технологическая карта по аппликации «Веселый светофор» (предметная).

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

технологическая карта по аппликации для средней группы. Цель: продолжать учить детей действовать ножницами. Резать полоску по узкой стороне. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать умение чередовать изображения по цвету; азы дорожной грамоты, расширяя знания детей о светофоре, о значении его сигналов. Воспитывать у детей навыки и устойчивые привычки соблюдения правил дорожного движения; личностные качества (аккуратность, усидчивость, дисциплинированность).
Иконка файла материала 5 веселый светофор.docx
Группа №4                                                                                                                    Дата 16.10.17. Оку – қызмет әрекетінің технологиялық картасы Составил Бабина А.А. Технологическая карта Білім саласы(Образовательные области): Творчество.  Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):  Аппликация. Тақырып (Тема): «Веселый светофор» (предметная). Міндеттер (Задачи): продолжать учить детей действовать ножницами. Резать полоску  по узкой стороне. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать  умение  чередовать изображения по цвету; азы дорожной грамоты, расширяя знания детей о  светофоре, о значении его сигналов. Воспитывать у детей навыки и устойчивые  привычки соблюдения правил дорожного движения; личностные качества  (аккуратность, усидчивость, дисциплинированность). Көрнекіліктер (Оборудование): клей, цветная бумага, ножницы, макет светофора,  мультфильм. Тілдік компонент (Билингвальный компонент): жол – дорога, бағдаршам –  светофор. Әрекет кезендері Этапы дея­ тельности Тәсілдік­ Қозғалымдық Мотивационно ­ Побудительный Действия воспитателя Тәрбиеші әрекеті Педагог загадывает загадку. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе готов помочь. Педагог проводит беседу: ­Сколько глаз у светофора, какие? ­А вы знаете, что означают три цвета у светофора? Красный свет нам говорит: ­ Стой, опасно, путь закрыт! (хором) Жёлтый свет – предупрежденье: ­ Жди сигнала для движенья! (хором) Зелёный свет открыл дорогу: ­ Переходить ребята могут! (хором) Педагог: Ребята, мы с вами живём в большом городе, по улицам  которого едет много машин, автобусов, такси. Пешеходы  переходят дорогу. И все эти участники дорожного движения не мешают друг другу. Это потому, что есть строгие и чёткие  правила для водителей и пешеходов. И потому, что на  перекрёстках дорог установлены светофоры, которые  регулируют дорожное движение. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Для этого встанем в круг. Ұйымдастыру­ Іздестірушілік Организационно ­  поисковыйИгра «Красный, жёлтый, зелёный» Педагог показывает по очереди три цветных круга. Дети,  слушая стихотворение, выполняют определённые движения  вслед за педагогом. Практическая работа: Выполнение аппликации  «Светофор»  Педагог (показывает макет светофора): ­Перед вами – Светофор Светофорович! Ему скучно в одиночестве, он очень хочет, чтобы вы, ребята,  сделали много Светофорчиков, которые помогут людям  соблюдать правила дорожного движения. ­Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Светофор». Далее педагог обращает внимание детей на те предметы,  которые лежат на столе у каждого ребёнка и понадобятся для  выполнения работы. Проводится инструктаж по правилам техники безопасности  при работе с клеем. Педагог демонстрирует готовую аппликацию, обращает  внимание на образец. Из каких деталей состоит светофор? (Из основы макета светофора – чёрный прямоугольник; его  сигналов – круги красного, жёлтого и зелёного цвета) Педагог показывает детям последовательность выполнения  аппликации. По ходу выполнения работы педагог в процессе беседы  обращает внимание детей на отличительные особенности  геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг. ­Я думаю, что Светофору Светофоровичу понравились ваши  Светофорчики. Теперь ему не скучно, смотрите, он улыбается.  И за хорошую работу в подарок от Светофора Светофоровича  – мультфильм «Домик у перехода». Демонстрация мультфильма. Оформляют выставку работ. Дети берутся за руки, сжимают ладони друг друга, повторяют  за педагогом: Чтоб не случилась вдруг беда, Со Светофором ты дружи всегда! Рефлекстік­ түзету Рефлексивно­ корригирующий