Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
xlsx
физическая культура
6 кл
03.04.2018
Технологическая карта
Технологическая карта урока по физической культуре . Тема урока два кувырка вперёд слитно. Цели урока -формирование условий для овладения техникой двух кувырков вперед Образовательные- 1.Совершенствовать учащихся в технике выполнения кувырка вперёд 2. Научить сочетанию постановки рук при выполнении два кувырка вперёд слитно. Развивающие- 3. Способствовать развитию гибкости и координационных способностей применительно к кувыркам, формирование правильной осанки .Воспитательные-4. Способствовать воспитанию сознательности, дисциплинированности, решительности, коллективизма
тех карта 6б.xlsx
Название предмета Тема урока Цели урока Образовательные физическая культура Два кувырка вперёд слитно Формирование условий для овладения техникой двух кувырков вперед Широких Жанна Владимировна Технологическая карта урока Класс 6Б Гимназия №343 1. Совершенствовать учащихся в технике выполнения кувырка вперёд 2. Научить сочетанию постановки рук при выполнении два кувырка вперёд слитно 2. Научить сочетанию постановки рук при выполнении два кувырка вперёд слитно № урока 22 Дата 15.11.2015 Развивающие Воспитательные 3. Способствовать развитию гибкости и координационных способностей применительно к кувыркам, формирование правильной осанки 4. Способствовать воспитанию сознательности, дисциплинированности, решительности, коллективизма Место урока в разделе Тип урока Основные термины и понятия Группировка, перекат, кувырок, упор присев, страховка.  Межпредметные связи Гимнастика с элементами акробатики Комплексный анатомия Наглядность Формы работы на уроке фронтальная,поточная, индивидуальная Оборудование гимнастические маты Этапы урока Вводный этап. Организационный момент. Актуализация знаний Время 10мин № 1 2 3 4 5 6 Основной этап. Изучение нового материала. Осмысление 7 25мин Заключительный этап. Рефлексия. Итоги урока. 10мин Общее время 0 8 9 10 Содержание .Общеразвивающие упражнения :  упражнения в движении шагом: б)ходьба перекатом с пятки на носок с круговыми движениями  бег в умеренном равномерном темпе с сохранением дистанции2 шаг Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями  а) ходьба на носках руки на поясе, в стороны, вверх, вперёд Упр.4.и.п.-руки на плечи 1-4 круговые движения руками вперёд 5-8 круговые движения руками назад Упр.5.и.п.-о.с 1-4 круговые движения руками вперёд 5-8 круговые движения руками назад Упр.6.и.п-о.с. 1-руки вверх правая нога назад на носок 2-и.п. 3- руки вверх левая нога назад на носок 4-и.п. руками назад на  Упр.7.и.п.-руки на пояс ноги на ширине плеч каждый шаг 1-наклон к правой ноге в)ходьба выпадами с поворотами корпуса назад, руки перед собой согнуты в локтевых  каждый шаг 2- наклон 3-наклон к левой ноге 4-и.п. Упр.8. и.п. –руки перед грудью 1-шаг левой вперёд с поворотом туловища влево 2-и.п. 3-шаг правой вперёд с поворотом туловища вправо 4- и.п. Упр.2.и.п.­руки на пояс 1.3.­наклон головы назад 2.4.­ наклон головы вперёд ­высокое поднимание бедра ­шаг  с подскоком с маховыми движениями согнутыми руками вперёд –внутрь на  Упр.1.и.п.­руки на пояс 1.3­наклон головы в лево 2.4.­наклон головы в право сообщение задач урока учащимся ­ приставными шагами правым и левым боком 1­4 круговые движения головой  Упр.3.и.п.­руки на пояс ­захлёст голени назад ­бег спиной вперёд 5­8 круговые движения головой в право суставах в лево присев 5- перекат вправо из стойки на правом колене левая нога в сторону на носок, руки в стороны последовательно опираясь предплечьем и плечом правой руки, лечь на правый бок, перекатиться на спину, затем на другой бок, встать на левое колено, правую ногу в сторону, руки в стороны 1 кувырок вперёд из упора присев в упор присев 2 кувырок вперёд через плечо в упор присев 3 кувырок вперёд из стойки ноги в стороны в упор присев, встать пятки вместе носки врозь руки вверх в стороны 4 кувырок из стойки полуприсед руки вперёд в полуприсед руки вперёд 5 кувырок из упора присев перекат вперёд ноги скрестить встать и развернуться на 180 гр. Руки вверх в стороны 6 кувырок вперёд из положения упор лёжа в упор присев 7 кувырок вперёд ,из положения ласточка присесть на левую ногу правую прижать, толкнуться левой ногой выполнить перекат через голову встать в положение ласточка 1.кувырок вперёд, два раза хлопок о мат, второй кувырок хлопок о мат 2.2 кувырка вперёд встать руки вверх в стороны пятки вместе носки врозь 3. 