентируясь   на   требования учителя.   Личностные:  Проявляют внимание,  дисциплинированность,  трудолюбие. Коммуникативные: Взаимодействуют со  сверстниками в процессе  совместного выполнения  тестов, соблюдают правила  безопасности. Рефлексия     книжки, переходят на  следующие станции.    Выполняют  построение. Подводят итоги  выполнения тестов. Анализируют свои  результаты выполненных тестов. ййцыццы контроль заполнения  зачетных книжек,  контроль перехода  обучающихся по  станциям.  Проводит построение в  шеренгу. Подводит итоги сдачи  тестов обучающимися (за  каждый бронзовый  результат обучающийся  делает шаг вперед, за  серебренный – два шага  вперед, за золотой – три  шага вперед) Анализирует результаты  обучающихся. Проводит награждение  обучающихся медалями. Вешает медаль первому в  шеренге, далее  обучающиеся вешают  медали по очереди от  первого в шеренге до  замыкающего).

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Технологическая карта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018