Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
08.02.2017
Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс
6 фгос 1.doc
Календарно­тематическое планирование 6 класс. №  урок а 1 2 3 4 5 Разделы и темы Результаты изучения раздела К.работ а 1 четверть Погода 8 Каникулы Как проводят каникулы зарубежные  сверстники. Лексический практикум  «Погода». Прогноз погоды Погода в Англии Личностные Метапредметные Предметные  формировать  ответственное  отношение к учению,  готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию на  уметь планировать,  контролировать и  выполнять действие по заданному образцу;  выполнять  контрольные задания,  в том числе тестового  характера; Г: уметь расспросить    собеседника и ответить на его вопросы; Г: уметь делать краткие  сообщения о фактах и  событиях, Ф­иметь ритмико­ интонационные навыки 6 Формы досуга  зарубежных  сверстников в разное  время года основе мотивации к  обучению и познанию;  формировать  осознанное,  уважительное и  доброжелательное  отношение к  другому  человеку, его мнению,  культуре, языку;  формирование  общекультурной и  этнической  идентичности как  составляющих  гражданской  идентичности личности; готовности и  способности вести  диалог с другими  людьми и достигать в  нём взаимопонимания;  формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации; уметь представлять  информацию в сжатом  виде, на основе  образца, схем;  сосредоточиться на  выполнении речевых  действий; уметь точно выражать  свои мысли  в  соответствии с  поставленной задачей;  задать вопросы,  необходимые для  организации  собственной речевой  деятельности; произношения различных  типов предложений,  выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации. : уметь вести диалог,  соблюдая нормы речевого этикета ­   уметь   использовать   и комбинировать   известные типы диалогов; уметь делать обоснование и объяснение намерений,  планов, поступков,  изложение содержания, П­ уметь составлять план текста; Ф­ иметь ритмико­ интонационные навыки  произношения различных  типов предложений, А:   ­   понимать   тему   и факты сообщения; ­ отличать   второстепенного;   выделять   главное, от 7 Формы досуга  зарубежных  сверстников в разное  время года Монолог.речь: ­ уметь  делать краткие  сообщения о фактах и  событиях, пересказ текста 8 Формы досуга  зарубежных  сверстников в разное  время года       отношение и выражение своего  мнения к прочитанному,  уметь делать обоснование и объяснение намерений,  планов, поступков,  изложение содержания, уметь   использовать   и комбинировать   известные типы диалогов; Монолог. речь­уметь выражать   своего   мнение по к увиденному, услышанному, прочитанному; Ф­ иметь ритмико­ интонационные навыки  произношения различных  типов предложений, Письменная речь: ­ уметь писать личное письмо; ­   уметь   составлять   план текста; Диалог.речь: уметь вести  диалог, соблюдая нормы  речевого этикета Климат 8 Климат в России Измерение температуры Поговорим о погоде Природа в России Парниковый эффект Изменения климата 9 10 11 12 13 формировать ответственное отношение   к   учению, и готовность способность к саморазвитию и самообразованию   на       уметь планировать,  контролировать и  выполнять действие по заданному образцу;  выполнять  контрольные задания,    навыки   иметь адекватного произношения и различения   на   слух   всех звуков   английского   зыка, соблюдая   ударения   и 14 Защита природы   и основе   мотивации   к обучению и познанию;  формировать осознанное, уважительное   доброжелательное отношение   к     другому человеку,   его   мнению, культуре, языку; формировать мотивации   изучения иностранных   языков   и стремления к самосовершенствовани ю   в   образовательной области   «Иностранный язык»;  формировать коммуникативную компетенцию   межкультурной межэтнической коммуникации в и     в том числе тестового  характера; уметь представлять  информацию в сжатом  виде, на основе  образца, схем;  сосредоточиться на  выполнении речевых  действий; уметь   точно   выражать свои   мысли     в соответствии с поставленной   задачей; вопросы, задать необходимые для организации собственной       интонацию   в   словах   и фразах развитие   умения   делать краткие   сообщения   о фактах   и   событиях, пересказывать   текст   и выражать   свое   мнение   к прочитанному; ­ совершенствовать навык изложения содержания,  полученной из текста умение   выражать   свою точку   