2 кувырка вперёд встать прыжком с разворотом 180 градусов 4.1 кувырок вперёд второй в горку ноги в стороны. Упор присев встать руки в стороны вверх 5.1 кувырок из положения лёжа кувырок на горку в упор присев 6. кувырок в горку второй кувырок с небольшого возвышения, вниз Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Обратить внимание учащихся на необходимость сохранения правильной осанки при всех видах Требовать от учащихся согласованности действий. Быстроты и передвижений, исходных и конечных положениях в чёткости выполнения команд общеразвивающих упражнениях учителя Виды деятельности учащихся Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Слушают и дополняют правила Т.Б. Обратить внимание учащихся на постановку ноги на опору Выполнять по команде учителя Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага При выполнении бега спиной смотреть через левое плечо Организует самостоятельную работу с учебником Темп медленный, выполнять упражнения под счёт учителя вперед и назад слитно. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Обращает внимание на выполнении элементов со страховкой, следит за выполнением страховки. Даёт команду построиться возле матов. Проводит подготовительные упражнения: - группировка из положения упор присев, - перекаты в группировке(5-7 раз), Обращает внимание на положение головы. Обращает внимание на выполнении элементов со страховкой, следит за выполнением страховки. -кувырок вперед в группировке. Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. - Из и.п. упор присев – 2 кувырка вперед слитно в группировке. Ориентирует учащихся на согласованность действий в слитном выполнении кувырков вперед. Выделяет, совместно с детьми, лучшее безошибочное выполнение кувырков. 3-4 ребенка показывают, а все смотрят. Еще раз обговаривает основные моменты, заостряет внимание на хорошей технике выполнения. Творческое использование. Предлагает самостоятельно придумать и выполнить комбинацию из ранее разученных элементов: Кувырок ; равновесие на одной ноге; выпрыгивание, вверх прогнувшись; 2 кувырка вперед слитно; поворот на 180”и прыжком. Ставит цель выполнить красиво, без ошибок в соответствии с заданным эталоном. Организует поочередный показ лучшего выполнения комбинации учеником, которого выбрала группа Организует игра на координацию «Заморозки». Обговаривает вместе с учениками правила игры. Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. - молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу по вопросам: - Чему новому Вы сегодня научились? – Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? – Как правильно выполнить диафрагмальное дыхание? /отвечают по поднятой руке/ Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание. Выполнять упражнения с максимальной амплитудой движений,Двумя руками касаться носков ног, пола, выполнять под счёт учителя, темп средний Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. Выделяют лучшее выполнение, учатся видеть ошибки и исправляют их в соответствии с заданным эталоном. Решают для себя вопрос самостоятельно или совместно объединившись решить поставленную задачу. Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. учатся видеть ошибки и исправляют их в соответствии с заданным эталоном. самостоятельно придумывают и выполняют комбинацию из разученных элементов. Определяют ученика (по их мнению, лучшего в данном задании), который представляет группу на заключительном представление комбинации. Вспоминают и обговаривают правила игры. Выполняют игру по установленным правилам. Оценить процесс и результаты своей деятельности Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку Личностные Ценность здоровья Результаты Владение основами Регулятивные самоконтроля, самооценки учебно- познавательный Метапредметные (УУД) интерес к новому учебному материалу. Умение формулировать, аргументировать и Познавательные Коммуникативные отстаивать своё мнение. уметь оценивать правильность выполнения действия; Умение самостоятельно определять цели своего обучения уметь оценивать правильность выполнения действия; – извлекать необходимую информацию из рассказа и показа учителя Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Умение задавать вопросы по теме Создать целевую Предметные установку на достижение конкретных Способствовать результатов предстоящей в разогреванию и постепенному деятельности втягиванию организма в общему уроку работу Активизировать работу Содействовать сердечнососудист увеличению ой и дыхательной Содействовать эластичности систем организма увеличению мышечной ткани эластичности и подвижности мышечной ткани рук в суставах, туловища и ног шеи воспитание дисциплинированност и.. Ценность толерантности : воспитание дисциплинированност и адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на заданный эталон. организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе, задавать вопросы; контролировать действия партнера при страховке : извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; осознавать неполноту знаний и чувствовать необходимость учения; анализ собственной деятельно адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала.  