Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
09.03.2017
Планируемые результаты данного урока:
Предметные:
знание лексики по теме «Достопримечательности Лондона и Заводоуковска» и умение употреблять ее в монологической речи.
Метапредметные:
-осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников информации;
-умение выделять необходимую информацию;
-умение осознанного построения высказывания в устной форме;
-умение планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные:
-воспитание положительного отношения к познавательной деятельности; участие в творческом, созидательном процессе.технологическая карта и сценарий урока английского языка
Технологическая карта и сценарий урока.doc
Тип урока
Время реализации урока
Планируемые
результаты урока
УУД
Технологическая карта урока
Описание урока
Комбинированный
45 минут
Предметные:
знание лексики по теме «Достопримечательности Лондона и Заводоуковска» и умение употреблять ее в
монологической речи.
Метапредметные:
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных
источников информации;
умение выделять необходимую информацию;
умение осознанного построения высказывания в устной форме;
умение планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные:
воспитание положительного отношения к познавательной деятельности; участие в творческом, созидательном
процессе.
Познавательные:
Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных
источников информации;
Умение выделять необходимую информацию;
Умение осознанного построения высказывания в устной форме.
Регулятивные:
Умение принимать и сохранять учебную задачу;
Умение планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
Развитие монологической речи учащихся;
Способность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные:
Воспитание положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
Участие в творческом, созидательном процессе. Цели урока
Образовательные:
обеспечить условия для формирования навыков чтения, аудирования, устной речи учащихся;
активизация и закрепление употребления лексики по теме
Развивающие:
создать условия для развития способностей осуществлять продуктивные речевые действия и способности четко
формулировать свои мысли;
создать условия для развития элементов творческой деятельности
Воспитательные:
создать условия для воспитания уважительного отношения к историческим памятникам своей страны и страны
изучаемого языка;
создать условия для воспитания умения слушать других субъектов образовательного процесса.
Этап
Цель
Деятельность учителя
Организа
ционный
этап.
Введение
в тему.
Создать
эмоциона
льный
настрой.
Обеспечи
ть
концентра
цию на
начало
урока,
повысить
интерес к
занятию.
Приветствует
учащихся . Настраивает
на урок. Hello, children!
I’m glad to see you. Sit
down, please. Are you
OK?
. Let’s start our lesson.
Учитель предлагает
ученикам по очереди
называть звук,
повторять и читать
слова с этим звуком
Дидактическая структура урока
Деятельность
ученика
Приветствуют
учителя,
настраиваются на
работу, проверяют
готовность своего
рабочего места.
Учащиеся называют
звуки и читают слова
Формируемые УУД
Коммуникативные:
Умение слушать и понимать
других; строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
Познавательные:
Умение строить
монологическое высказывание.
Регулятивные:
Умение принимать, сохранять
цели и следовать им в учебной
деятельности;
Умение контролировать
процесс и результаты учебной
деятельности.
Прогнозируемы
й результат
Погружение в
тему урока,
готовность
речевого
аппарата к
воспроизведени
ю звуков
английского
языка
Используемый
ЭОР
Презентация
учителя, слайд
№1 Актуализ
ация
знаний
Актуализ
ировать
имеющиес
я знания
по теме
урока
Задает учащимся вопрос:
«Каким словом можно
объединить
прочитанные слова?»
Беседует с учащимися о
том,
какие
достопримечательности
Лондона им знакомы и
что бы они хотели
посетить.
Какие
стороны нашего города
Заводоуковска они бы
осветили в рекламном
буклете
для
туристического
агенства.
Отвечают на вопрос
учителя, говорят, что
это достопримеча
тельности и
делают вывод
что речь пойдет
о достопримеча
тельностях города.
В режиме «мозгового
штурма» ученики
наговаривают идеи.
Личностные:
Умение высказывать свое
отношение, выражать эмоции.
Знают лексику
по теме
«Достопримеча
тельности
Лондона и
Заводоуковска
».