зрения,   мнения   по обсуждаемому   вопросу, выражать согласие/несогласие мнением высказывать одобрение/неодобрение относительно партнера; уметь   читать   про   себя   и отвечать   на   вопросы   по тексту;  уметь   читать   понимать выразительно, основное содержание  построенного   на текста,  языковом изученном с партнера,   мнения 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Защита  среды окружающей Защита нашей природы Природный мир 7 часов Парниковый эффект   В зоопарке». Климат страны,  которую вы хотите  посетить» Влияние   климата   на животный и растительный мир Мир вокруг нас. Местоимения (личные,  притяжательные,  возвратные Традиционные  увлечения в России и  Великобритании   формирование   основ экологического сознания   на   основе признания   ценности жизни   во   всех   её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; готовность и  способность  обучающихся к  саморазвитию;  сформированность   мотивации к обучению,  познанию, выбору  индивидуальной  образовательной  траектории;   составлять уметь     слова, ключевые утверждения при работе над текстом по аудированию;   уметь действовать по   предложенному плану/правилу/образцу ; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание   текста   по заголовку/ключевым словам, основную главные опуская второстепенные, устанавливать выделять мысль, факты,         Г:  уметь описывать  явления, происходящие в  настоящий момент в  простом длительном  времени Г: уметь вести диалог о  том, что происходит в  данный момент Г:  уметь описывать  явления, происходящие в  настоящий момент в  простом длительном  времени, а также явления, повторяющиеся изо дня в  день в настоящем  простом времени Г: уметь вести монолог,  соблюдая нормы речевого этикета, с опорой на  изученные времена логическую последовательность основных фактов; уметь произвольно  строить речевое выска­ зывание в устной  и  письменной форме;  передавать содержание в  выборочном  виде; уметь задать вопросы,  необходимые для  организации  собственной речевой  деятельности и в  условиях  инициативного  сотрудничества с  партнёром; оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с  учетом учебной и  речевой ситуации Человек и природный мир 9 часов 24 25 26 27 28 29 Где   бы   тебе   хотелось жить Лексический практикум   по   теме «Наша планета»  Эта хрупкая планета Город и деревня Загрязнение в Америке Загрязнение в России формировать  готовность и  способность вести  диалог с  партнером  и  достигать в нём  взаимопонимания;  формировать ценности  здорового  образа  жизни; уметь действовать по  предложенному  плану/правилу/образцу ; организовывать   учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и   обсудить с партнером  любимые занятия уметь  рассказать о своих  интересах обсудить с партнером  факты, относящиеся к  прошлому 30 Мини –проект »Спасем нашу планету» воспитание российской  гражданской  идентичности:  патриотизма, любви и  уважения к Отечеству,  чувства гордости за  свою Родину; осознание  своей этнической  принадлежности, знание истории, языка,  культуры своего  народа, своего края, сверстниками,  работать  индивидуально и в  группе;  уметь выбирать  языковые средства в  зависимости от  конкретной ситуации  речевого  общения;  осуществлять  контроль по готовому  образцу,  предложенному  учителем;  уметь слушать и  вступать в диалог;  точно выражать свои  мысли в соответствии  с задачами и  условиями общения; уметь рассказать о том,  что ты делал вчера,  неделю, месяц назад  уметь читать текст с  пониманием основного  содержания.  читать текст с  выборочным пониманием  значимой информации. уметь рассказать о  писателе по плану. уметь сделать сообщение, передавая основную  мысль прочитанного.   уметь расспросить  собеседника и отвечать на его вопросы   уметь взять интервью  любимом музыкальном  инструменте и музыканте  в пределах изученной  тематики и усвоенного  лексико­грамматического материала.   