Технологическая карта образовательного квеста
Оценка 4.6

Технологическая карта образовательного квеста

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
25.01.2019
Технологическая карта образовательного квеста
Планируйте поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи из четырех человек. Организуйте поездки, проживание и мероприятия. Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня. Цель: Знакомство с историей и культурой города Ульм Задачи: 1. Расширить знания о культуре, традициях, обычаях города Ульм 2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Технологическая карта образовательного квеста.docx
Технологическая карта образовательного квеста Название: Как провести выходные в Ульме (Ulm)? Wie kann man am Wochenende in Ulm verbringen? Разработчик: Кичигина С.С. Предметная Немецкий язык область: Возрастная категория обучающихся: Планируемые результаты: 7 класс- 13 лет  Личностные результаты:  формирование   осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, культуре,   языку,   вере;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям, языкам, ценностям народов мира; вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;  освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и социальные сообщества;      Метапредметные   результаты:  умение   самостоятельно   планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность выполнения   учебной   задачи,   ее   объективную   трудность   и собственные возможности ее решения;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками:   определять   цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета интересов;   слушать   партнера;   формулировать,   аргументировать   и отстаивать свое мнение;  развитие   исследовательский   учебных   действий,   включая   навыки работы   с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации, обобщение и фиксация информации;   Предметные результаты: В аудировании:   воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников;  В чтении:   читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  В говорении:     начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды диалогов;  расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы, высказывая свое мнение;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах  изучаемого языка;  Цели и задачи: Цель: Знакомство с историей и культурой города Ульм Задачи: 1. Расширить знания о культуре, традициях, обычаях города Ульм 2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение  друг к другу. Образовательн ый «продукт»: Продолжитель ность: Сервис для создания веб- квеста: Краткое описание темы веб-квеста: Основное задание: Презентация PowerPoint Краткосрочный-2 урока PowerPoint Маленький город отражает внешний облик страны, обычаи и традиции, культуры страны, язык которой мы изучаем. Одним из таких городов является город Ульм. Спланируем поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи из четырех человек. Организуйте поездки, проживание и мероприятия. Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня.  Ваша задача - спланировать поездку в город Ульм! Во время этого веб-поиска вы будете работать как группа из 4 человек (семья). Вы должны спланировать короткое путешествие на выходные в Ульм (2 дня) для своей «семьи» в выходные дни. Вы отправитесь на самолете в аэропорт Тегель, затем на поезде до центра Ульма. Вы должны резервировать проживание в городе на выходные. Вы должны планировать мероприятия и посещения в соответствии со всей семьей (памятники, музеи, парки, художественные галереи, покупки). Во время вашего пребывания вы должны использовать по крайней мере 3 разных способа транспорта в городе (автобус, велосипед, такси). Вы должны представить свою поездку в классе, используя «настоящее время» и обосновать свои варианты (вы можете использовать Powerpoint, фотографии ....... на карте памяти). Вы будете оцениваться в соответствии с критериями, указанными на странице оценки этого веб-квеста (см.ниже). Папа- Историк Мама-экскурсовод 1 ребенок – дегустатор 2 ребенок - Дизайнер Смотри шаблон веб-квеста www.unser-stadtplan.de/stadtplan/ulm http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1430721 www.tourismus.ulm.de www.eat-the-world.com www.chefkoch.de Итоговая оценка выставляется следующим образом: 16-20 баллов – «5» - 90-100% 13-15 баллов –«4» - 60-80% 10-12 баллов – «3»- 50% № п/ п 1. Критерии Показатели Исследование / сбор данных Сбор информации в полном объеме до 5 б. .Информация собрана частично 1-3 б. Описание ролей: Архитектура веб-квеста: Необходимые материалы: Баллы за веб- квест: Критерии оценивания: 2. Групповая работа Сбор информации отсутствует. Отличное участие. Все говорят по-немецки, только используют немецкие веб-сайты. Хорошее участие. Редко говорят по-русски, используют в основном немецкие сайты Говорят по-русски, используют веб-сайты на русском языке. 0 б. До 5 б. 1-3 б. 0 б. 3. Работа- результат Работа выполнена-есть результат До 5 б. Работа частично выполнена 1-3 б. Нет результата 0 б. 4. Презентация работы Основная информация приведена. До 5 б. Предоставлена некоторая информация. Не всегда актуально. 1-3 б. Маленькая / нет полезной информации. 0 б. Политика опозданий: Правила этикета: Рефлексия: Максимальный балл: 20 б. Принципы или правила, которые используются для участников, отправивших работу с опозданием (задания не принимаются, принимаются с вычитанием и т.п) вежливость, толерантность при обсуждении, взаимопомощь Каждый участник квеста заполняет вопросник в своей группе –«семья». Группа анализирует и проговаривает полученные результаты. Вывод: 1. Ваше имя 2. Что вам понравилось в этом Веб-квесте? 3. Что нового узнали? 4. Дайте свою оценку этому Веб-квесту!  