Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
7 кл
08.02.2017
Технологическая карта
Технологическая карта урока по географии в 7классе по теме" географическое положение Африки".Тип урока – Урок изучения нового материала Форма урока – групповая, индивидуальная Педагогические технологии: проблемно-диалогического обучения, деятельностного метода обучения, развития критического мышления.Работают фронтально с модулем , выбирая правильный ответ на проблемный вопрос.Технологическая карта урока географии в соответствии с требованиями ФГОС Тема: «Географическое положение Африки. История исследования» (7 класс) Этап Действия учителя Действия ученика УУД I. Организационный момент. Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Организация внимания. Приветствие учителя. Настрой на работу. Проверка учебных принадлежностей. Проверка готовности рабочего места ученика и учителя. II. Актуализация знаний. Мотивационно-целевой. Предлагает учащимся обратиться к карте полушарий и ответить на вопросы: - Сколько материков на Земле? - Сколько океанов на Земле? -Назовите и покажите материки. -Назовите и покажите океаны. -Как вы думаете, с какого материка следует начинать изучение материков? Учитель подводит итог: начинаем изучение материков с Африки. Этот материк имеет географическое положение, отличающееся от других. -Запишите число и тему урока. Настрой на урок. Отвечают на вопросы. Работа с картами. Учащиеся называют и показывают материки и океаны. Формулируют самостоятельно тему и цель урока, определяют для себя задачи. Записывают тему урока в тетрадь. Личностные результаты:формирование мотивационной основы учебной деятельности.Предметные результаты:формулирование темы и цели урока. III. Изучение нового материала Постановка познавательного вопроса. 1.Формирование понятия «географическое положение» А) ГП = ФГП + ЭГП - ПГП Б) Учитель дает характеристику ГП Африки. Показывает крайние точки материка. В) Предлагается работа в парах. Учитель проверяет работу нескольких пар. 2. Исследования Африки. А) Вступительное слово учителя по истории исследования Африки Б) Предлагается работа с текстом учебника стр. 150-154 и заполнение таблицы со стр. 156 учебника в тетради. В) Предлагает провести взаимопроверку заполненной таблицы. А) Работа в тетрадях: ГП ФГП ЭГП ПГП ФизикоГП – положение относительно природных объектов и условных линий на карте. ЭкономикоГП – положение относительно сырьевых баз и транспортных магистралей. ПолитикоГП – государства-соседи, положение относительно горячих точек. Б) Работают со схемой, запоминают. В) Учащиеся самостоятельно составляют рассказ, используя схему в тетради и физическую карту полушарий. Рассказывают друг другу. 2. Б) Работают с текстом учебника. В) Проводят взаимопроверку таблицы (обмениваются тетрадями и проверяют работу). Озвучивают свои записи по просьбе учителя. Предметные результаты: учащиеся получат ответы на вопрос: 1.Что такое ГП, ФГП, ЭГП, ПГП. 2. Закрепят умения определять географические координаты крайних точек материка. Познавательные результаты: учащиеся научатся вычитывать с текста информацию. Регулятивные результаты: учащиеся научатся работать по плану с текстом, выделять главные мысли. Коммуникативные результаты:учащиеся научатся взаимодействовать друг с другом. Личностные результаты: учащиеся проявят учебно-познавательный интерес к географической науке. IV. Применение изученного (закрепление новых знаний) V. Рефлексия. Предлагает учащимся выполнить задания в рабочей тетради стр.70-71, и задание «Картографический практикум» на стр.73 Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке: -Что дала мне работа в паре? -Умею ли я общаться с другими? -Понятна ли суть изучаемого материала? А) Самостоятельно выполняют тесты и подписывают названия географических объектов на контурной карте в рабочей тетради. Б) Проводят взаимопроверку и оценивание работы. Оценка работ: 1-4 вопросы – по 1 баллу (всего 4 балла), 5 вопрос – 4 балла, 6 вопрос – 3 балла, контурная карта 10 баллов. Итог – 21 балл. Оценивают себя с помощью вопросов. Предметные результаты:учащиеся получат доказательства своеобразия ГП Африки. Познавательные результаты: научатся устанавливать соответствия, соотносить контурную и физическую карты.Регулятивные результаты:научатся определять проблему и выдвигать версии.Коммуникативные результаты: научатся работать в группе. Личностные результаты: научатся осваивать новые социальные роли. VI. Постановка домашнего задания, инструктаж по его выполнению. VII. Итог. Самооценка. Объясняет д/з параграфа 20. Разноуровневые д/з: 1 уровень - №1-2 стр.155, 2 уровень - №1-4 стр. 155 и №5,6 стр.156. Подводит итог урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. Способствует адекватной оценке правильности результатов действия. Просит ответить на вопросы: -Как вы оцениваете полученные знания (осознанные, предстоит осознать, неосознанные)? -Дайте оценку работы класса на уроке. Записывают домашнее задание по уровням сложности, делают пометки по ходу инструктажа. Дают оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения. Отвечают на вопросы. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выстраивание логической цепочки рассуждения, рефлексия способов и условий действий.Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
