Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
биология
7 кл—8 кл
18.02.2017
Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс
Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности, формирование знаний учащихся по выбору качественных товаров в магазине. Задачи: Образовательные: формировать у учащихся знания по выбору качественного сыра в розничной торговле. Развивающие: развивать умения оценки качества товара, анализировать и делать выводы, применять полученные знания. Воспитательные: формировать культуру потребителя.
технол.карта-сыр.docx
Дата: 11.12.15г. Формат занятия: занятие­ исследование Технологическая карта внеурочного занятия ФИО педагогов: Шевцова Светлана Тихоновна ­ учитель биологии, Шевырева Ольга Дмитриевна ­ учитель химии Предмет/класс: внеурочное занятие, 7,8 класс Тема: Исследование качества образцов сыра. Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской   деятельности, формирование знаний учащихся по выбору качественных товаров в магазине. Материально­технические средства: компьютер, экран, проектор, образцы сыра "Российский" от различных производителей, лупы, лабораторное оборудование. Образовательные: формировать у учащихся знания по выбору качественного сыра в розничной торговле. Задачи: Развивающие: развивать умения оценки качества Воспитательные: формировать культуру потребителя. товара, анализировать и делать выводы, применять полученные знания. Риски: проблема и ситуация на занятии не заинтересует учащихся; возникновение сложностей из­за недостаточного количества времени, медлительности учащихся при поведении экспериментов и оформлении результатов исследования  и формулировкой выводов обучающимися Представляемая технология: проектно­исследовательская (элементы технологий  проблемного обучения и коллективно­познавательной деятельности), личностно ориентированное развивающее обучение. Формы организации образовательного пространства на занятии: диалог, беседа, коллективная работа в группах, индивидуальная работа в процессе коллективной. Формирование познавательных УУД Устанавливать причинно­ следственные связи. Выбирать основания и критерии для сравнения объектов. Доказывать, аргументировать свою точку Планируемые результаты обучения Формирование регулятивных Формирование УУД  Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и коммуникативных и личностных УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в условиями ее реализации. Осуществлять взаимоконтроль сотрудничестве. зрения.         Аннотация результативности: внеурочное занятие в рамках внеурочной программы  «Я­исследователь». Цели реализуются через сотрудничество, групповую форму организации работы учащихся. Личностные, метапредметные и предметные  результаты будут достигаться посредством  предъявления учащимся учебно­познавательных и учебно­практических задач, направленных  на формирование и оценку умений  и навыков, способствующих  освоению систематических  знаний, на  формирование и  оценку самостоятельного приобретения, переноса  и интеграции знаний путем развития  логических  операций (сравнения,  анализа, синтеза, обобщения,  оценки). Учащиеся  получат  возможность экспериментальным путем устанавливать причины, участвовать  в дискуссии и диалоге, учитывать  особенности  других участников, их  позиции, развивать способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития. Внеурочное мероприятие направлено на воспитание трудолюбия, сознательного, творческого  отношения к образованию, труду и жизни. Организационная структура занятия Основные Дидактическая Содержание творческого взаимодействия цель этапа педагога и обучающегося Стратегия учителя Стратегия ученика Создание положитель­ Приветствие, проверка готовности ного эмоционально­ го настроя. к занятию.   Организация рабочего места, включение в ритм занятия. этапы организации учебного времени 1. Организацион­ ный момент 2. Погружение в тему Заинтересовать учащихся. Формулирова­ ние темы и задач занятия. Мотивирова­ ние на деятельность Демонстрация видеоматерилов опроса покупателей в торговых точках города. Предлагает поучаствовать в дегустации сыра. Организация взаимодействия учащихся, обсуждения, Участвуют дегустации сыра, отвечают на поставленные вопросы. Объединяются в группы. Организуют своё рабочее место. Выдвигают свои гипотезы, Выявлять и анализировать противоречия ПУУД ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ЛУУД ­ самоопределение, сотрудничество. РУУД­ планирование эксперимента, Планируемые результаты: Предметные результаты Метапредметные результаты   Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля. РУУД: организация Фронтальное взаимодействие Непрерывный своего рабочего места. ЛУУД ­ формирование мотивации к обучению;  . Полилог, компьютерная поддержка Текущий фронтальной работы. 3. Осуществление деятельности. Изучить технологию проведения эксперимента по карточке­ инструкции. Сформировать умение осуществлять эксперимент. Обеспечить усвоение учащимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в разнообразных ситуациях при решении практических задач самостоятельно формулируют тему занятия  и цели к нему. Осваивают основы исследовательской деятельности, учатся определять качество сыра. рациональное использование времени. Овладение методами и приемами исследования. ПУУД ­ развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные Групповая поисковая деятельность по карточкам­ инструкциям Непре­рывный выводы, РУУД: Умение работать по карточке­ инструкции, сверять и корректировать свои действия. КУУД ­ уметь вести диалог, сотрудничать работая  в поиске и сборе информации; ЛУУД ­ развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоя­тельно конструиро­вать свои знания. ПУУД­умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной речи, Взаимный обмен опытом участников занятия. Итоговый контроль 4. Представление результатов эксперимента Развить творческое мышление, формировать культуру потребителя. Организует последовательное представление группами результатов работы. Подводит к формулированию Учащиеся из разных групп представляют результаты своей работы, делают выводы и сообщают о проблемах, Умение полно и точно выражать свои мысли. выводов занятия. возникших в результате выполнения экспериментов. умение производить действия со знаково­ символическими средствами; КУУД ­ уметь слушать друг друга, продолжить и развить мысль собеседника; РУУД­ определять проблемы собственной деятельности  и устанавливать их причины. 5. Подведение итогов занятия. Рефлексия Дать оценку работы групп Учитель помогает оценить учащихся. Закрепление положительног о эмоциональног о настроя. деятельность группы и собственную деятельность в рамках занятия. Ученики делятся собственными впечатлениями от занятия, Рассказывают о своём эмоциональном настрое. Умение полно и точно выражать свои мысли. ЛУУД­ осознание неполноты своих Регулятивный самоанализ Итоговый контроль знаний,  КУУД ­ строить монологическое высказывание, РУУД ­ умение  соотносить цель и результаты своей деятельности.

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс

Технологическая карта по биологии на тему "Исследование качества образцов сыра", 7-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017