Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"
Оценка 4.7

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
04.03.2018
Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"
т.к. 32.22.docx
Тема урока: Обобщение темы «Взаимодействие тел». Технологическая карта урока 32.22.. Цели урока: Образовательные Развивающие  Воспитательные  Тип урока Форма урока Опорные понятия, термины Новые понятия Формы контроля Домашнее задание  Формируемые УУД Регулятивные Познавательные. Коммуникативные. Повторить основные физические понятия по теме «Взаимодействие тел». Подготовиться к контрольной  работе. Учить распознавать физические понятия, комплексно применять формулы при решении задач. Изображать  силы, действующие на тело. Развивать навыки решения задач, математические умения выражения величин в формуле. Сформировать личностные качества: силу воли, упорство, аккуратность, самоконтроль своей деятельности. Повторение. Фронтальный. Взаимодействие, сила, равновесие. Самоконтроль. Подготовиться к контрольной работе. «Итоги главы». Выполнить контрольную из ТПО. Идентифицировать   собственные   проблемы   и   определять   главную   проблему;   выдвигать   версии   решения   проблемы, формулировать   гипотезы,   предвосхищать   конечный   результат;   ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной проблемы и существующих возможностей. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познава­ тельных задач. переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот. Представлять   в   устной   или   письменной   форме   развернутый   план   собственной   деятельности;   соблюдать   нормы публичной   речи,   регламент   в   монологе   и   дискуссии   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей;   высказывать   и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, Результат взаимодействия формы . 1. Организацион ный Приветствует учеников. Настраивает их на  работу. Приветствуют учителя. Учащиеся отвечают с места. ­ Природу. ­ явления, величины, законы. Фронтальная  беседа. ­ О силах. Настраиваются  на урок. Вспоминают  изученный  материал. Оценивают  уровень своих  знаний. 2. Актуализация  знаний. 3. Повторение. Беседа с учениками. ­ Что изучает физика? ­ Какие основные понятия мы используем на  уроке? ­ О чем шла речь на последних уроках. Демонстрация презентация.  Задание1. Рассортируйте физические понятия в два  столбика: Явление, Величина. В листе самооценки проставьте баллы по  количеству правильных ответов (Максимум 14) Вспоминаем определения по физическим  понятиям, представленными на доске  (презентация, слайд 3). Учитель работает фронтально с классом.  За каждый правильный ответ в листе самооценки  ставят балл. Задание 2. Вспомним силы, которые мы с вами изучили. На листочках запишите названия сил и покажите  на рисунке эти силы. В лист самооценки за каждый правильный ответ  балл. (Максимум 8) Задание 3. Что показывает динамометр? Написать название силы и ее величину. Ученики поднимают руки дают  определения, отвечают на  дополнительные вопросы. Индивидуальная  работа на местах с самопроверкой. Проверяют свои  знания. Учащиеся работают на листочках. Выходит один ученик показывает,  класс комментирует по  необходимости и проверяет  результат своей деятельности. Ставят набранные баллы. Слайд 4. Демонстрация динамометров с  показаниями. Слайд 5. Слайд 6. Суммируйте количество баллов. 16­22 «3»                                                          23­29 «4»                                                          30­32 «5» Задача 1. 4. Решение задач. Учащиеся записывают и сразу  комментируют свой ответ.  Выставляют баллы (2 за каждый  рисунок). 1. Вес тела (сила тяжести) 27 Н 2. вес тела (сила тяжести) 120 Н 3. Равнодействующая сила.75Н 4. Равнодействующая сила 60Н 5 Сила трения. 1 Н Ученики подсчитывают баллы,  ставят оценки. Ученик у доски, остальные  самостоятельно в тетради. Совместная  работа учителя и  обучающихся. Закрепляют свои знания. Учатся  правильно  оформлять  задачу.  Задача 2. Задача 3. 5. Рефлексия. ­Что мы вспомнили сегодня на уроке? ­ Что вызвало наибольшее затруднение? ­ Почему возникли эти затруднения? 7. Домашнее  задание. ­ Что необходимо повторить, выучить? ­ где эту информацию можно взять. Подготовиться к контрольной работе. «Итоги  главы». Выполнить контрольную из ТПО. ­Силы ­Решение задач, написание формул к ситуации, расстановка сил… ­ Не усвоен материал, не знаю  обозначение величин, не понимаю  как расставить силы? ­ ­ В таблице в рабочей тетради. Записывают в дневники. Подводят итог  своей  деятельности,  анализируют  свои  затруднения и  причины их  возникновения. Планируют свою  деятельность. Приложение. Лист Самооценки. 1. Рассортируйте физические понятия. Явления. Величины. 2. Силы в механике. _______________________________________________________________________________________________ ___________________________ Показать все перечисленные силы на рисунке. U 3. Что показывает динамометр. 1) 2) 3) 4) 5)

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"

Технологическая карта к уроку физики 7 класс "Движение и взаимодействие тел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018