Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».
Оценка 4.8

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
20.01.2017
Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».
Уже традицией в нашей школе стал Фестиваль народов Мира, приуроченный к Всемирному дню толерантности. Такой фестиваль воспитывает уважение к культуре и быту других народов, упрочняет культуру межнационального общения, а также такие качества, как взаимовыручка, взаимопонимание, отзывчивость . В технологической карте мероприятия отражена деятельность всех субъектов образовательного пространства школы.
Технологическая карта внеурочногомероприятия.doc
Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира» Деятельность организатора фестиваля Деятельность классного руководителя Деятельность участников, обучающихся Планируемые результаты 1. Подготовительный этап Цель   этапа:   актуализация   потребности   школьников   в   предстоящей   совместной   деятельности, создание ситуации самоопределения. ­ Анкетирование обучающихся  с целью выявления современной ситуации в школьном  коллективе в отношении  ксенофобии и толерантности. ­ Создание оргкомитета  Фестиваля; ­ Определение состава жюри  Фестиваля. ­ Опубликование Положения о  порядке проведении Фестиваля  на сайте школы. ­ Выдвижение, осознание и  принятие ребятами общей цели  совместной деятельности,  "вбирающей" в себя их  личностные интересы и  потребности и работающей на  развитие коллектива класса, на  пользу обществу. ­ Диагностика уровня  интересов, потребностей и  возможностей обучающихся. ­ Продумывание классным  руководителем воспитательных  возможностей предстоящей  деятельности. 2. Планирование  взаимодействия Цель: совместная разработка путей достижения выдвинутых и принятых целей и задач, определение того, что и как нужно сделать. ­ Организация взаимодействия  учителей­предметников и  классных руководителей для  подготовки учащихся к  фестивалю. ­ Составление программы  ­ Организация «мозгового  штурма» по определению темы  выступления. ­ Распределение творческих  поручений. ­ Подача заявки в оргкомитет  ­ Определение темы  выступления (страна, народ,  национальность). Личностные: выстраивать толерантное  (уважительно­ доброжелательное)  отношение к тому, кто не  похож на тебя: – к человеку иного  мнения, мировоззрения,  культуры, веры, языка,  гражданской позиции; – к народам России и мира – их истории, культуре,  традициям, религиям. Регулятивные: ­ умение определять и  формулировать цель  деятельности; ­ умение составлять план  действия по решению фестиваля на основе заявок от  классов. ­ Определение места, времени,  даты проведения. Фестиваля с названием  представляемой страны. 3. Подготовка Цель: организация взаимодействия в школе и классах, направленного на решение спланированных задач и выполнение совместных творческих заданий. ­ Составление сметы  проведения мероприятия. ­ Приобретение призов, грамот. ­ Оформление актового зала.  ­ Подготовка аппаратуры. ­ Репетиция с ведущими,  звукорежиссером. ­ Приглашение зрителей, гостей. ­ Оформление необходимой  документации для членов  жюри. ­ Изучение литературы,  интернет­источников по  представляемой стране. ­ Создание презентации в  соответствии с требованиями; ­ Репетиция танца. ­ Подготовка костюмов,  атрибутов, реквизита. ­ Запись музыки и презентации  на флеш­накопитель и передача  звукорежиссеру. ­ Определение степени помощи  классу в процессе подготовки  дела. ­ Координация взаимодействия  микрогрупп и отдельных  обучающихся при выполнении  творческих поручений. ­ Индивидуальная помощь  обучающимся в выборе вида и  способа взаимодействия с  одноклассниками во время  подготовки КТД. ­ Передача в оргкомитет  Фестиваля музыки для танца и  презентации на флеш­ накопителе.  проблемы (задачи). Регулятивные: ­ умение самостоятельно  планировать пути  достижения целей, в том  числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения учебных  и познавательных задач. Познавательные: ­ умение извлекать  информацию и  преобразовывать ее. Личностный: ­ развитие интереса к  изучению истории,  культуры обычаев и  традиций представляемой  страны, знакомство с  новыми  информационными  ресурсами.  4. Проведение КТД Цель: реализация спланированной деятельности ­ Координирует деятельность  ведущих, звукорежиссера, жюри фестиваля. ­ Создает положительную  мотивацию на предстоящее  выступление своего класса. ­ Выступают с представлением  выбранной страны. Регулятивные: ­ умение осуществлять   действия по реализации  плана. Метапредметный: ­ практическое  применение и закрепление  знаний, полученных в  результате  самостоятельной  поисковой деятельности. Регулятивные: ­ умения соотносить свои  действия с планируемыми  результатами. Личностный: ­ снижение уровня  ксенофобии и  формирование  толерантности в школьном коллективе посредством  поднятия духа  соревновательности и  лидерства. Метапредметный: ­ формирования  коммуникативной  Обучающие  могут отвечать не  на все вопросы, а по выбору: ­ Мне понравилось сегодняшнее дело, но… ­ Мне оно не понравилось, но… ­ Я бы изменил (добавил, убрал) … ­ Кому мы принесли сегодня  радость и пользу? ­ Как я оцениваю свое участие? ­ Что нового я получил  сегодня? О чем узнал, чему  научился? ­ Кто сегодня сделал что­то  хорошее для меня или для кого­ то? 5. Коллективный анализ Цель: формирование рефлексивного опыта, развитие способности к самоанализу. ­ Анализ проведенного  мероприятия (самоанализ). ­ Возможное обсуждение с  коллегами, гостями.  ­ Организует коллективный  анализа в форме «Круг друзей», «Вече», «Разговор по кругу» и  т.п. 6. «Мостик в будущее» (этап последействия) Цель: укрепление системы воспитательной работы в школе и классе и выстраивание ближних и  дальних перспектив. ­ Описание опыта или  разработка методических  рекомендаций. ­ Распространение опыта  работы (проведение открытого  мероприятия или семинара). ­ Обобщение опыта работы в  СМИ. ­ Создает условия для  организации рефлексивного и  содержательного обсуждения  проведенного мероприятия и  создает эмоциональный настрой на взаимодействие будущего. ­ Кому я сам принес радость и  пользу? ­ Кому бы я сказал спасибо и за  что? ­ Что я открыл сегодня в себе, в одноклассниках?  Обсуждают: ­ Что из придуманного,  сделанного, открытого нами  сегодня можно использовать в  дальнейшем? ­ Для кого это может оказаться  интересным и полезным? ­ Какие сегодняшние  достижения мы хотели бы  развить и закрепить в классе?  ­Что бы мы желали сделать  своими традициями? ­ Какие проблемы, возникшие в  процессе нашего  взаимодействия, требуют  разрешения в дальнейшем? Что  для этого можно сделать? компетенции учащихся. Регулятивные: ­ умение оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные возможности  её решения.

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».

Технологическая карта организации и проведения «Фестиваль народов мира».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017