Коммуникативные
Умение строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
Регулятивные:
Умение принимать, сохранять
цели и следовать им в учебной
деятельности;
Личностные:
Умение высказывать свое
отношение, выражать эмоции.
Системат
изация и
обобщени
е знаний
Обобщить
и
системати
зировать
имеющиес
я знания
по теме,
путем
выполнен
Предлагает разделиться
на две группы и
совершить две заочные
экскурсии. Первой
группе познакомится с
достопримечательностя
ми города на сайте г.
Заводоуковска, второй
группе просмотреть
Работают в группах.
Первая группа
знакомится с
достопримечательно
стями на сайте г.
Заводоуковска,
вторая группа
просматривает видео
о
Коммуникативные:
Умение работать в группе;
Умение строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
Познавательные:
Умение извлекать
информацию из различных
источников.
Показывают
уровень
сформированно
сти ИКТ
компетенций
Сайт г.
Заводоуковска
http://zavodouko
vsk.admtyumen.r
u/mo/Zavodouko
vsk/about_OMS
U/more.htm?
id=10596588@c
msArticle Регулятивные:
Умение принимать, сохранять
цели и следовать им в учебной
деятельности;
Умение контролировать
процесс и результаты учебной
деятельности.
Личностные:
Умение высказывать свое
отношение, выражать эмоции.
видео о
достопримечательностя
х Лондона на сайте.
Затем каждая группа
делится на 2
подгруппы.
Первой подгруппе
каждой группы
предлагается составить
план экскурсии на день
и заполнить
маршрутный лист:
одной по Лондону,
другой – по
Заводоуковску.
Второй подгруппе
каждой группы
предлагается составить
электронные рекламные
флаеры Лондона и
Заводоуковска
соответственно.
Воспользоваться можно
и дополнительной
информацией из
учебника стр 228231.
Предлагает повторить
слова и движения за
учителем
достопримечательно
стях Лондона на
сайте.
Самостоятельно
делятся на
подгруппы.
Первая подгруппа
каждой группы
составляет план
экскурсии на день и
заполняет
маршрутный лист:
первая подгруппа 1
группы Лондона, 1
подгруппа 2 группы
– Заводоуковска.
Вторая подгруппа
каждой группы
составляет
рекламные флаеры
Лондона и
Заводоуковска.
Выполняют
движения
ия
разного
типа
заданий.
Динамиче
ская
пауза
Снять
напряжен
ие, дать
небольшо
й отдых,
Видеоматериал
«Лондон» с
сайта:
http://english
study
cafe.ru/index.php
/students/englishs
peakingworld/an
glogovoryashchij
mir
uchashchimsya
video
Презентация
учителя, слайд
№2 вызвать
положите
льные
эмоции.
Предлагает защитить
проекты.
Рефлекси
я
Рефлекси
я
совместно
й
деятельно
сти
Предлагает учащимся
закончить фразы:
I want to visit…
because…
I want to see…because…
Защищают свои
проекты: 1подгруппа
1и2 группы вместе, 2
подгруппа 1и2
группы тоже вместе.
Заканчивают фразы,
рассказывая о тех
местах, которые им
понравились больше
всего и они хотели
бы посетить.
Регулятивные УУД:
Осуществлять итоговый
контроль по результату;
способность к рефлексии.
Презентация
учителя, слайд
№3.
Средства обучения
Список учебной и дополнительной
литературы
ИКТ, планшеты, компьютер учителя, мультимедийный проектор, электронная презентация к уроку, учебник,
раздаточный материал.
1.Захарьина О.В. «ИКТ в обучении иностранному языку» (статья) / О.В.Захарьина. Волгоград.:
Учитель,2009.
2. Кауфман К.И. «Happy English.ru»: учебник для 6 класса. Обнинск: Титул, 2013.
Дополнительная информация
Формы работы:
Используемые педагогические
технологии
Ссылки на использованные
Интернетресурсы
Фронтальная, групповая, индивидуальная.
