Планируйте поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для семьи из четырех человек. Организуйте поездки, проживание и мероприятия.
Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня.
Цель: Знакомство с историей и культурой города Ульм
Задачи:
1. Расширить знания о культуре, традициях, обычаях города Ульм
2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Технологическая карта образовательного квеста
Название:
Как провести выходные в Ульме (Ulm)? Wie kann man am
Wochenende in Ulm verbringen?
Разработчик: Кичигина С.С.
Предметная
Немецкий язык
область:
Возрастная
категория
обучающихся:
Планируемые
результаты:
7 класс- 13 лет
Личностные результаты: формирование осознанного,
уважительного доброжелательного отношения к другому человеку,
культуре, языку, вере; к истории, культуре, религии, традициям,
языкам, ценностям народов мира; вести диалог с другими людьми и
достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и
социальные сообщества;
Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать
пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность
выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и
собственные возможности ее решения;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,
распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие
способы работы; умение работать в группе: находить общее решение
и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета
интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и
отстаивать свое мнение;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
Предметные результаты: В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
В чтении:
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
с полным и точным пониманием и с использованием различных
приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,
выборочного перевода), а также справочных материалов; уметьоценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
Цели и задачи: Цель: Знакомство с историей и культурой города Ульм
Задачи:
1. Расширить знания о культуре, традициях, обычаях города
Ульм
2. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение
друг к другу.
Образовательн
ый «продукт»:
Продолжитель
ность:
Сервис для
создания веб-
квеста:
Краткое
описание темы
веб-квеста:
Основное
задание:
Презентация PowerPoint
Краткосрочный-2 урока
PowerPoint
Маленький город отражает внешний облик страны, обычаи
и традиции, культуры страны, язык которой мы изучаем.
Одним из таких городов является город Ульм.
Спланируем поездку на короткие выходные в немецкий
город Ульм для семьи из четырех человек. Организуйте
поездки, проживание и мероприятия.
Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего
2 дня.
Ваша задача - спланировать поездку в город Ульм! Во время
этого веб-поиска вы будете работать как группа из 4
человек (семья). Вы должны спланировать короткое
путешествие на выходные в Ульм (2 дня) для своей «семьи»
в выходные дни.
Вы отправитесь на самолете в аэропорт Тегель, затем на
поезде до центра Ульма.
Вы должны резервировать проживание в городе на
выходные.Вы должны планировать мероприятия и посещения в
соответствии со всей семьей (памятники, музеи, парки,
художественные галереи, покупки).
Во время вашего пребывания вы должны использовать по
крайней мере 3 разных способа транспорта в городе
(автобус, велосипед, такси).
Вы должны представить свою поездку в классе, используя
«настоящее время» и обосновать свои варианты (вы можете
использовать Powerpoint, фотографии ....... на карте
памяти).
Вы будете оцениваться в соответствии с критериями,
указанными на странице оценки этого веб-квеста (см.ниже).
Папа- Историк
Мама-экскурсовод
1 ребенок – дегустатор
2 ребенок - Дизайнер
Смотри шаблон веб-квеста
www.unser-stadtplan.de/stadtplan/ulm
http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1430721
www.tourismus.ulm.de
www.eat-the-world.com
www.chefkoch.de
Итоговая оценка выставляется следующим образом:
16-20 баллов – «5» - 90-100%
13-15 баллов –«4» - 60-80%
10-12 баллов – «3»- 50%
№
п/
п
1.
Критерии
Показатели
Исследование /
сбор данных
Сбор информации в
полном объеме
до 5 б.
.Информация собрана
частично
1-3 б.
Описание
ролей:
Архитектура
веб-квеста:
Необходимые
материалы:
Баллы за веб-
квест:
Критерии
оценивания:2.
Групповая
работа
Сбор информации
отсутствует.
Отличное участие. Все
говорят по-немецки,
только используют
немецкие веб-сайты.
Хорошее участие. Редко
говорят по-русски,
используют в основном
немецкие сайты
Говорят по-русски,
используют веб-сайты на
русском языке.
0 б.
До 5 б.
1-3 б.
0 б.
3.
Работа-
результат
Работа выполнена-есть
результат
До 5 б.
Работа
частично
выполнена
1-3 б.
Нет результата
0 б.
4.
Презентация
работы
Основная информация
приведена.
До 5 б.
Предоставлена некоторая
информация. Не всегда
актуально.
1-3 б.
Маленькая / нет полезной
информации.
0 б.
Политика
опозданий:
Правила
этикета:
Рефлексия:
Максимальный балл:
20 б.
Принципы или правила, которые используются для
участников, отправивших работу с опозданием (задания не
принимаются, принимаются с вычитанием и т.п)
вежливость, толерантность при обсуждении, взаимопомощь
Каждый участник квеста заполняет вопросник в своей
группе –«семья». Группа анализирует и проговаривает
полученные результаты.
Вывод:1. Ваше имя
2. Что вам понравилось в этом Веб-квесте?
3. Что нового узнали?
4. Дайте свою оценку этому Веб-квесту!
Хорошо
Отлично
Удовлетворительно
Страничка учителя
С помощью этого веб-квеста мы докажем, что интересно и
познавательно можно провести выходные в городе Ульм.
Другая
информация:
Как провести выходные в Ульме (Ulm)?
Общие сведения | Введение | Задание | Порядок работы | Ресурсы |
Критерии оценки | Заключение
Общие сведения
Тема урока: Лицо города – визитная карточка страны
Предметная область (немецкий язык), класс (7 класс, 13 лет).