уметь договариваться и приходить к общему решению. Названия предметов Класс Цели образовательные русский язык литература математика алгебра геометрия география биология история обществознание физика химия информатика технология ИЗО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 сформировать знания (УУД) научить анализировать, выделя закрепить подвести к выводу проанализировать степень усво сформировать понятие… дать общую характеристику я устранить пробелы в знаниях… выработать знания и умения изучить основные этапы творч исследовать зависимость… научить анализировать, выделя охарактеризовать содержание, приблизить к самостоятельному ОБЖ музыка МХК ИЗО История и культура СПб физическая культура обобщить знания, умения по… проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие УУД по данному учебному материалу Цели развивающие Цели воспитательные развивать  интерес  к  конкретной  деятельности на уроке пробудить чувства учащихся (удив самостоятельность  развивать  в  выборе  способа,  режима,  условий  и  организации работы пробудить чувство ответственност формировать (закрепить, отработать)  умение  и  самоконтроля планирования  убедить учащихся в научной, прак содействовать  развитию  настойчивости воли  и  дать почувствовать, увидеть, что развивать эмоции учащихся  создать атмосферу коллективного  развивать интерес к предмету содействовать в ходе урока форм развивать  предприимчивость, настойчивость деловитость,  осуществлять нравственное воспит развивать  память,  мышление,  речь,  познавательные интересы учить  вести  и  составлять  конспекты,  тезисы формировать правильное отношени учить  изучаемые факты и понятия сравнивать  и  обобщать  учить  товарищей, понимать свои ошибки анализировать  ответы  учить  устанавливать  межпредметные  связи развивать  выделять главное у  учащихся  умения  умение  формировать  сравнивать,  классифицировать,  обобщать  факты  и понятия развивать  мышление, речь учащихся самостоятельное  проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие УУД по данному учебному материалу Тип урока Оборудование Формы Урок усвоения новых знаний     ПК Урок формирования  первоначальных предметных  навыков, овладения  предметными умениями    индивидуальная Проектор фронтальная Интерактивная доска в парах Мобильный компьютерный класс групповая Раздаточные материалы Урок применения  метапредметных и  предметных знаний  Урок обобщения и  систематизации предметных  знаний   Урок повторения  предметных знаний  Контрольный урок  Коррекционный урок    Интегрированный урок  Комбинированный урок  Учебная экскурсия     Лабораторный практикум Урок решения практических,  проектных задач проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках Этапы урока организационный момент проверка домашнего задания актуализация субъектного опыта учащихся изучение новых знаний и способов деятельности первичная проверка понимания изученного закрепление изученного применение изученного обобщение и систематизация контроль и самоконтроль коррекция домашнее задание подведение итогов учебного занятия рефлексия физкультминутка Деятельность учителя Мотивирует учащихся Приветствует учащихся Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей  урока. Создает проблемную ситуацию. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой Формулирует задание Предлагает индивидуальные задания. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения задания Контролирует выполнение работы. Осуществляет индивидуальный контроль Осуществляет выборочный контроль Побуждает к высказыванию своего мнения Отмечает степень вовлеченности учащихся Диктует. Комментарует  домашнее задание. Организует взаимопроверку Организует коллективную проверку Организует проверку выполнения упражнения  Организует беседу по уточнению и конкретизации  первичных знаний Организует оценочные высказывания обучающихся Организует обсуждение способов решения  Организует поисковую работу обучающихся Организует  самостоятельную работу с учебником Организует беседу, связывая результаты урока с его  целями Подводит обучающихся к выводу Помогает выявить причинно­следственные связи Обеспечивает положительную реакцию детей на  творчество одноклассников Деятельность учащихся Приветствуют учителя Готовятся к уроку Записывают слова, предложения Классифицируют Выполняют упражнение в тетради. Высказывают трудности По очереди комментируют Приводят примеры Пишут под диктовку Проговаривают по цепочке Работают на слух. Составляют схемы. