Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).
Оценка 4.9

Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
11.05.2018
Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).
технологическая карта по аппликации для средней группы. Цель: продолжать учить детей действовать ножницами. Резать полоску по узкой стороне. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать умение чередовать изображения по цвету; азы дорожной грамоты, расширяя знания детей о светофоре, о значении его сигналов. Воспитывать у детей навыки и устойчивые привычки соблюдения правил дорожного движения; личностные качества (аккуратность, усидчивость, дисциплинированность).
5 веселый светофор.docx
Группа №4                                                                                                                    Дата 16.10.17. Оку – қызмет әрекетінің технологиялық картасы Составил Бабина А.А. Технологическая карта Білім саласы(Образовательные области): Творчество.  Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):  Аппликация. Тақырып (Тема): «Веселый светофор» (предметная). Міндеттер (Задачи): продолжать учить детей действовать ножницами. Резать полоску  по узкой стороне. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать  умение  чередовать изображения по цвету; азы дорожной грамоты, расширяя знания детей о  светофоре, о значении его сигналов. Воспитывать у детей навыки и устойчивые  привычки соблюдения правил дорожного движения; личностные качества  (аккуратность, усидчивость, дисциплинированность). Көрнекіліктер (Оборудование): клей, цветная бумага, ножницы, макет светофора,  мультфильм. Тілдік компонент (Билингвальный компонент): жол – дорога, бағдаршам –  светофор. Әрекет кезендері Этапы дея­ тельности Тәсілдік­ Қозғалымдық Мотивационно ­ Побудительный Действия воспитателя Тәрбиеші әрекеті Педагог загадывает загадку. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе готов помочь. Педагог проводит беседу: ­Сколько глаз у светофора, какие? ­А вы знаете, что означают три цвета у светофора? Красный свет нам говорит: ­ Стой, опасно, путь закрыт! (хором) Жёлтый свет – предупрежденье: ­ Жди сигнала для движенья! (хором) Зелёный свет открыл дорогу: ­ Переходить ребята могут! (хором) Педагог: Ребята, мы с вами живём в большом городе, по улицам  которого едет много машин, автобусов, такси. Пешеходы  переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие  правила для водителей и пешеходов. И потому, что на  перекрёстках дорог установлены светофоры, которые  регулируют дорожное движение. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг. Ұйымдастыру­ Іздестірушілік Организационно ­  поисковый Игра «Красный, жёлтый, зелёный» Педагог показывает по очереди три цветных круга. Дети,  слушая стихотворение, выполняют определённые движения  вслед за педагогом. Практическая работа: Выполнение аппликации  «Светофор»  Педагог (показывает макет светофора): ­Перед вами – Светофор Светофорович! Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята,  сделали много Светофорчиков, которые помогут людям  соблюдать правила дорожного движения. ­Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор». Далее педагог обращает внимание детей на те предметы,  которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для  выполнения работы. Проводится инструктаж по правилам техники безопасности  при работе с клеем. Педагог демонстрирует готовую аппликацию, обращает  внимание на образец. Из каких деталей состоит светофор? (Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его  сигналов – круги красного, жёлтого и зелёного цвета) Педагог показывает детям последовательность выполнения  аппликации. По ходу выполнения работы педагог в процессе беседы  обращает внимание детей на отличительные особенности  геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг. ­Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились ваши  Светофорчики. Теперь ему не скучно, смотрите, он улыбается.  И за хорошую работу в подарок от Светофора Светофоровича  – мультфильм «Домик у перехода». Демонстрация мультфильма. Оформляют выставку работ. Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга, повторяют  за педагогом: Чтоб не случилась вдруг беда, Со Светофором ты дружи всегда! Рефлекстік­ түзету Рефлексивно­ корригирующий

Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).

Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).

Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).

Технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018