уметь расспросить  собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на  предложение собеседника 31 32 33 34 35 36 37 38 39 виды Города и страны Города и деревни Экология 13 часов Исчезающие растений и животных Изменения в климате ,  в погоде Влияние человека на  среду обитания.) Где   бы   тебе   хотелось жить Лексический практикум   по   теме «Наша планета» планета     Эта хрупкая планета Эта хрупкая планета  Земля воспитывать  патриотизм, любовь и  уважение к Отечеству;  любовь к родной  природе; уметь составить  ключевые слова,  фразы, план рассказа;  уметь выполнять  контрольные задания,  в том числе тестового  характера; : уметь осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме;  находить и выделять  необходимую   информацию в тексте; уметь слушать и  вступать в диалог,   уметь использовать в  своей речи все формы  неправильных глаголов:  уметь вести диалог,  соблюдая нормы речевого этикета, учитывая все  видовременные формы  неправильных глаголов  уметь описывать  явления, произошедшие в  прошлом, но имеющие  связь с настоящим  уметь вести диалог,  обсуждая явления,  произошедшие в 40 Важные   вещи   в   твоей жизни участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы; прошлом, но имеющие  связь с настоящим  уметь отвечать на  вопросы в пределах  изученной тематики. уметь составить диалог с  опорой на образец.  читать текст с  пониманием основного  содержания. читать текст с  выборочным пониманием  значимой информации.  уметь составить план  рассказа с указанием  ключевых слов.  читать текст с  выборочным пониманием  значимой информации,  необходимой для  собственного  высказывания.  уметь составить  подробный план рассказа  о путешествии уметь сделать сообщение  по заданной теме.  читать текст с полным 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Лексический практикум   быть здоровым» «Чтобы Очистим местность   нашу Экология родного края Загрязнение воздуха и  воды Повторение по теме  Экология. 2 четверть Различные страны и традиции 11 часов Словообразование   прилаг.­сущ. Введение лексики по  теме «Мир вокруг нас» Грамматический  практикум Used to Страны и континенты Воспитывать в себе  уважение к другим  народам; формирование готовности и  способности вести  диалог с другими  людьми и достигать в  нём взаимопонимания. Уметь планировать,  контролировать и  выполнять действие по заданному образцу;  уметь выполнять  контрольные задания,  в том числе тестового  характера. Г: распознавать в речи  предлоги in, to, of с  географическими  именами, глагол to be в  форме it is и  притяжательное  местоимение its в  нераспространенных и  распространенных 50 51 52 53 54 Поговорим о странах  мира Для тех. Кто любит  путешествовать –  практика письма Лексический  практикум  по теме :   «Страны и языки» Формы прощания в  английском языке Грамматический  практикумPast  Сontinuous tense 55 Красота мира Уметь самостоятельно, осознанно строить  устное   речевое  высказывание; уметь  извлекать   необходимую  информацию из  прослушанного текста; уметь формулировать  главную идею текста. Уметь составить план,  представить  информацию в сжатом, выборочном или  развёрнутом виде на  основе плана простых предложениях;  распознавать и  употреблять в речи  причастий 1 и 2;  обратиться с просьбой и  выразить  готовность/отказ ее  выполнить; дать совет и принять/не  принять его; пригласить к действию/взаимодействи ю и согласиться/не  согласиться, принять в  нем участие; выражать  свою точку зрения;  кратко высказываться о  фактах и событиях,  используя такие 56 Диалог  «Англоговорящие  страны» Англоговорящие  страны 10 часов Приглашения­диалоги 57 коммуникативные типы  речи как описание,  повествование и  сообщение, а также  эмоциональные и  оценочные суждения;  Ч: приобрести навыки  адекватного  произношения и  различения на слух всех  звуков английского  языка; соблюдение  правильного ударения в  словах и фразах А: выборочно понимать  необходимую  информацию в  сообщениях  прагматического  характера формировать  осознанное,  уважительное  отношение к истории,  культуре, традициям  англоязычных стран; 58 Конструкция ни…ни… Животный и  растительный мир  Лексический  практикум  по теме:  «Животные в  опасности» История о животных Как помочь животным  и птицам? Лексический  практикум  по теме :  «Символы  англоговорящих стран» 12 цветов года Вы любите цветы? Страдательный залог 59 60 61 62 63 64 65 уметь составлять  ключевые слова,  утверждения при  работе над текстом по  аудированию; уметь  использовать  при  выполнении задания  различные средства:  справочную  литературу, СМИ,   ИКТ и т.