Хорошо  Отлично  Удовлетворительно Страничка учителя С помощью этого веб-квеста мы докажем, что интересно и познавательно можно провести выходные в городе Ульм. Другая информация: Как провести выходные  в Ульме (Ulm)? Общие   сведения  |  Введение  |  Задание  |  Порядок   работы  |  Ресурсы  | Критерии оценки | Заключение Общие сведения   Тема урока: Лицо города – визитная карточка страны  Предметная область (немецкий язык), класс (7 класс, 13 лет).   Необходимые   ресурсы   для   выполнения   задания:   компьютер, проектор, колонки, телефон,  видео­ или аудиоматериалы.   Введение  Маленький город отражает внешний облик страны, обычаи и традиции, культуры страны, язык которой мы изучаем. Одним из таких городов является город Ульм. Спланируем  поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи   из   четырех   человек.   Организуйте   поездки,   проживание   и мероприятия. Достопримечательности   города:  Das Rathaus  die St. Georgkirche   das Museum Kornhaus Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня.    Задание  Ваша задача ­ спланировать поездку в город Ульм! Во время этого веб­поиска вы будете работать как группа из 4 человек (семья). Вы должны спланировать короткое   путешествие   на   выходные   в   Ульм   (2   дня)   для   своей   «семьи»   в выходные дни. Вы отправитесь на самолете в аэропорт Тегель, затем на поезде до центра Ульма. Вы должны планировать мероприятия и посещения в соответствии со всей семьей (памятники, музеи, парки, художественные галереи, покупки).   Во время вашего пребывания вы должны использовать по крайней мере 3 разных способа транспорта в городе (автобус, велосипед, такси).  Вы должны представить свою поездку в классе, используя «настоящее время» и обосновать свои варианты (вы можете использовать Powerpoint, фотографии ....... на карте памяти). Вы будете оцениваться в соответствии с критериями, указанными на странице оценки этого веб­квеста (см.ниже). Описание ролей Роли       Посмотрите на следующий список ролей  вашей группы. Решите, кто есть кто и выберите немецкое имя. Папа­историк: нужно найти историческую справку о городе и географическое положение города и рассказать об этом. www   .  unser    ­  stadtplan    .  de   /  stadtplan    /  ulm  http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1430721 Мама­   экскурсовод:   нужно   спланировать   мероприятия   и   посещения   в соответствии   со   всей   семьей   (памятники,   музеи,   парки,   художественные галереи, покупки). www   .  tourismus    .  ulm   .  de  1 ребенок – дегустатор: необходимо изучить особенности национальных блюд. www   .  chefkoch    .  de www   .  eat    ­  the   ­  world    .  com  Рассказать о том, что больше всего любят кушать немцы. 2 ребенок:  ­ Дизайнер: проанализировать полученную информацию, оформить презентацию и представить ее. 1) Какая легенда связана с немецким городом Ульм? 2) Какие мероприятия и достопримечательности вы посетили? 3) С какими национальными блюдами познакомились? Критерии № п/п 1. Объем информации Полная Частичная Показатели до 5 б. 1­3 б. Отсутствие информации 0 б. 2. Оформление Красочное, яркое До 5 б. Много   информации текстовой 1­3 б. Небрежное оформление 0 б. 3. Доступность Доступна возрасту До 5 б. Частично доступна 1­3 б. Не доступна 0 б. 15 б. Максимальный балл: Порядок работы  Дорогие   ребята!   Вы   создали   группы­семьи.   Вы   понимаете,   что   для выполнения данной работы вам нужно определиться с ролями, а затем создать микрогруппы:   папы­историки,   мамы­экскурсоводы,   дети   –   дегустаторы   и дизайнеры.  Каждая   микрогруппа   работает   над   своим   заданием.   После   завершения   вы рассказываете   дизайнерам   о   том,   что   вам   удалось   узнать.   Дизайнеры анализируют   полученную   информацию,   оформляют   ее,   представляют   в соответствии с критериями. Вы можете использовать необходимые технические средства и ресурсы. Ресурсы  Дополнительные ресурсы, которые могут использоваться выполнения заданий:  программа подготовки презентаций PowerPoint  ссылки на интернет ресурсы (см.выше)  цветной принтер Критерии оценки   Так будет оцениваться ваша работа. Критерии № п/п Показатели 1. Исследование   / сбор данных Сбор информации в полном объеме до 5 б. .Информация собрана частично Сбор информации отсутствует. Отличное участие. Все  говорят по­немецки, только  используют немецкие веб­ 1­3 б. 0 б. До 5 б. 2. Групповая работа сайты. Хорошее участие. Редко  говорят по­русски,  используют в основном  немецкие сайты Говорят по­русски,  используют веб­сайты на  русском языке. 1­3 б. 0 б. 3. Работа­результат Работа результат   выполнена­есть До 5 б. Работа выполнена частично 1­3 б. Нет результата 0 б. 4. Презентация работы Основная приведена.    информация До 5 б. Предоставлена некоторая  информация. Не всегда  актуально. 1­3 б. Маленькая   /   нет   полезной информации.  0 б. Максимальный балл: 20 б. Итоговая оценка выставляется следующим образом: 16­20 баллов – «5» 13­15 баллов –«4» 10­12 баллов – «3» Заключение  Каждый   участник   квеста   заполняет   вопросник   в   своей   группе   –«семья». Группа анализирует и проговаривает полученные результаты. Вывод:  1. Ваше имя 2. 3. 4. Что вам понравилось в этом Веб­квесте? Что нового узнали? Дайте свою оценку этому Веб­квесту!  Хорошо  Отлично  Удовлетворительно Благодарим! Этот веб­квест был создан благодаря учителям немецкого языка.  Огромное им спасибо. Я очень благодарна  вам ребята,  за вашу интересную и плодотворную работу и ваши искренние отзывы.  Страничка учителя С   помощью   этого   веб­квеста   мы   докажем,  что   интересно   и   познавательно можно провести выходные в городе Ульм.

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста

Технологическая карта образовательного квеста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019