Технологическая карта образовательного квеста

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируйте поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи из четырех человек. Организуйте поездки, проживание и мероприятия. Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня. Цель: Знакомство с историей и культурой города Ульм Задачи: 1. Расширить знания о культуре, традициях, обычаях города Ульм 2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Иконка файла материала Технологическая карта образовательного квеста.docx
Технологическая карта образовательного квеста Название: Как провести выходные в Ульме (Ulm)? Wie kann man am Wochenende in Ulm verbringen? Разработчик: Кичигина С.С. Предметная Немецкий язык область: Возрастная категория обучающихся: Планируемые результаты: 7 класс- 13 лет  Личностные результаты:  формирование   осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, культуре,   языку,   вере;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям, языкам, ценностям народов мира; вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;  освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм социальной   жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и социальные сообщества;      Метапредметные   результаты:  умение   самостоятельно   планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность выполнения   учебной   задачи,   ее   объективную   трудность   и собственные возможности ее решения;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками:   определять   цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета интересов;   слушать   партнера;   формулировать,   аргументировать   и отстаивать свое мнение;  развитие   исследовательский   учебных   действий,   включая   навыки работы   с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации, обобщение и фиксация информации;   Предметные результаты: В аудировании:   воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников;  В чтении:   читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметьоценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  В говорении:     начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды диалогов;  расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы, высказывая свое мнение;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах  изучаемого языка;  Цели и задачи: Цель: Знакомство с историей и культурой города Ульм Задачи: 1. Расширить знания о культуре, традициях, обычаях города Ульм 2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение  друг к другу. Образовательн ый «продукт»: Продолжитель ность: Сервис для создания веб- квеста: Краткое описание темы веб-квеста: Основное задание: Презентация PowerPoint Краткосрочный-2 урока PowerPoint Маленький город отражает внешний облик страны, обычаи и традиции, культуры страны, язык которой мы изучаем. Одним из таких городов является город Ульм. Спланируем поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи из четырех человек. Организуйте поездки, проживание и мероприятия. Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня.  Ваша задача - спланировать поездку в город Ульм! Во время этого веб-поиска вы будете работать как группа из 4 человек (семья). Вы должны спланировать короткое путешествие на выходные в Ульм (2 дня) для своей «семьи» в выходные дни. Вы отправитесь на самолете в аэропорт Тегель, затем на поезде до центра Ульма. Вы должны резервировать проживание в городе на выходные.Вы должны планировать мероприятия и посещения в соответствии со всей семьей (памятники, музеи, парки, художественные галереи, покупки). Во время вашего пребывания вы должны использовать по крайней мере 3 разных способа транспорта в городе (автобус, велосипед, такси). Вы должны представить свою поездку в классе, используя «настоящее время» и обосновать свои варианты (вы можете использовать Powerpoint, фотографии ....... на карте памяти). Вы будете оцениваться в соответствии с критериями, указанными на странице оценки этого веб-квеста (см.ниже). Папа- Историк Мама-экскурсовод 1 ребенок – дегустатор 2 ребенок - Дизайнер Смотри шаблон веб-квеста www.unser-stadtplan.de/stadtplan/ulm http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1430721 www.tourismus.ulm.de www.eat-the-world.com www.chefkoch.de Итоговая оценка выставляется следующим образом: 16-20 баллов – «5» - 90-100% 13-15 баллов –«4» - 60-80% 10-12 баллов – «3»- 50% № п/ п 1. Критерии Показатели Исследование / сбор данных Сбор информации в полном объеме до 5 б. .Информация собрана частично 1-3 б. Описание ролей: Архитектура веб-квеста: Необходимые материалы: Баллы за веб- квест: Критерии оценивания:2. Групповая работа Сбор информации отсутствует. Отличное участие. Все говорят по-немецки, только используют немецкие веб-сайты. Хорошее участие. Редко говорят по-русски, используют в основном немецкие сайты Говорят по-русски, используют веб-сайты на русском языке. 0 б. До 5 б. 1-3 б. 0 б. 3. Работа- результат Работа выполнена-есть результат До 5 б. Работа частично выполнена 1-3 б. Нет результата 0 б. 4. Презентация работы Основная информация приведена. До 5 б. Предоставлена некоторая информация. Не всегда актуально. 1-3 б. Маленькая / нет полезной информации. 0 б. Политика опозданий: Правила этикета: Рефлексия: Максимальный балл: 20 б. Принципы или правила, которые используются для участников, отправивших работу с опозданием (задания не принимаются, принимаются с вычитанием и т.п) вежливость, толерантность при обсуждении, взаимопомощь Каждый участник квеста заполняет вопросник в своей группе –«семья». Группа анализирует и проговаривает полученные результаты. Вывод:1. Ваше имя 2. Что вам понравилось в этом Веб-квесте? 3. Что нового узнали? 