Разработка урока английского языка "Мой дом- моя крепость"

Разработка урока английского языка "Мой дом- моя крепость"

Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
17.02.2017
Методическая разработка урока английского языка по теме "Мой дом-моя крепость" для учащихся 6 класса с использованием сингапурской методики обучения. Использованы структура ТИК -ТЭК -ТОУ и структура Tick-Tack Toe and Round Robin. Цель урока направлена на формирование лексических навыков чтения и говорения.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Тагирова+КОНСПЕКМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА.doc
Урок английского языка по теме "Мой дом – моя крепость". 6­й класс Цели: 1) формирование лексических навыков чтения и говорения; 2) развитие навыков говорения; 3) развитие представлений о культуре страны изучаемого языка; 4) воспитание любви к собственному дому. Оборудование: УМК, мультимедиа, доска, карточки. Структура урока 1. Организационный момент. Введение в иноязычную атмосферу. Приветствие. Учитель приветствует учащихся, спрашивает у дежурного по   классу   дату,   день   недели,   время   года,   какая   погода,   кто   отсутствует. Настраивает класс на урок английского языка.  − ­ Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Let’s greet each other!   Давайте   поприветствуем   своих   партнеров   по   плечу   –   столкнемся плечом, с партнерами по глазам – состыкуемся своими кулачками.  ­ Thank  you! Be active and try to do your best today! T: Tell me, please, who is on duty today? − What’s the date today? − Who is absent today? − Thank you for the information! − How are you today?                                         − Fine, thanks. And you?  − Are you OK, Kamila?                       − Yes, I am OK. Thank you. And you?  − Is there anything to complain of? − Is there anything to boast of? − Well, I see you are Ok today. − Do you like the weather today? II. Создание проблемной ситуации: Did you do your homework at home or at school? Where do you like doing your  homework? At “home”? Or in the “house”? Are the meanings of these words different?  Explain, please? “Home”­ это место, где кто­то живет, в особенности со своей семьей; место  где живут ваши любимые вещи, животные. For example: India is a home of elephants and tigers. “House” ­ здание для работы, для жизни, для государственной службы. For  example: The House of Lords; The House of Commons. Can you guess about the topic of our lesson? You are right! The topic of our lesson is “My home is my castle”. Open your copybooks, write down the date. Do you  know Russian proverbs and sayings about “home”? I would like you learn other proverbs: “My home, my sweet home”; “East or West, home is best”. III. Введение лексических единиц: Now we are going to meet new words. Open your dictionaries and write down  these words: semi­detached house, terraced house, flats, detached house, cottage,  caravan mansion, teepee, (house)boat, lighthouse. Repeat after me, please. IV. Активизация навыков аудирования. Аудирование (видеофрагмент). Now we are going to watch the film about the houses in Britain. Then be ready to answer the questions:  1) What kinds of houses are there in Britain else?  2) Have British got gardens near their houses?  3) Do they love pets?). (просмотр фильма)  V.      Введение  структуры. ТИК­ТЭК­ТОУ.  Составление   предложений,   используя   три   слова,   расположенных   в любом   ряду   по   вертикали,   горизонтали   и   диагонали.   Активизация употребления   оборота  There  is/there  are  в   речи   учащихся.   Развитие критического и креативного мышления. T: Please, look at the cards with words and make up the sentences using the words in different directions.  VI.   Динамическая пауза. This is my house, This is the door, The windows are clean, And so is the floor! Outside there’s a chimney, As tall as can be, With smoke that goes up, Come and see! I. VII  .   Работа   с   пословицей   (Сингапурская   методика   обучения, структура Tick­Tack Toe and Round Robin). - What  proverb  about  hobby  do  you  know? – предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилась пословица – работа в группе: № 1 – читает слова, № 2 – переводит их, № 3 – составляет пословицу, № 4 – переводит.  - Let’s check your answers. 1. Men make houses, women make homes.   Every bird likes its own nest best.            VIII. Активизация лексики по теме.            Now guess and write words.          1. c, h, e, k, i, t, n (kitchen)          2. b, th, a, o, r, o, m (bathroom)          3. e, o, b, r, d, m, o (bedroom)          4. v, i, l, i, g, n, m, o, o, r (living room)   IX. Работа по карточкам Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде Detachedhousesemi­detachedhousehomecastlepalace   1) 4) Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово. 2) 5) 3) 6) 1. flat, house, cat, cottage                     2. clock, flower, to watch TV, TV set                     3  nice, comfortable, sofa, cosy                     4. bedroom, living room, kitchen, house 5. TV set, lamp, computer, flower  (кроссворд)   X. Conclusion. Teacher: Dear friends. I’m very proud of you. You showed good knowledge today. Thank you for your active work at the lesson. Your marks are 5­s and 4­s for  today. Your hometask is to learn the poem by heart, to draw your house and  describe it, to do ex.40,41, page 67(workbook). Our lesson is over. Good­bye.
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)