технологическая карта

  • Работа в классе
  • docx
  • 15.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прием продуктов. Все полученные продукты необходимо взвесить на весах, определить их качество по внешнему виду и запаху, продукты должны соответствовать стандарту, техническим условиям. Приготовление сиропа: Какао-порошок растирают с сахаром, добавляют горячую воду и тщательно размешивают. Полученную смесь доводят до кипения. Ванилин растворяют в тёплой воде (1:20) и вводят в готовый шоколадный сироп. Сироп охлаждают.Прием продуктов. Все полученные продукты необходимо взвесить на весах, определить их качество по внешнему виду и запаху, продукты должны соответствовать стандарту, техническим условиям. Приготовление сиропа: Какао-порошок растирают с сахаром, добавляют горячую воду и тщательно размешивают. Полученную смесь доводят до кипения. Ванилин растворяют в тёплой воде (1:20) и вводят в готовый шоколадный сироп. Сироп охлаждают.
Иконка файла материала слад. соус 3.docx
«Утверждаю» _____________ Ст. Мастер  Холодило В.В.   ИНСТРУКЦИОННО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №____ По сборнику Рецептур   2011г по № 846 Наименование блюда: "    Сироп шоколадный " №  п/п 1 2 3 4 Наименование  продуктов Сахарный песок Какао­порошок Ванилин Вода Выход: Брутто   Нетто  Брутто   Нетто  525 110 0,5 500 1000 Операция № 1. Организация рабочего места. Ознакомиться с нормативно­ технической документацией. Произвести подбор посуды, инвентаря,  инструментов. Операция № 2. Прием продуктов.  Все полученные продукты необходимо  взвесить на весах, определить их качество по внешнему виду и запаху,  продукты должны соответствовать стандарту, техническим условиям.               Операция №3. Приготовление сиропа: Какао­порошок растирают с сахаром, добавляют горячую воду и тщательно размешивают. Полученную смесь  доводят до кипения. Ванилин растворяют в тёплой воде (1:20) и вводят в  готовый шоколадный сироп. Сироп охлаждают.Мастер производственного обучения__________  Петрошенко А.Н.