Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
02.04.2018
Технологическая карта
Технологическая карта интегрированного урока русского языка в 3 классе на тему Сочинение "Золотая осень". На уроке обучающимся предлагается познакомиться с творчеством художника И.И. Левитана, научиться читать картину, развивать умение составлять план по заданной репродукции и по этому плану составлять рассказ.Предмет: Интегрированный урок русского языка. Класс: 3 класс. Тема: Сочинение «Золотая осень». Тип урока: Овладение новыми знаниями. Цель урока: Создать условия для развития умения составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя).
ЛипнскаяСоч.docx
Технологическая карта урока. Предмет: Интегрированный урок русского языка. Класс: 3 класс. Тема: Сочинение «Золотая осень». Тип урока: Овладение новыми знаниями. Цель урока: Создать условия для развития умения составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя). Задачи:  ­ Познакомить с творчеством И.И. Левитана, учить «читать» картину. ­ Развивать умение составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, последовательность в его изложении, устанавливая связь между частями текста и отдельными его предложениями. ­ Воспитывать у детей интерес, эстетическую культуру, любовь к родной природе, способствовать развитию наблюдательности. Формировать УУД: ­   Личностные:   Имеют   эстетические   потребности,   ценности   и   чувства;   проявляют   этические   чувства,   доброжелательность   и эмоционально­нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; проявляют интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу    ­   Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. ­ Коммуникативные: адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. ­ Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 1 Планируемые результаты: Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи, выбирают адекватные языковые средства   для   успешного   решения   коммуникативных   задач   при   составлении   несложных   монологических   высказываний   и   письменных текстов. Этапы Деятельность учителя 1.  Организационный  момент 2. Мотивация к  учебной  деятельности Приветствует учащихся. Подровнялись.  Тихо сели. На соседа посмотрели. Дружелюбно улыбнулись. И ко мне все повернулись. Унылая пора! очей очарованье!  Приятна мне твоя прощальная  краса – Люблю я пышное природы  увяданье,  В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее  дыханье,  И мглой волнистою покрыты  небеса,  И редкий солнца луч, и первые  морозы,  И отдаленные седой зимы  угрозы.  Деятельность учащихся Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место. Слушают стихотворение  А.С. Пушкина «Осень». Планируемые результаты УУД Предметные Коммуникативные УУД: Проявляют  эмоциональную  отзывчивость  на слова учителя. Коммуникативные УУД: ­Уметь оформлять свои  мысли в устной форме. ­ Умение слушать и  понимать речь других. Познавательные УУД: ­Уметь ориентироваться  в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью  учителя. ­ Создание  доброжелательной  атмосферы, создание  ситуации успеха. ­ Создание условий для возникновения у  учеников внутренней  потребности  включения в учебную  деятельность. ­Что вы сейчас почувствовали,  что зародилось в вашей душе? Отвечают на вопросы  2 учителя. Дети слушают учителя. 3. Актуализация  опорных знаний ­ Осень… «Что в ней  хорошего?» ­ можно часто  услышать. Она многим навевает  скуку, кажется унылой. Целый  день моросит дождь, прогулки  наши становятся всё короче, а  часто и вовсе не хочется  выходить на улицу. А давайте внимательно  всмотримся в это время года.  Сколько интересного нам  приносит осень! И,оказывается,  это не такое уж плохое время  года. Осень очень разнообразна. Осенью восхищались многие  писатели, художники,  музыканты, и каждый по­своему показал её в своих  произведениях. Русская  природа с давних времён  вдохновляла своей красотой  поэтов, писателей, художников.  Рисуя природу, они выражали  своё отношение к ней,  передавали нескрываемую  любовь к родной земле. Именно  об этом мы будем говорить  сегодня на уроке. 4. Построение  Сегодня мы с вами  Дети, под музыку П.И.  ­ Формулирование  Коммуникативные УУД: 3 проекта урока,  постановка цели. познакомимся с репродукцией  Исаака Ильича Левитана  «Золотая осень». 5. Реализация  построенного  проекта урока. ­ Какие ощущения у вас  возникают, когда вы смотрите  на эту картину? Какие звуки вы  сейчас услышали? Какие запахи  почувствовали? Какова тема  урока? Какие цели мы перед  собой поставим? В каждом уголке природы  Левитан умел найти, что­то  заветное, сокровенное. Он  говорил ученикам, что мало  хорошо написать землю, небо,  воду – надо передать в пейзаже  чувства, которые объединят,  свяжут в одно целое землю,  воду, небо. Именно такое  объединяющее чувство  передано в картине «Золотая  осень». Мы видим белые стволы и пылающую листву берез,  прозрачную голубизну неба,  рыжеватую траву, холодную  синь реки. На этой картине  праздник золота и синевы. И,  конечно, испытываем грусть от  того, что кончится праздник, а  за ним наступит увяданье,  Чайковского – Времена  года (осень),  рассматривают  репродукцию.  Отвечают на вопросы  учителя. темы урока  учащимися. ­ Постановка цели  урока детьми с  помощью учителя. Уметь оформлять свои  мысли в устной форме. Регулятивные УУД: Умение определять и  формулировать цель на  уроке при помощи  учителя.  Учащиеся слушают  описание картины. Составляют план по  картине, небольшой текст  рассказа. ­ Реализация  построенного проект в  соответствии с планом. ­ Фиксирование новых  знаний в речи. ­ Устранение и  фиксирование  преодоления  затруднения. Познавательные УУД: ­ Уметь добывать новые  знания: находить ответы  на вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке. Коммуникативные УУД: ­ Уметь оформлять свои  мысли в устной форме;  слушать и понимать речь  других. Регулятивные УУД: Уметь работать по  коллективно  составленному плану. 4 6. Закрепление  знаний черно­белый зимний сон. А  сейчас на этом холсте – желтая  трава, золотые листья, голубые  река и небо. И невольно  вспоминаются стихи А.С.  Пушкина «Осень».   Создает условия для  самостоятельного написания  составленного текста по  картине. Просит прочитать свои  сочинения Самостоятельная работа:  переписать сочинение в  тетради. ­ Усвоение учениками  нового способа  действий. ­ Выполнение действий по алгоритму. 7. Рефлексия  учебной  деятельности. ­Что интересного об уроке вы  смогли бы рассказать  родителям? ­ У вас на столе лежат  солнышки: грустные и веселые.  Покажите мне то солнышко,  которое соответствует вашему  настроению и вашей работе на  уроке.  ­ Поставьте друг другу оценки  за урок. Делятся впечатлениями об уроке. ­ Фиксирование нового  содержания урока. Самооценка и  взаимооценка с  комментированием.  ­ Рефлексия и  самооценка учениками  собственной учебной  деятельности. Регулятивные УУД: ­ Уметь планировать своё действие в соответствии  с поставленной задачей. ­ Уметь вносить  необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД:  ­ Уметь оформлять свои  мысли в письменной  форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные УУД: ­ Уметь оценивать  правильность выполнения действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. Личностные УУД: ­ Способность к  самооценке на основе  критерия успешности  5 учебной деятельности. 6

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018