Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».
Оценка 4.7

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
администрации
Детсад
26.07.2017
Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».
Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные:  Познакомить с новой сказкой Братьев Гримм «Заяц и ёж»;  Учить детей эмоционально воспринимать литературное произведение, определять характер героев по поступкам;  Формировать умение вести диалог;  Учить детей выбирать героя произведения для анализа художественного произведения; 2. Развивающие:  Развивать познавательную активность;  Развивать творческое воображение; 3. Воспитательные:  Воспитывать организованность и дисциплинированность;  Воспитывать читателя, способного испытывать сочувствие героям книги. Материалы и оборудование: игрушки зверей «Заяц и Ёж», книги Братьев Гримм, таблица «Анализ литературного произведения» (демонстрационный материал).Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные:  Познакомить с новой сказкой Братьев Гримм «Заяц и ёж»;  Учить детей эмоционально воспринимать литературное произведение, определять характер героев по поступкам;  Формировать умение вести диалог;  Учить детей выбирать героя произведения для анализа художественного произведения; 2. Развивающие:  Развивать познавательную активность;  Развивать творческое воображение; 3. Воспитательные:  Воспитывать организованность и дисциплинированность;  Воспитывать читателя, способного испытывать сочувствие героям книги. Материалы и оборудование: игрушки зверей «Заяц и Ёж», книги Братьев Гримм, таблица «Анализ литературного произведения» (демонстрационный материал).
Технологическая карта.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №26 «Родничок» Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».  Раздел «Развитие речи» в  старшей группе  Составила: воспитатель Ли Ольга Михайловна 2015 Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные:  Познакомить с новой сказкой Братьев Гримм «Заяц и ёж»;  Учить детей эмоционально воспринимать литературное произведение, определять характер героев по поступкам;  Формировать умение вести диалог;  Учить детей выбирать героя произведения для анализа художественного произведения; 2. Развивающие:  Развивать познавательную активность;  Развивать творческое воображение; 3. Воспитательные:  Воспитывать организованность и дисциплинированность;  Воспитывать читателя, способного испытывать сочувствие героям книги. Материалы и оборудование: игрушки зверей «Заяц и Ёж», книги Братьев Гримм, таблица «Анализ литературного произведения» (демонстрационный материал). Этап, его продол­ жительность Психологически й настрой, 1 мин Вводно­ организационны й, 1­2 мин Мотивационно­ побудительный,  1­2 мин Актуализация, 3 мин Расширение имеющихся представлений  5­8 мин Задачи этапа Создать эмоциональную  поддержку для детей Организовать дальнейшую  деятельность Продолжать формировать  представление о дальнейшей  деятельности  Продолжать учить детей  выбирать героя сказки для  анализа, развивать  познавательную активность и  творческое воображение Учить детей эмоционально  воспринимать литературное  произведение, определять  характер героя, формировать  умение вести диалог Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности, № или образ слайда из мультимедийной презентации.  Художественное слово –  пословица «Доброе слово  всегда к месту» Приветствие, доброе пожелание,  установление зрительного,  сообщение пословицы и  объяснение её значения Сообщение информации, игра  «Заяц, Ёж» Психологический этюд «Мы» Организация образовательного пространства, проведение игры  «Мы» Показ игрушек, вопрос «Кто из  животных быстрее? Почему? Если  бы были состязания, кто занял бы  1 место?»  Задаёт вопросы: «Назови героев  сказки? С кем из них вы бы хотели  познакомиться?» Проведение игры Игра «превратись в  выбранного героя» Дети стоят на ковре в кругу,  приветствие, знакомство с  пословицей, участие в  объяснение смысла пословицы Дети берутся за руки и  повторяют слова за  воспитателем  Отвечают на вопросы  воспитателя, объясняют свой  ответ, вспоминают  прочитанную сказку Рассаживаются на места,  отвечают на вопросы, играют в игру, выбирают героя – «заяц» Заполнение морфологической  таблицы при помощи условных обозначений   Работа по алгоритму: Кто? Что  хотел? Что мешало? Что делал?  Что получилось?  Отвечают на вопросы,  придумывают условные  обозначения Динамическая пауза, 1 мин Предупреждать утомляемость Игровой прием. Расширение имеющихся представлений,5 ­10 мин Воспитывать читателя,  способного испытывать  сочувствие героям книги. Заполнение морфологической  таблицы  Заключительный этап. Реф­ лексия, 3 мин Подводить итог НОД.  Формировать элементарные  навыки самооценки. Беседа, обсуждение.  Проведение физкультминутки игра на внимание «Движение по  сигналу» (зайцы – ежи) Участвуют в игре,  выполняют  физические упражнения Продолжение работы по  алгоритму: Копилка мудрости.  Какие свойства характера есть у  героя? Дают совет выбранному герою, выбирают подходящую  пословицу из предложенных  воспитателем, называют  качества героя Проведение беседы: что мы  сегодня делали? Для чего играли  со сказкой? Захотелось ли вам  познакомиться с другими сказками Братьев Гримм? Даёт совет –  пословица о книге «Книга – друг  человека» Отвечают на вопросы,  выбирают книгу, высказывают  своё мнение о занятии

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация».

Технологическая карта  непосредственно образовательной деятельности  по образовательной области «Коммуникация».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2017