Разработка урока английского языка "Мой дом- моя крепость"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
17.02.2017
Методическая разработка урока английского языка по теме "Мой дом-моя крепость" для учащихся 6 класса с использованием сингапурской методики обучения. Использованы структура ТИК -ТЭК -ТОУ и структура Tick-Tack Toe and Round Robin. Цель урока направлена на формирование лексических навыков чтения и говорения.
Тагирова+КОНСПЕКМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА.doc
Урок английского языка по теме "Мой дом – моя крепость". 6й класс
Цели:
1) формирование лексических навыков чтения и говорения;
2) развитие навыков говорения;
3) развитие представлений о культуре страны изучаемого языка;
4) воспитание любви к собственному дому.
Оборудование: УМК, мультимедиа, доска, карточки.
Структура урока
1. Организационный момент. Введение в иноязычную атмосферу.
Приветствие. Учитель приветствует учащихся, спрашивает у дежурного
по классу дату, день недели, время года, какая погода, кто отсутствует.
Настраивает класс на урок английского языка.
− Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Let’s greet each
other! Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу – столкнемся
плечом, с партнерами по глазам – состыкуемся своими кулачками.
Thank you! Be active and try to do your best today!
T: Tell me, please, who is on duty today?
− What’s the date today?
− Who is absent today?
− Thank you for the information!
− How are you today?
− Fine, thanks. And you?
− Are you OK, Kamila?
− Yes, I am OK. Thank you. And you?
− Is there anything to complain of?
− Is there anything to boast of?
− Well, I see you are Ok today.
− Do you like the weather today?
II. Создание проблемной ситуации:
Did you do your homework at home or at school? Where do you like doing your
homework?
At “home”? Or in the “house”? Are the meanings of these words different?
Explain, please?
“Home” это место, где ктото живет, в особенности со своей семьей; место
где живут ваши любимые вещи, животные.
For example: India is a home of elephants and tigers.
“House” здание для работы, для жизни, для государственной службы. For
example: The House of Lords; The House of Commons. Can you guess about the topic of our lesson? You are right! The topic of our lesson
is “My home is my castle”. Open your copybooks, write down the date. Do you
know Russian proverbs and sayings about “home”?
I would like you learn other proverbs: “My home, my sweet home”; “East or West,
home is best”.
III. Введение лексических единиц:
Now we are going to meet new words. Open your dictionaries and write down
these words: semidetached house, terraced house, flats, detached house, cottage,
caravan mansion, teepee, (house)boat, lighthouse.
Repeat after me, please.
IV. Активизация навыков аудирования.
Аудирование (видеофрагмент).
Now we are going to watch the film about the houses in Britain. Then be ready to
answer the questions:
1) What kinds of houses are there in Britain else?
2) Have British got gardens near their houses?
3) Do they love pets?). (просмотр фильма)
V. Введение структуры. ТИКТЭКТОУ.
Составление предложений, используя три слова, расположенных в
любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Активизация
употребления оборота There
is/there are в речи учащихся. Развитие
критического и креативного мышления.
T: Please, look at the cards with words and make up the sentences using the
words in different directions.
VI. Динамическая пауза.
This is my house,
This is the door,
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
I. VII . Работа с пословицей (Сингапурская методика обучения,
структура TickTack Toe and Round Robin).
- What proverb about hobby do you know? – предлагается использовать
карточки со словами, расположить их так, чтобы получилась пословица – работа в группе: № 1 – читает слова, № 2 – переводит их, № 3 –
составляет пословицу, № 4 – переводит.
- Let’s check your answers.
1. Men make houses, women make homes.
Every bird likes its own nest best.
VIII. Активизация лексики по теме.
Now guess and write words.
1. c, h, e, k, i, t, n (kitchen)
2. b, th, a, o, r, o, m (bathroom)
3. e, o, b, r, d, m, o (bedroom)
4. v, i, l, i, g, n, m, o, o, r (living room)
IX. Работа по карточкам
Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде
Detachedhousesemidetachedhousehomecastlepalace
1)
4)
Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.
2)
5)
3)
6)
1. flat, house, cat, cottage
2. clock, flower, to watch TV, TV set
3 nice, comfortable, sofa, cosy
4. bedroom, living room, kitchen, house
5. TV set, lamp, computer, flower
(кроссворд)
X. Conclusion.
Teacher: Dear friends. I’m very proud of you. You showed good knowledge today.
Thank you for your active work at the lesson. Your marks are 5s and 4s for
today. Your hometask is to learn the poem by heart, to draw your house and
describe it, to do ex.40,41, page 67(workbook). Our lesson is over. Goodbye.
Разработка урока английского языка "Мой дом- моя крепость"
Разработка урока английского языка "Мой дом- моя крепость"
Разработка урока английского языка "Мой дом- моя крепость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.