д. уметь  находить и выделять  необходимую   информацию в тексте;  уметь сформулировать главную идею текста;  уметь работать  индивидуально и в  группе; уметь слушать  и вступать в диалог;  участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы Ч: приобрести навыки  адекватного  произношения и  различения на слух всех  звуков английского  языка; соблюдение  правильного ударения в  словах и фразах;  приобрести умение  выбрать информацию,  которая необходима или  представляет интерес для учащихся Г: распознавать и  употреблять в речи  основные значения  изученных лексических  единиц слов,  словосочетаний; кратко  высказываться о фактах и событиях, использовать  такие коммуникативные  типы речи как описание, 66 Лексический  практикум  по теме  Ваши любимые цветы повествование и  сообщение, а также  эмоциональные и  оценочные суждения; А: приобрести навыки  адекватного  произношения и  различения на слух всех  звуков английского  языка; соблюдение  правильного ударения в  словах и фразах, членение предложений на  смысловые группы. 67 68 69 70 71 72 73 Англия. Родина  Шекспира. 12 часов Англия Шекспир История Шекспира Родина писателя Произведения писателя Произведения  писателя. Грамматический  практикум Past  Indefinite  tense passive формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, духовное языковое,   самостоятельно   оценивать  правильность  выполнения действия и вносить необходимые  коррективы; : уметь сопоставлять   и отбирать  информацию,  А: выборочно понимать  необходимую  информацию в  сообщениях  прагматического  характера с опорой на  языковую догадку,  контекст  Г: высказываться о  фактах и событиях,  используя такие многообразие современного мира; 74 75 76 77 78 Грамматический  практикум Past  Indefinite  tense passive Повторение по теме  Родина Шекспира. Повторение по теме  Родина Шекспира Обобщение по теме  Родина Шекспира. Обобщение по теме  Родина Шекспира полученную из   различных источников. уметь и быть готовым  к осуществлению  индивидуальной и  совместной проектной  работы;  развивать  исследовательские  учебные действия,  включая навыки  работы с информацией повествование и  сообщение; распознавать  сложноподчиненные  предложения (сложное  дополнение);  распознавать и  употреблять в речи  основные значения  изученных лексических  единиц слов,  словосочетаний,  запрашивать и сообщать  фактическую  информацию; Ч: приобрести навыки  адекватного  произношения и  различения на слух всех  звуков английского  языка; соблюдение  правильного ударения в  словах и фразах,  просмотреть текст и  выбрать информацию,  которая необходима или  представляет интерес для учащихся. Праздники 2 часа Праздники в Англии Рождество. 79 80 формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции, к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, Г: уметь рассказать об  основных традициях  празднования Рождества в Великобритании; уметь  охарактеризовать  персонажей, рассказать об основных событиях  текста; уметь рассказать  о праздновании  Рождества в  Великобритании и в  России (в своей семье);  уметь распознавать  изученную грамматику и  лексику; Ч: уметь читать текст с  полным пониманием  содержания выражать свои  предпочтения и  отрицания, используя  новые речевые клише;   выражать и  аргументировать свое  отношение к  услышанному и  прочитанному  представлять  информацию в сжатом  виде на основе образца презентовать  подготовленную  информацию в  наглядном и   вербальном  виде;составить план  рассказа;  контролировать и  выполнять действие по образцу. 81 82 83 84 85 86 87 88 89 3 четверть Шотландия 9 Интервью с директором осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;стремление совершенствованию речевой   культуры   в целом к     развитие   эстетического сознания через освоение художественного наследия России творческой деятельности эстетического характера; народов   и   мира, дороге   По Шотландию   в Роберт   Бернс   «   Мое сердце в горах» Исторические достопримечательности Шотландии Удивительная   страна Шотландия Города Шотландии Города Шотландии. Обобщающий урок по  теме «Шотландия» Обобщающий урок по  теме «Шотландия». Уэльс 10    часов владеть  монологической и  диалогической  формами речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами языка. определять цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно. искать и выделять  необходимую  информацию;  применять методы  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств Г: уметь вести диалог,  соблюдая нормы речевого этикета; уметь строить  предложения со сложным  дополнением по образцу;  уметь строить  монологическое  высказывание по  изученной теме  Ч: уметь правильно  произнести и понимать  значение изученных  лексических единиц;  уметь читать и понимать  основное содержание  текста;  А: уметь понимать  основное содержание  прослушанного текста  (стихотворения, песни). 