Необходимые ресурсы для выполнения задания: компьютер,
проектор, колонки, телефон, видео или аудиоматериалы.
Введение
Маленький город отражает внешний облик страны, обычаи и традиции,
культуры страны, язык которой мы изучаем. Одним из таких городов
является город Ульм.
Спланируем поездку на короткие выходные в немецкий город Ульм для
семьи из четырех человек. Организуйте поездки, проживание и
мероприятия.Достопримечательности
города:
Das Rathaus
die St. Georgkirche
das Museum Kornhaus
Так много всего, чтобы видеть и делать .......... но у вас всего 2 дня.
Задание
Ваша задача спланировать поездку в город Ульм! Во время этого вебпоиска
вы будете работать как группа из 4 человек (семья). Вы должны спланироватькороткое путешествие на выходные в Ульм (2 дня) для своей «семьи» в
выходные дни.
Вы отправитесь на самолете в аэропорт Тегель, затем на поезде до центра
Ульма.
Вы должны планировать мероприятия и посещения в соответствии со всей
семьей (памятники, музеи, парки, художественные галереи, покупки).
Во время вашего пребывания вы должны использовать по крайней мере 3
разных способа транспорта в городе (автобус, велосипед, такси).
Вы должны представить свою поездку в классе, используя «настоящее время»
и обосновать свои варианты (вы можете использовать Powerpoint, фотографии
....... на карте памяти).
Вы будете оцениваться в соответствии с критериями, указанными на странице
оценки этого вебквеста (см.ниже).
Описание ролей
Роли
Посмотрите на следующий список ролей вашей группы. Решите, кто есть
кто и выберите немецкое имя.
Папаисторик: нужно найти историческую справку о городе и географическое
положение города и рассказать об этом.
www
. unser
stadtplan
. de / stadtplan
/ ulm
http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1430721
Мама экскурсовод: нужно спланировать мероприятия и посещения в
соответствии со всей семьей (памятники, музеи, парки, художественные
галереи, покупки).
www
. tourismus
. ulm
. de
1 ребенок – дегустатор: необходимо изучить особенности национальных блюд.
www
. chefkoch
. dewww
. eat
the
world
. com
Рассказать о том, что больше всего любят кушать немцы.
2 ребенок: Дизайнер: проанализировать полученную информацию, оформить
презентацию и представить ее.
1) Какая легенда связана с немецким городом Ульм?
2) Какие мероприятия и достопримечательности вы посетили?
3) С какими национальными блюдами познакомились?
Критерии
№
п/п
1. Объем
информации
Полная
Частичная
Показатели
до 5 б.
13 б.
Отсутствие информации
0 б.
2. Оформление
Красочное, яркое
До 5 б.
Много
информации
текстовой
13 б.
Небрежное оформление
0 б.
3.
Доступность
Доступна возрасту
До 5 б.
Частично доступна
13 б.
Не доступна
0 б.
15 б.
Максимальный балл:Порядок работы
Дорогие ребята! Вы создали группысемьи. Вы понимаете, что для
выполнения данной работы вам нужно определиться с ролями, а затем создать
микрогруппы: папыисторики, мамыэкскурсоводы, дети – дегустаторы и
дизайнеры.
Каждая микрогруппа работает над своим заданием. После завершения вы
рассказываете дизайнерам о том, что вам удалось узнать. Дизайнеры
анализируют полученную информацию, оформляют ее, представляют в
соответствии с критериями.
Вы можете использовать необходимые технические средства и ресурсы.
Ресурсы
Дополнительные ресурсы, которые могут использоваться выполнения заданий:
программа подготовки презентаций PowerPoint
ссылки на интернет ресурсы (см.выше)
цветной принтер
Критерии оценки
Так будет оцениваться ваша работа.
Критерии
№
п/п
Показатели
1. Исследование
/
сбор данных
Сбор информации в полном
объеме
до 5 б.
.Информация собрана
частично
Сбор информации
отсутствует.
Отличное участие. Все
говорят понемецки, только
используют немецкие веб
13 б.
0 б.
До 5 б.
2.
Групповая работасайты.
Хорошее участие. Редко
говорят порусски,
используют в основном
немецкие сайты
Говорят порусски,
используют вебсайты на
русском языке.
13 б.
0 б.
3.
Работарезультат
Работа
результат
выполненаесть
До 5 б.
Работа выполнена частично
13 б.
Нет результата
0 б.
4. Презентация
работы
Основная
приведена.
информация
До 5 б.
Предоставлена некоторая
информация. Не всегда
актуально.
13 б.
Маленькая / нет полезной
информации.
0 б.
Максимальный балл:
20 б.
Итоговая оценка выставляется следующим образом:
1620 баллов – «5»
1315 баллов –«4»
1012 баллов – «3»
Заключение
Каждый участник квеста заполняет вопросник в своей группе –«семья».
Группа анализирует и проговаривает полученные результаты.
Вывод:
1.
Ваше имя2.
3.
4.
Что вам понравилось в этом Вебквесте?
Что нового узнали?
Дайте свою оценку этому Вебквесту!
Хорошо
Отлично
Удовлетворительно
Благодарим!
Этот вебквест был создан благодаря учителям немецкого языка. Огромное
им спасибо.
Я очень благодарна вам ребята, за вашу интересную и плодотворную работу
и ваши искренние отзывы.
Страничка учителя
С помощью этого вебквеста мы докажем, что интересно и познавательно
можно провести выходные в городе Ульм.