технологическая карта.doc
Технологическая карта урока географии в соответствии с требованиями ФГОС Тема: «Географическое положение Африки. История исследования» (7 класс) ученика  ЭтапДействия  учителяДействия  ученикаУУДI.  Организационный  момент.Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Организация внимания.Приветствие учителя.  Настрой  на  работу.  Проверка  учебных  принадлежностей.Проверка  готовности рабочего  места   Мотивационно­ целевой.Предлагает учащимся обратиться к карте полушарий и ответить на вопросы: ­ Сколько материков на Земле? ­ Сколько океанов на Земле? ­Назовите и покажите материки. ­Назовите и покажите океаны. ­Как вы думаете, с какого материка следует начинать изучение материков? Учитель подводит итог: начинаем изучение материков с Африки. Этот материк имеет  географическое положение, отличающееся от других. ­Запишите число и тему урока.Настрой  на урок.  Актуализация  и  учителя.II. знаний. Отвечают на вопросы. Работа с картами. Учащиеся называют и показывают материки и океаны. Формулируют самостоятельно тему и цель урока, определяют для себя задачи. Записывают тему урока в тетрадь. Личностные результаты:формирование мотивационной основы учебной  деятельности.Предметные результаты:формулирование темы и цели урока.III. Изучение  нового материалаПостановка познавательного вопроса. 1.Формирование понятия «географическое положение» А) ГП = ФГП + ЭГП ­ ПГП Б) Учитель дает характеристику ГП Африки. Показывает крайние точки материка. В) Предлагается работа в парах. Учитель проверяет работу нескольких пар. 2. Исследования Африки. А) Вступительное слово учителя по истории исследования Африки Б) Предлагается работа с  текстом учебника стр. 150­154 и заполнение таблицы со стр. 156 учебника в тетради. В) Предлагает провести взаимопроверку заполненной таблицы. А) Работа в тетрадях: ГП ФГП ЭГП ПГП ФизикоГП – положение относительно природных объектов и условных линий  на карте. ЭкономикоГП – положение относительно сырьевых баз и транспортных магистралей. ПолитикоГП – государства­соседи, положение относительно горячих точек. Б) Работают со схемой, запоминают. В) Учащиеся самостоятельно составляют рассказ, используя схему в тетради и физическую  карту полушарий. Рассказывают друг другу. 2. Б) Работают с текстом учебника. В) Проводят взаимопроверку таблицы (обмениваются тетрадями и проверяют работу).  Озвучивают свои записи по просьбе учителя.Предметные результаты: учащиеся получат ответы на  вопрос: 1.Что такое ГП, ФГП, ЭГП, ПГП. 2. Закрепят умения определять географические координаты крайних точек материка. Познавательные результаты: учащиеся научатся вычитывать с текста информацию. Регулятивные результаты: учащиеся научатся работать по плану с текстом, выделять главные мысли. Коммуникативные результаты:учащиеся научатся взаимодействовать друг с другом. Личностные результаты: учащиеся проявят учебно­познавательный интерес к географической науке.IV.  Применение изученного (закрепление новых знаний) V. Рефлексия.Предлагает учащимся выполнить задания в рабочей тетради стр.70­71, и  задание «Картографический практикум» на стр.73 Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке: ­Что дала мне работа в паре? ­Умею ли я общаться с другими? ­Понятна ли суть изучаемого материала?А) Самостоятельно выполняют тесты и подписывают  названия географических объектов на контурной карте в рабочей тетради. Б) Проводят взаимопроверку и оценивание работы. Оценка работ: 1­4 вопросы – по 1 баллу (всего 4 балла), 5 вопрос – 4 балла, 6 вопрос – 3  балла, контурная карта 10 баллов. Итог – 21 балл. Оценивают себя с помощью вопросов.Предметные результаты:учащиеся получат  доказательства своеобразия ГП Африки. Познавательные результаты: научатся  устанавливать соответствия, соотносить контурную и физическую карты.Регулятивные  результаты:научатся определять проблему и выдвигать версии.Коммуникативные  результаты: научатся работать в группе. Личностные результаты: научатся осваивать  новые социальные роли.VI. Постановка домашнего задания, инструктаж по его выполнению. VII. Итог. Самооценка.Объясняет д/з параграфа 20. Разноуровневые д/з: 1 уровень ­ ?1­2 стр.155, 2 уровень ­ ?1­4 стр. 155 и ?5,6 стр.156. Подводит итог урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. Способствует адекватной  оценке правильности результатов действия. Просит ответить на вопросы: ­Как вы оцениваете полученные знания (осознанные, предстоит осознать, неосознанные)? ­Дайте оценку работы класса на уроке. Записывают домашнее задание по уровням сложности, делают пометки по ходу инструктажа. Дают оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения. Отвечают на вопросы.Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов  деятельности, выстраивание логической цепочки рассуждения, рефлексия способов и условий действий.Коммуникативные: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом,  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017