90 91 92 93 94 95 96 Конструкция   I   would like   to   do   …(   мне   бы хотелось) Слова :to make, to let, to be   allowed    в активном  и  пассивном залоге to Конструкция have to do something,   have   got   to do something  Фразовый глагол to look Сложное дополнение Лексический практикум теме :»Уэльс».   по Чудесная «Уэльс»   страна Уэльс­интересное место  для посещения формировать осознанное, уважительное отношение   к   истории,   традициям культуре, народов мира   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,   духовное многообразие современного мира; формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации определять цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно.  Работая по плану,  сверять свои действия  с целью и, при  необходимости,  исправлять ошибки с  помощью  учителя.искать и  выделять  необходимую  информацию;  применять методы  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств;владеть  монологической и  диалогической  формами речи в  Г: уметь использовать  изученные  грамматические  конструкции в речи (в  рамках коммуникативных ситуаций); уметь  использовать новые ЛЕ в  речи в рамках  коммуникативных задач;  уметь правильно  понимать предлоги on/in;  уметь рассказать об  основных фактах из  прочитанного текста;  уметь рассказывать о  фактах и основных  достопримечательностях  Уэльса с опорой на  образец; уметь строить  монологическое  высказывание по  изученной теме; Г и П: уметь понимать  значения фразового  глагола to look в 97 98 99 Города Уэльса Города Уэльса. Обобщающий   урок   по теме  «Уэльс» соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами языка. коммуникативных  ситуациях в устной речи Ч: уметь правильно  произнести и понимать  значение изученных   лексических единиц;  уметь читать и понимать  основное содержание  текста Америка. Что мы  знаем о ней? 2 часа История США 100 101 Путешествие в США Америка.  Г: уметь высказываться  об основных фактах  открытия и истории США П: уметь правильно  использовать в речи  артикли с  исчисл./неисчисл.  сушествительными А: уметь понимать  основное содержание  прослушанного текста Г:  уметь рассказывать  основную мысль и факты  прослушанного текста воспитывать в себе  уважение к другим  народам; формирование готовности и  способности вести  диалог с другими  людьми и достигать в  нём взаимопонимания. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное   многообразие современного мира; оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой  ситуации. использовать  при  выполнении задания  различные средства:  справочную  литературу, СМИ,   ИКТ и т.д. быть готовым к  осуществлению  индивидуальной и  совместной проектной  работы ; развивать  исследовательские  учебные действия,  включая навыки  работы с  информацией;  приобщаться к  культуре, традициям,  реалиям стран/страны  изучаемого языка в  рамках темы и  ситуации общения 102 103 104 105 106 Географическое  положение 10 часов Интервью   у   своего одноклассника Прошедшее совершенное  время Лексический практикум по теме : « США» Числительные. Особенности использования.   их Страны   и   люди   : географическое положение, рельеф   климат, воспитывать в себе  уважение к другим  народам;  формирование  готовности и  способности вести  диалог с другими  людьми и достигать в  нём взаимопонимания. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное   действовать по  предложенному  плану/правилу/образцу ; организовывать   учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками,  работать  индивидуально и в  группе; выполнять  контрольные задания,  в том числе тестового  характера.осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме;  Г: уметь строить  предложения в  предпрошедшем времени;  уметь рассказать об  основных фактах из  прочитанного текста ;  уметь рассказать о  фактах и основных  достопримечательностях  США с опорой на образец (текст «Страна и люди»);  уметь строить  монологическое  высказывание по  изученной теме; уметь  строить диалогическое  высказывание по  изученной теме   Ч: уметь правильно  прочитать, произнести и  понимать значение многообразие современного мира; 107 108 109 Страны   и   люди   : географическое положение, рельеф.   