ИКТ, проектная технология.
http://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/about_OMSU/more.htm?id=10596588@cmsArticle
http://englishstudycafe.ru/index.php/students/englishspeakingworld/anglogovoryashchijmir
uchashchimsyavideo Сценарий урока:
1.Организационный момент. Приветствие.
( Учитель создает эмоциональный настрой, старается обеспечить концентрацию на начало урока)
Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Are you OK?
. Let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка.
Учитель предлагает ученикам по очереди называть звуки со слайда, повторять за учителем слова и затем самим читать слова с этими
звуками: (слайд презентации №1)
[Λ] – London, Londoner;
[i:] – street, meet;
[e ] – square, where;
[a:] – art, park, Parliament;
[æ] – palace, Trafalgar.
[o] – monument, Observatory
ə
Учитель спрашивает: «Что общего в этих словах?» Дети отвечают, что эти слова можно объединить словом достопримечательности и делают
вывод что речь пойдет о достопримечательностях.
3.Актуализация знаний. Введение в тему.
Учитель: Какие достопримечательности Лондона вам знакомы и что бы вы хотели посетить? (Учащиеся перечисляют уже известные им
достопримечательности: the Tower, Westminster Abbey, the Natural History Museum,etc).
Что вы знаете о достопримечательностях своего родного города Заводоуковска?
Какие стороны нашего города Заводоуковска вы бы захотели осветить в рекламном буклете для туристического агенства? (ответы учащихся).
4. Систематизация и обобщение знаний (работа в группах). Учитель: Предлагаю вам сегодня отправиться на заочную экскурсию по двум городам. Разделимся на 2 группы. Первая группа знакомится с
достопримечательностями города на сайте г. Заводоуковска, вторая группа просматривает видео о достопримечательностях Лондона на
сайте. Затем каждая группа самостоятельно делится на 2 подгруппы.
Первая подгруппа каждой группы составляет план экскурсии на день и заполняет маршрутный лист: первая подгруппа 1 группы Лондона, 1
подгруппа 2 группы – Заводоуковска.
Вторая подгруппа каждой группы составляет рекламные флаеры Лондона и Заводоуковска – соответственно.
Учащиеся получают маршрутные листы:
8 am – breakfast in the hotel
9 am
11 am
1 pm
3 pm
8 am – breakfast in the hotel
9 am
11 am
1 pm
3 pm
London sightseeing tour
5 pm
7 pm
9 pm
Zavodoukovsk sightseeing tour
5 pm
7 pm
9 pm
Воспользуйтесь дополнительной информацией из учебника стр. 228231.
(Учащиеся распределяют обязанности в группе: произвести поиск информации и иллюстраций в Интернете, выполнить подписи,
подготовить макет рекламного буклета, составить устное выступление).
5.Динамическая пауза.
(С целью снять умственное напряжение и дать небольшой отдых проводиться физ.минутка) Учитель: Повторяйте за мной слова и движения (слайд №2)
Up and down, up and down (поднимают руки и отпускают)
Which is the way to town?
Where? Where?
Up in the air, (поднимают глаза вверх)
Close your eyes (закрывают глаза)
And you are there!
6.Представление проектов.
Учитель: Первые две подгруппы представляют план экскурсии по Лондону и демонстрируют полученный флаер.
Вторые две подгруппы представляют план экскурсии по Заводоуковску, и демонстрируют свой флаер.
7.Рефлексия деятельности.
Учитель: What place would you like to visit?
Учащиеся заканчивают фразы (слайд №3)
I want to visit…because it is…
I want to see… because it is…
Use the words: famous, beautiful, big, old,
interesting.
(В результате у учащихся получается два проекта: два маршрутных листа по Лондону и Заводоуковску, сопровождаемые рекламными
флаерами по этим же городам. Выполняя данную работу учащиеся повторяют изученную лексику, знакомятся с новой лексикой, учатся
работать в команде, развивают творческие умения.)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Технологическая карта и сценарий урока английского языка на тему "Достопримечательности Лондона и г. Заводоуковска" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.