Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
08.02.2017
Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)
Данная технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса по УМК Вербицкой М.В. "Форвард". Тема урока: “The royal family” Тип урока: урок общеметодологической направленности Задачи урока:систематизировать знания по теме «The royal family», употреблять формы английского глагола to have во времени “The Present Simple Tense’’,повторить употребление порядковых числительных, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки разных видов чтения.
Дергунова Н.В.технол. карта урока 6 кл форвард .doc
Технологическая карта урока в 6 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой Учитель английского языка МБОУ «СОШ №20» г.Черногорска Дергунова Наталья Викторовна Предмет: английский язык Тема урока: “The royal family” Тип урока: урок общеметодологической направленности Представление о результатах: ­ личностные: воспитывать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление  ­ метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний,  формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить  умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной  форме  ­ предметные: систематизировать знания по теме «The royal family», употреблять формы английского глагола to have во времени   “The Present Simple Tense’’,повторить употребление порядковых числительных, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки разных видов чтения. Цель   урока:   обеспечить   повторение   тем   “The  Present  Simple  Tense"и   порядковых   числительных   в   рамках   речевой ситуации “ The royal family ” Технология: технология обучения в сотрудничестве Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат № п/ п 1. Введение в учебную деятельность I этап. Этап  мотивирован ия к учебной деятельност и. Приветствует учащихся, Обучающиеся Активизация внимания, загадывает загадку из упр. 19 приветствуют учителя. побуждение к коммуникативной деятельности, использование стр. 30 (отгадка­имя английской королевы),представляет им слайды с изображением Анализируют представленные слайды и предложения, формулируют тему и цель полученных ранее урока. знаний. членов семьи королевы Елизаветы II и предлагает подобрать подписи к фотографиям(лексика на английском языке по теме Семья),побуждает к формулированию темы и целей урока. 2. II этап.  Этап  актуализаци и изученного материала. Активизирова ть изученный материал. Предлагает  поработать индивидуально, просмотрев упражнение 15 стр. 29 употребить правильные формы английского глагола to have во времени   “The Present Simple Tense’’в упражнении 16 стр. 30, предлагает  образец для высказывания. Работают самостоятельно с упражнением, образцом, упр. 15 стр. 29 сообщают полученную информацию классу. Читают текст упр. 16 стр.  30 вслух, узнают знакомые слова и конструкции,  полностью понимая его  содержание. Проанализировали текст, составили предложение по образцу. Повторили лексику. Повторили грамматические правила. 3. III этап. Этап  тотального  включения в  систему  знаний и  повторения. Систематизир овать и обобщить знания по теме «The Present Simple Tense», Предлагает учащимся прочить и перевести текст вслух, друг за другом,  с целью извлечения полной информации. (упр.24 стр.31­32) Читают текст вслух, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание Освоение навыков поискового чтения и работы в группах. Составили краткое монологическое высказывание. Формирование Предлагает прослушать текст с последующей целью ответа  на вопросы. (Т.023) Предлагает поработать в парах .Один из учащихся выбирает представителя королевской семьи, другой задаёт про него вопросы во времени   “The Present Simple Tense’’ (упр. 27 стр. 33) Предлагает самостоятельно  просмотреть правило в  разделе ‘’Think about  Grammar’’  ( стр. 33) 4. IV этап Динамическа я пауза Предлагает дежурному в группе провести физ. минутку коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Активизация внимания. Освоение навыков чтения про себя. Развитие навыков диалогической речи. Повторили правило. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Воспринимают на слух  текст с некоторыми  новыми словами и  конструкциями,  догадываясь о значении  новых слов из контекста.  Отвечают на вопросы  после прослушивания. Работают в парах. Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария. Делают выводы.  Выполняют упражнения. 5. V этап.  Закрепление  с  проговарива нием во  внешней  речи. 6. VI этап. Обобщение  полученных  знаний  Систематизир овать знания по темам “The Present Simple Tense’’ и порядковые числительные, применять полученные знания. Обобщить полученные знания. Предлагает поработать в группах (упр. 29 стр. 33) Работают в группах,  сообщают полученную информацию классу. Делают выводы.  Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Предлагает рассказать о том, в каких случаях употребляются формы английского глагола to have в“ The Present Simple Tense’’и  порядковые числительные для названия королей, королев, царей, Употребляют  в устной  речи формы английского  глагола to have в“ The  Present Simple Tense’’и   порядковые числительные  для названия королей,  королев, царей, цариц Оценивают работу друг Умение использовать полученные знания. Умение оценивать работу свою и своего товарища. 7. VII этап.    Рефлексия  учебной  деятельност и на уроке. цариц Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. Объясняет домашнее задание. 1)Упр.13­14 стр. 22­23р.т. 2)*подготовить сообщение о своём семейном древе. Рефлексия и   самооценка  учениками  собственной  учебной  деятельности.  Объяснение  домашнего  задания. друга. Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. Развитие умения делать  выводы.

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему "Королевская семья Великобритании" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017