климат, Страны   и   люди: традиции, достопримечательности . Страны   и   люди: традиции, достопримечательности изученных лексических  единиц;  уметь читать и  понимать основное  содержание текста,  определять основную  мысль; Г и П: уметь правильно  использовать  числительные в устной и  письменной речи находить и выделять  необходимую   информацию в тексте;  извлекать   необходимую  информацию из  прослушанного  текста.слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы; владеть  монологической   формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами. 110 Заочное   путешествие   в Америку Политическая жизнь  Америки 9 часов Согласование времен Лексический практикум   по   теме «Соединенные   штаты Америки». Кто правит страной? Политическая   система США Политическая система  США. Конгресс ­  законодательная власть США Конгресс ­  законодательная власть США. Повторение по теме  Политическая жизнь  Америки 111 112 113 114 115 116 117 118 формировать  готовность и  способность вести  диалог с  партнером  и  достигать в нём  взаимопонимания;  формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции, к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, выполнять  контрольные задания,  в том числе тестового  характера. с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуникации. формировать  готовность и  способность вести  диалог с  партнером  и  достигать в нём  взаимопонимания;   ценности здорового   образа жизни.уметь  находить и выделять  необходимую   информацию в тексте;  Г: уметь распознавать  изученную грамматику и  лексику; уметь правильно прочитать, произнести и  понимать значения новых  слов и словосочетаний;  уметь строить  предложения в косвенной  речи, уметь рассказывать  об основных фактах  системы управления  США с опорой на образец (текст «Страна и люди»),  уметь строить  монологическое  высказывание по  изученной теме. А: уметь относительно  полно понимать основное  содержание  прослушанного текста;  уметь правильно 119 Повторение по теме  Политическая жизнь  Америки 120 121 122 123 124 Американские  президенты. 11 часов Американские  президенты Белый   дом   и   его президенты Офицер   американской армии Американская   пища   и напитки грамматический практикум   Прошедшее простое,   длительное   , совершенное время уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере,  гражданской позиции, к  истории, культуре,  религии, традициям,  языкам, осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме. произнести и прочитать  названия и имена  собственные; Ч: уметь читать с  пониманием основного  содержания текста  действовать по  предложенному  плану/правилу/образцу ; организовывать   учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками,  работать  индивидуально и в  группе; выполнять  контрольные задания,  Г: уметь использовать  разные виды прошедших  времен в речевых  коммуникативных  ситуациях; уметь  использовать новые ЛЕ в  речи в рамках  коммуникативных задач;  уметь передать основную  тему (факты)  прочитанного текста;  уметь рассказывать об  основных фактах из  жизни Американских  президентов с опорой на  текст; уметь представить 125 126 127 128 129   президенты Первые США. Первые президенты  США Президент США Действующий  президент США Обзорный   урок   по темам   «   США, Шотландия Уэльс» в том числе тестового  характера.осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме;  находить и выделять  необходимую   информацию в тексте;  извлекать   необходимую  информацию из  прослушанного текста. сообщение на изученную  тему;   Г и П: уметь строить  предложения в устной и  письменной речи с  использованием  фразового глагола to take. Ч: уметь правильно  прочитать, произнести и  понимать значение  изученных лексических  единиц;  уметь выделять  основную мысль; 130 Обзорный урок по  темам « США,  Шотландия Уэльс» А: уметь правильно  произнести и прочитать  названия некоторых  американских городов и  имен собственных; уметь  относительно полно  понимать основное  содержание текста слушать и вступать в  диалог, участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы; владеть  монологической   формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами. Австралия.  Географическое  положение 21 час Твои планы на  выходные Новая лексика по теме  «Австралия» Что вы знаете об  Австралии Неизвестная южная  земля. 131 132 133 134 воспитывать в себе  уважение к другим  народам; формирование готовности и  способности вести  диалог с другими  людьми и достигать в  нём взаимопонимания. определять цель  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно.  