Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
02.04.2018
Технологическая карта
Технологическая карта интегрированного урока русского языка и изобразительного искусства в 3 классе на тему "Золотая осень". На уроке обучающиеся учатся создавать рассказ по репродукции картины ( под руководством учителя). Знакомятся с текстом "Один тополь", после чего составляют план и по нему пересказывают.Предмет: Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства. Класс: 3 класс. Тема: Сочинение «Золотая осень». Тип урока: Овладение новыми знаниями. Цель урока: Создать условия для развития умения составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя).
ЛипнскаяИзл.docx
Предмет: Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства.  Технологическая карта урока. Класс: 3 класс. Тема: Сочинение «Золотая осень». Тип урока: Овладение новыми знаниями. Цель урока: Создать условия для развития умения составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя). Задачи:  ­ Формировать умение воспроизводить текст в логической последовательности; учить анализировать текст, точно употреблять слова в речи, избегать повторов одних и тех же слов; развивать орфографическую зоркость. ­ Способствовать развитию у учащихся познавательного интереса, речемыслительной деятельности, творческих способностей, интереса к предмету, самостоятельности. ­ Воспитывать у детей интерес, эстетическую культуру, любовь к родной природе, способствовать развитию наблюдательности. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­ Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;   работать   по   коллективно   составленному   плану;   оценивать   правильность   выполнения   действий   на   уровне   адекватной   оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. ­ Коммуникативные:  умение  оформлять  свои  мысли  в устной  форме;  слушать  и  понимать  речь других;  совместно договариваться  о правилах поведения и общения в школе и следовать им. ­ Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 1 Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты УУД Предметные 1.  Организационный  момент 2. Мотивация к  учебной  деятельности Возможно есть классы и лучше, и краше. Но пусть в нашем классе вам  будет светло, Пусть будет уютно и очень  легко. Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна, Свет небес высоких, И блестящий снег, И саней далеких Одинокий бег. Приветствуют учителя и  улыбаются друг другу. Слушают стихотворение  Афанасия Фета. ­Что вы сейчас почувствовали,  что зародилось в вашей душе? Отвечают на вопросы  учителя. 3. Актуализация  опорных знаний ­ С чего начинается зима? Дети отвечают на вопрос. Учащиеся составляют  краткий устный рассказ по  составленному ими образу. ­ Закройте глаза, представьте  белую равнину, о которой  писал в своем стихотворении  А. Фет, пушистый снег, скрип  сугробов, обжигающий мороз  на своих щеках. Опишите  своими словами картину,  ­ Создание  доброжелательной  атмосферы, создание  ситуации успеха. ­ Создание условий для возникновения у  учеников внутренней  потребности  включения в учебную  деятельность. Коммуникативные УУД: ­Уметь оформлять свои  мысли в устной форме. ­ Умение слушать и  понимать речь других. Познавательные УУД: ­Уметь ориентироваться  в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью  учителя. ­ Организует  выполнение учащимися пробного учебного  действия. Регулятивные УУД: ­Уметь проговаривать  последовательность  действий на уроке. ­ Организует  фиксирование  учащимися  индивидуального  Познавательные УУД: ­Уметь преобразовывать  информацию из одной  формы в другую. 2 которую вы представили у себя в голове, что видите, что  будете делать? 4. Построение  проекта урока,  постановка цели. Сегодня мы с вами  познакомимся с рассказом  «Один тополь». Первичное прослушивание  текста. затруднения ­ Формулирование  темы урока  учащимися. ­ Постановка цели  урока детьми с  помощью учителя. Коммуникативные УУД: ­Уметь оформлять свои  мысли в устной форме. Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои  мысли в устной форме. Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже известного с  помощью учителя. Регулятивные УУД: Умение определять и  формулировать цель на  уроке при помощи  учителя.  Морозной зимой ветки  деревьев ломались и падали на  снег. Оля подняла веточку.  Примерзшие льдинки  зазвенели, будто веточка была  стеклянная. Дома девочка поставила  веточку в воду. Ветка оттаяла.  На голых прутьях стали видны  желтые почки. Долго стояла ветка в банке с  водой. Оля о ней забыла. И вдруг ветка проснулась!  Лопнула на почках жесткая  кожура. Из трещин выскочили  зеленые листья. Они были  клейкие, смятые, но живые. От  них шел свежий весенний  запах. Запах тополя. (73 слова) ­ Какие звуки вы сейчас  услышали? Какие запахи  почувствовали? Какова тема  урока? Какие цели мы перед  ­ Хруст веток, скрип снега,  звон льдинок. Свежий запах весны, зелени. Пересказать  текст с опорой на план.  Избегать повторов и точно  употреблять слова. 3 Повторное прослушивание  текста. Учащиеся отвечают на  вопросы. ­ Реализация  построенного проект в  соответствии с планом. ­ Фиксирование новых  знаний в речи. ­ Устранение и  фиксирование  преодоления  затруднения. Примерный план 1. Стеклянная ветка. 2. Ветка оттаяла. 3. Оля забыла о ветке. 4. Ветка проснулась. Индивидуальная работа. Познавательные УУД: ­ Уметь добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке. Коммуникативные УУД: ­ Уметь оформлять свои  мысли в устной форме;  слушать и понимать речь  других. Регулятивные УУД: Уметь работать по  коллективно  составленному плану. 5. Реализация  построенного  проекта урока. собой поставим? 1. Повторное прочтение текста. 2. Беседа по содержанию. ­ Почему ветки деревьев  падали на снег? ­ Как поступила Оля с  веточкой? ­ Как изменилась ветка в  комнате? ­ Что в конце концов  произошло с веткой? 3. Перечитывание текста и  работа над содержанием и  составлением плана. 4. Словарно­орфографическая  работа с текстом. ­ Подберите имена  прилагательные из текста к  словам: зима (какая?) …;  ветки …; прутья …. ; кожура ….; листья …., …., …, ….;  запах …, …. ­ Почему о ветке сказано, что  она была будто стеклянная?  Что создавало это  впечатление? Какое слово употреблено в  тексте, чтобы подчеркнуть, что ветка живая? ­ Проверьте гласные в  словах: к к…ре, в…дны, к… жура, зап…х. 4 6. Первичное  закрепление во  внешней речи. Организует пересказ 2­3  учениками текста и  редактирование. ­ Усвоение учениками  нового способа  действий с  проговариванием во  внешней речи. 7. Самостоятельная работа с  самопроверкой. 8. Рефлексия  учебной  деятельности. ­Что интересного об уроке вы  смогли бы рассказать  родителям? ­ У вас на столе лежат  солнышки: грустные и веселые. Покажите мне то солнышко,  которое соответствует вашему  настроению и вашей работе на  уроке.  ­ Поставьте друг другу оценки  за урок. Самостоятельная работа:  переписать изложение в  тетради. ­ Выполнение действий по алгоритму. Делятся впечатлениями об  уроке. ­ Фиксирование нового  содержания урока. Самооценка и  взаимооценка с  комментированием.  ­ Рефлексия и  самооценка учениками  собственной учебной  деятельности. Регулятивные УУД: ­ Уметь планировать своё действие в соответствии  с поставленной задачей. ­ Уметь вносить  необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД:  ­ Уметь оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме;  слушать и понимать речь  других. Регулятивные УУД: ­ Контроль, коррекция,  волевая саморегуляция в  ситуации затруднения. Регулятивные УУД: ­ Уметь оценивать  правильность выполнения действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. Личностные УУД: ­ Способность к  самооценке на основе  критерия успешности  5 учебной деятельности. 6

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018