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания. Читают  и  запоминают  правило,  проговаривают  его  друг другу вслух. Озвучивают понятие Выявляют закономерность Анализируют Определяют причины Формулируют выводы наблюдений Объясняют свой выбор Работают в паре Работают в группе Сравнивают Читают текст Составляют план Делают конспект Составляют определение Находят понятие, информацию. Слушают доклад Делятся впечатлениями  Высказывают свое мнение  Осуществляют самооценку Осуществляют самопроверку Осуществляют взаимопроверку  Осуществляют предварительную оценку Формулируют  конечный  результат  своей  работы  на  уроке Ценность Родины Ценность Родины Ценность Родины Ценность Родины Ценность Родины Ценность Родины Ценность образования Ценность образования Ценность образования Ценность образования Ценность целостного мировоззрения Ценность целостного мировоззрения Ценность целостного мировоззрения Ценность толерантности Ценность толерантности Ценность социализации Ценность социализации Ценность социализации Ценность социализации Ценность социализации Ценность социализации Ценность социализации Ценность добра и красоты Ценность добра и красоты Ценность добра и красоты Ценность добра и красоты Ценность добра и красоты Ценность здоровья Ценность здоровья Ценность здоровья Ценность природы Ценность природы Ценность природы Ценность природы Ценность природы Ценность семьи Ценность семьи Ценность семьи Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Самооценка и самоопределение Учиться проявлять себя гражданином России, замечать и объяснять свою причастность  к интересам и ценностям своего ближайшего общества, своего народа и своей страны –  России. Воспитывать  в  себе  чувство  патриотизма  –  любви  и  уважения  к  людям  своего  общества, к своей малой родине, к своей стране – России, гордости за их достижения,  сопереживание им в радостях и бедах. Осознавать свой долг и ответственность перед людьми своего общества, своей страной. Учиться исполнять свой долг, свои обязательства перед своим обществом ,гражданами  своей страны. Учиться  отвечать  за  свои  гражданские  поступки  перед  своей  совестью  и  гражданами  своей страны. Отстаивать гуманные, равноправные, демократические порядки и препятствовать их  нарушению. Осознавать потребность и готовность к самообразованию Осознавать  свои  интересы,  находить  и  изучать  в  учебниках  по  разным  предметам  материал, имеющий отношение к своим интересам. Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории,  потенциальной будущей профессии. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям. Осознавать  единство  и  целостность  окружающего  мира,  возможности  его  познаваемости и объяснимости на основе достижений науки. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций,  решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков. Выстраивать уважительно­доброжелательное отношение к тому, кто не похож на тебя Учиться  искать  мирный,  ненасильственный  выход,  устраивающий  обе  стороны  на  основе взаимных уступок. Осознанно  осваивать  разные  роли  и  формы  общения  по  мере  своего  взросления  и  встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения (социализация). Учиться  выстраивать  и  перестраивать  стиль  своего  общения  со  сверстниками,  старшими  и  младшими  в  разных  ситуациях  совместной  деятельности,  особенно  направленной на общий результат. Учиться  не  только  воспринимать,  но  и  критически  осмысливать  и  принимать  новые  правила  поведения  в  соответствии  с  включением  в  новое  сообщество,  с  изменением  своего статуса. Учиться  критически  оценивать  и  корректировать  свое  поведения  в  различных  взаимодействиях,  справляться  с  агрессивностью  и  эгоизмом,  договариваться  с  партнерами. По  мере  взросления  включаться  в  различные  стороны  общественной  жизни  своего  региона  Учиться  осознавать  свои  общественные  интересы,  договариваться  с  другими  об  их  совместном выражении, реализации и защите в пределах норм морали и права. Учиться участию в общественном самоуправлении  Выбирать  поступки  в  различных  ситуациях,  опираясь  на  общечеловеческие,  российские, национальные и личные представления о «Добре» и «Красоте». Различать «доброе» и «красивое», отделять от «дурного» и «безобразного». Стремиться  к  художественному  творчеству,  умножающему  красоту  в  мире,  и  к  деятельности, приносящей добро людям Учиться решать моральные проблемы Учиться отвечать за свой нравственный выбор  Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения  здоровья. Учиться  самостоятельно  выбирать  стиль  поведения,  привычки,  обеспечивающие  безопасный  образ  жизни  и  сохранение  здоровья  –  своего,  а  также  близких  людей  и  окружающих. Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки,  которые угрожают безопасности и здоровью. Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы. Выбирать  поступки,  нацеленные  на  сохранение  и  бережное  отношение  к  природе,  особенно  живой,  избегая  противоположных  поступков,  постепенно  учась  и  осваивая  стратегию рационального природопользования. Учиться убеждать других людей в необходимости овладения стратегией рационального  природопользования. Формировать  экологическое  мышление:  умение  оценивать  свою  деятельность  и  поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни  и благополучия людей на Земле. Использовать экологическое мышление для выбора стратегии собственного поведения  в качестве одной из ценностных установок. Учиться самостоятельно поддерживать мир и любовь в семье: не  только  принимать,  но  и  проявлять  любовь  и  заботу  о  своих  близких,  старших  и  младших. Учиться  в  своей  роли  (ребенка­подростка)  предотвращать  и  преодолевать  семейные  конфликты; Оценивать  на  основе  общечеловеческих  и  российских  ценностей  однозначные  и  неоднозначные поступки Учиться замечать и признавать расхождение своих поступков со своими заявленными  позициями, взглядами, мнениями Оценивать  жизненные  ситуации  (нравственных,  гражданско­патриотических,  с  точки  общества) зрения  зрения  различных  групп  (поступки  людей)  с  разных  точек  Учиться разрешать моральные противоречия Решать моральные дилеммы при выборе собственных поступков Объяснять  оценки  неоднозначных  поступков  с  позиции  общечеловеческих  и  российских гражданских ценностей. Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми.  Уметь в ходе личностной саморефлексии определять свою систему ценностей в общих  ценностях  Осознавать и называть свои ближайшие цели саморазвития  Осознавать и называть свои стратегические цели саморазвития Личностные Ценность Родины Ценность образования Ценность целостного мировоззрения Ценность толерантности Ценность добра и красоты Ценность здоровья Ценность природы Ценность семьи Самооценка и самоопределение Умение определять и формулировать цель деятельности Умение определять и формулировать цель деятельности Умение определять и формулировать цель деятельности Умение составлять план действия по решению проблемы Умение осуществлять действия по реализации плана Умение осуществлять действия по реализации плана Умение осуществлять действия по реализации плана Умение осуществлять действия по реализации плана Умение соотносить результат своей деятельности с целью Умение соотносить результат своей деятельности с целью Регулятивные Умение самостоятельно определять цели своего обучения Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Умение понять свои  интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно Самостоятельное планирование пути достижения целей Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Владение основами самоконтроля,  самооценки Умение извлекать информацию Умение  делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Умение  делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Умения добывать новые знания Умение перерабатывать информацию Умение перерабатывать информацию Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя Познавательные Умение определять понятия,  устанавливать аналогии Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать  необходимость нового знания. Умение  пользоваться различными источниками информации Умение наблюдать, читать, слушать анализировать,  Умение  классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации обобщать,  Умение выделять главное Умение  сравнивать,  выделять  причины  и  следствия,  строить  логические  рассуждения, умозаключения и делать выводы. Умение применять смысловое чтение. Умение  создавать,  применять  и  преобразовывать  знаки  и  символы,  модели  и  схемы  для  решения  учебных  и  познавательных задач. Умение    работать  с  текстом,  таблицей,  схемой,  графиками,  иллюстрациями и др. Умение передавать информацию в  сжатом или развёрнутом виде, составлять план, тезисы, конспект. Умение передавать информацию в  сжатом или развёрнутом виде, составлять план, тезисы, конспект. Умение организовывать учебное сотрудничество Умение организовывать учебное сотрудничество Умение организовывать учебное сотрудничество Умение организовывать учебное сотрудничество Умение понимать другие позиции  Умение понимать другие позиции Коммуникативные Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. Умение работать индивидуально и в группе Умение  формулировать,  аргументировать  и  отстаивать  своё  мнение. Умение использовать ИКТ­компетенции. Умение осознанно использовать речевые средства  Умение  договариваться с людьми Умение задавать вопросы по теме

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018