Работая по плану,  сверять свои действия  с целью и, при  Г: уметь использовать  разные виды  продолженного времени в речевых  коммуникативных  ситуациях, уметь  правильно прочитать,  произнести и понимать 135 Неизвестная южная  земля 4 четверть 136 Южный  материк. 137 Южный  материк. 138 Города Австралии Города Австралии. 139 140 Канберра формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню развития   науки   и общественной практики, необходимости,  исправлять ошибки с  помощью  учителя.искать и  выделять  необходимую  информацию;  значения новых слов и  словосочетаний; уметь  употреблять в  иноязычной речи  отрицательные приставки; уметь передать основную  тему/факты из  прочитанного текста; 141 Сидней учитывающего социальное, культурное,   языковое, духовное многообразие современного мира; применять методы  информационного  поиска, в том числе с  помощью  компьютерных  средств;владеть  монологической и  диалогической  формами речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами языка. уметь рассказывать об  основных фактах  географического  положения Австралии с  опорой на текст. Г и П: уметь строить  предложения в устной и  письменной речи с  использованием  фразового глагола to give А и Г: уметь понимать  содержание  прослушанного текста,  уметь понимать  высказывания  собеседника и  поддерживать беседу в  рамках изученной темы Ч: уметь читать с полным  пониманием содержания  текста Ч: уметь читать с полным  пониманием содержания  текста и уметь находить  необходимую  информацию 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 Географическое  положение Австралии Географическое  положение Австралии. Австралия – южная  страна. Австралия – южная  страна. История Австралии. Обобщение по теме  Австралия. Обобщение по теме  Австралия. Обобщение по теме  Австралия. Повторение по теме  Австралия Повторение по теме  Австралия. Австралия. Климат и  животный мир. 24  часа Мир вокруг нас Мой мир воспитывать в себе  уважение к другим  народам; формирование выполнять  контрольные задания,  Г: уметь использовать  изученные лексические  единицы уметь строить 154 Новая лексика по теме  «Климат. Мир дикой  природы» 155 На пикнике 156 Животные и растения  Австралии 157 Животные и растения  Австралии. 158 159 160 161 162 Необычная страна. Необычная страна «Он никогда не лгал». «Кто открыл  Австралию» «Кто открыл  Австралию» 163 Жители Австралии 164 Жители Австралии. 165 Словари. 166 167 Пвторение по теме  «Шотландия» Повторение по теме  «Шотландия». готовности и  способности вести  диалог с другими  людьми и достигать в  нём взаимопонимания. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному   уровню развития   науки   и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное   многообразие современного мира; в том числе тестового  характера. с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуникации. формировать  готовность и  способность вести  диалог с  партнером  и  достигать в нём  взаимопонимания;   ценности здорового   образа жизни.уметь  находить и выделять  необходимую   информацию в тексте;  осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание  в устной форме. предложения, применять  правила словопорядка в  речи, уметь строить  предложения с  использованием  фразового глагола to  make, уметь прочитать,  произнести и понимать  значения новых слов и  словосочетаний, и  использовать их в речи;  уметь рассказывать об  основных фактах дикой  природы и климата  Австралии с опорой на  текст; уметь строить  монологическое  высказывание по  изученной теме; уметь  понимать и использовать  в речи значения  изученных ЛЕ;  уметь  распознавать изученную  грамматику и лексику;  уметь строить  монологическое 168 169 170 171 172 173 174 175 Повторение по теме  «Уэльс» Повторение по теме  «Уэльс». Повторение по теме  «США» Повторение по теме  «США» Повторение по теме  «Австралия» Повторение по теме  «Австралия». Пвторение по теме  «Англия» Повторение по теме  «Англия» высказывание на  изученные темы Ч: уметь выделять  основную мысль и  главные факты из текста,  уметь читать и понимать  основное содержание  текста, определять  основную мысль   А: уметь понимать  содержание  прослушанного текста

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс

Рабочая программа, Английский язык , Афанасьева О.В, Михеева И. В. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017