Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №16 "ИНТЕРЕС"
Конспект
урока
Класс: 6
Предмет: английский язык
Тема: Past Simple Tense
Учитель: Аленчикова С.А. г. Люберцы
2017
Тема: Past Simple Tense.
Цель: Введение и первичное закрепление грамматики Past Simple Tense.
Воспитательные задачи:
формирование нравственных отношений в класса;
поддержание интереса к языку и активности учащихся;
Развивающие задачи:
развитие коммуникативных умений и навыков, памяти, творческой
фантазии, инициативы в приобретении знании и умений.
Образовательные задачи:
формирование грамматических знаний и первичных умений употребления
простого прошедшего времени.
объяснение формообразования и дифференциальных признаков видо –
временной формы Past Simple Tense.
первичная тренировка учащихся в использовании активной грамматики для
решения коммуникативных задач (использование простого прошедшего
времени для рассказа о произошедших событиях).
Оборудование: учебник, ситуативные картинки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, children. Glad to see you.
1. Постановка проблемы урока.
Сегодня на уроке мы узнаем, как говорить о том, что с нами произошло в
прошлом.
1. Объяснение нового материала.
Now, listen to me and try to understand, Look at the picture.
John often get up early and he got up early yesterday. He opened the window,
did his morning exercises, made his bed, washed his face and hands. He didn`t
have much time yesterday.
Да, действительно, мы говорим о том, что произошло с Джоном вчера. И
для этого я использовала знакомые нам глаголы, но в другой форме.
Сегодня мы научимся говорить о том, что с нами происходило вчера, 5
дней назад, в прошлом году и для этого нам потребуется новая
грамматическая форма которая называется Past Simple Tens (прошедшее
простое время).
1. Фонетическая зарядка. Каждому ученику раздается карточка.
{d} после звонких согласных и гласных
played
answered cleaned
lived
skied
opened
enjoyed
pulled
{t} после глухих согласных
switched
washed
danced
helped
watched
asked
cooked
worked
{id} после d, t.
skated
visited
painted
created
waited
added
needed
Кто заметил что – то необычное у глаголов? Для того чтобы передать
действие в прошедшем времени, в английском языке существуют
правильные глаголы (то есть те, которые подчиняются правилам) и
неправильные глаголы.
1. Тренировка грамматической структуры.
∙ Восприятие грамматической структуры на слух.
T. – Сейчас я вас буду рассказывать, что я делала, а вы угадайте, в
воскресенье это было или в понедельник. (Say `It was on Sunday` or `It was on
Monday`)
Т. – I waked up. I cleaned my teeth and wash my face and hands I worked with
my test.
P. – It was on Monday.
T. I baked a cake. I skied and skated in the park. In the evening I watched TV
with my family.
P. – It was on Sunday.
T. – I played computer games, danced, slipped and enjoyed my ice – cream.
P. – It was on Sunday. T. – I helped in the garden. I did my homework in Russian and answered
questions in English.
P. – It was on Monday.
Тренировка видо – временной формы Past Simple Tense. (обратить
внимание на закономерность правильного произношения окончания)
T. –Now, let`s play computer. Let`s put in our Programmes. The first
Programme.
Закладываем первую программу с окончанием – ed {d}.
Play – played, I played; answer – answered, I answered; …….
Вторая программа – d {id}
ed {id} – add – added , I added……
Третья программа с окончанием – ed {t}
ed {t} – watch – watched, work – worked, I worked……
Что нам скажет компьютер за такие программы:
Thanks a lot. Thank you very much.
Скажите, что вы делали то, что и я (say that you did the same thing
yesterday too).
I painted yesterday.
I painted yesterday too.
I enjoyed ice – cream yesterday.
I enjoyed ice – cream yesterday too.
Игра «Lazy – bones» ( I `ll ask you to do smth. Say that you did it
yesterday).
T. – я буду просить вас что – то сделать, а вы должны сказать, что вы это
делали вчера, например: help me! – I helped you yesterday.
T. – Dance after school.
P . I danced after school yesterday.
T. – Cook soup!
P. – I cooked soup yesterday.
T. – Push the ball!
P. – I pushed the ball yesterday.
T. – Answer the phone.
P. – I answered the phone yesterday (use other verbs: work, play, bake, visit,
skate, paint ……)
Найдите предложения в простом прошедшем времени. Учитель
называет предложения и если ученики слышать предложения в
простом прошедшем времени то поднимают руки.
Тренировка Past Simple Tense в речи учащихся. Составьте
предложения, использовав каждую колонку.
Peter
worked in the shop
skated in the park
3 days ago
yesterday Nell
Tom and Ann
played on the playground last winter
cleaned the classroom
finished the story
yesterday evening
last Sunday
watched TV
last week
6. Подведение итогов урока.
Past Simple Tense (конспект урока для 6 класса)
Past Simple Tense (конспект урока для 6 класса)
Past Simple Tense (конспект урока для 6 класса)
Past Simple Tense (конспект урока для 6 класса)
Past Simple Tense (конспект урока для 6 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.