4. Дайте свою оценку этому Веб-квесту!  Хорошо  Отлично  Удовлетворительно Страничка учителя С помощью этого веб-квеста мы докажем, что интересно и познавательно можно провести выходные в городе Ульм. Другая информация: Как провести выходные  в Ульме (Ulm)? Общие   сведения  |  Введение  |  Задание  |  Порядок   работы  |  Ресурсы  | Критерии оценки | Заключение Общие сведения   Тема урока: Лицо города – визитная карточка страны  Предметная область (немецкий язык), класс (7 класс, 13 лет).   Необходимые   ресурсы   для   выполнения   задания:   компьютер, проектор, колонки, телефон,  видео­ или аудиоматериалы.   Введение  Маленький город отражает внешний облик страны, обычаи и традиции, культуры страны, язык которой мы изучаем. Одним из таких городов является город Ульм. Спланируем  поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи   из   четырех   человек.   Организуйте   поездки,   проживание   и мероприятия.Достопримечательности   города:  Das Rathaus  die St. Georgkirche   das Museum Kornhaus Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня.    Задание  Ваша задача ­ спланировать поездку в город Ульм! Во время этого веб­поиска вы будете работать как группа из 4 человек (семья). Вы должны спланироватькороткое   путешествие   на   выходные   в   Ульм   (2   дня)   для   своей   «семьи»   в выходные дни. Вы отправитесь на самолете в аэропорт Тегель, затем на поезде до центра Ульма. Вы должны планировать мероприятия и посещения в соответствии со всей семьей (памятники, музеи, парки, художественные галереи, покупки).   Во время вашего пребывания вы должны использовать по крайней мере 3 разных способа транспорта в городе (автобус, велосипед, такси).  Вы должны представить свою поездку в классе, используя «настоящее время» и обосновать свои варианты (вы можете использовать Powerpoint, фотографии ....... на карте памяти). Вы будете оцениваться в соответствии с критериями, указанными на странице оценки этого веб­квеста (см.ниже). Описание ролей Роли       Посмотрите на следующий список ролей  вашей группы. Решите, кто есть кто и выберите немецкое имя. Папа­историк: нужно найти историческую справку о городе и географическое положение города и рассказать об этом. www   .  unser    ­  stadtplan    .  de   /  stadtplan    /  ulm  http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1430721 Мама­   экскурсовод:   нужно   спланировать   мероприятия   и   посещения   в соответствии   со   всей   семьей   (памятники,   музеи,   парки,   художественные галереи, покупки). www   .  tourismus    .  ulm   .  de  1 ребенок – дегустатор: необходимо изучить особенности национальных блюд. www   .  chefkoch    .  dewww   .  eat    ­  the   ­  world    .  com  Рассказать о том, что больше всего любят кушать немцы. 2 ребенок:  ­ Дизайнер: проанализировать полученную информацию, оформить презентацию и представить ее. 1) Какая легенда связана с немецким городом Ульм? 2) Какие мероприятия и достопримечательности вы посетили? 3) С какими национальными блюдами познакомились? Критерии № п/п 1. Объем информации Полная Частичная Показатели до 5 б. 1­3 б. Отсутствие информации 0 б. 2. Оформление Красочное, яркое До 5 б. Много   информации текстовой 1­3 б. Небрежное оформление 0 б. 3. Доступность Доступна возрасту До 5 б. Частично доступна 1­3 б. Не доступна 0 б. 15 б. Максимальный балл:Порядок работы  Дорогие   ребята!   Вы   создали   группы­семьи.   Вы   понимаете,   что   для выполнения данной работы вам нужно определиться с ролями, а затем создать микрогруппы:   папы­историки,   мамы­экскурсоводы,   дети   –   дегустаторы   и дизайнеры.  Каждая   микрогруппа   работает   над   своим   заданием.   После   завершения   вы рассказываете   дизайнерам   о   том,   что   вам   удалось   узнать.   Дизайнеры анализируют   полученную   информацию,   оформляют   ее,   представляют   в соответствии с критериями. Вы можете использовать необходимые технические средства и ресурсы. Ресурсы  Дополнительные ресурсы, которые могут использоваться выполнения заданий:  программа подготовки презентаций PowerPoint  ссылки на интернет ресурсы (см.выше)  цветной принтер Критерии оценки   Так будет оцениваться ваша работа. Критерии № п/п Показатели 1. Исследование   / сбор данных Сбор информации в полном объеме до 5 б. .Информация собрана частично Сбор информации отсутствует. Отличное участие. Все  говорят по­немецки, только  используют немецкие веб­ 1­3 б. 0 б. До 5 б. 2. Групповая работасайты. Хорошее участие. Редко  говорят по­русски,  используют в основном  немецкие сайты Говорят по­русски,  используют веб­сайты на  русском языке. 1­3 б. 0 б. 3. Работа­результат Работа результат   выполнена­есть До 5 б. Работа выполнена частично 1­3 б. Нет результата 0 б. 4. Презентация работы Основная приведена.    информация До 5 б. Предоставлена некоторая  информация. Не всегда  актуально. 1­3 б. Маленькая   /   нет   полезной информации.  0 б. Максимальный балл: 20 б. Итоговая оценка выставляется следующим образом: 16­20 баллов – «5» 13­15 баллов –«4» 10­12 баллов – «3» Заключение  Каждый   участник   квеста   заполняет   вопросник   в   своей   группе   –«семья». Группа анализирует и проговаривает полученные результаты. Вывод:  1. Ваше имя2. 3. 4. Что вам понравилось в этом Веб­квесте? Что нового узнали? Дайте свою оценку этому Веб­квесту!  Хорошо  Отлично  Удовлетворительно Благодарим! Этот веб­квест был создан благодаря учителям немецкого языка.  Огромное им спасибо. Я очень благодарна  вам ребята,  за вашу интересную и плодотворную работу и ваши искренние отзывы.  Страничка учителя С   помощью   этого   веб­квеста   мы   докажем,  что   интересно   и   познавательно можно провести выходные в городе Ульм.