Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"
Оценка 4.6

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
04.10.2017
Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"
Что означает физика. Физические явления. Что такое материя, вещество, физическое тело. Где встречаемся с физическими телами. Как происходит изучение физики. Каким образом можно получить информацию о физических явлениях. Чем отличается наблюдение от физического опыта. Чем известна Пизанская башня для физиков.Урок №1 по физике в 7 классе. Что изучает физика. Физические термины. Наблюдения и опыты
тех.карта.docx
Урок № 1 Тема урока           Что изучает физика. Некоторые  физические термины. Наблюдения и опыты Тип урока              Урок изучения нового материала Формируемые   результаты:                                   Предметные: научиться понимать смысл терминов «материя», «физическое тело», «вещество», «явление»; анализировать физические  термины, научиться классифицировать физические термины.   Личностные:  формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения и познавать окружающий мир.  Метапредметные:  познавательные – проводить анализ физических явлений, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков;  регулятивные –выделять и осознавать, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; коммуникативные –  выражать свои мысли, обладать способность выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на  иное мнение.                                                                                                                                                                                                           Планируемые   результаты:    Научиться понимать смысл терминов «материя», «физическое тело», «вещество», «явление»; научиться  классифицировать физические термины.                                                     Организационная структура урока. Этапы  проведения урока 1.  Организационны й этап Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей. Создание в классе  атмосферы психологического  комфорта Деятельность учащихся.    Задания для  учащихся, выполнение которых  приведёт к достижению  запланированных результатов Настраиваются на учебную деятельность.  Включаются в деловой ритм урока,  демонстрируют готовность к уроку УУД Личностные: готовность и  способность учащихся к  саморазвитию и самообразованию  на основе мотивации к обучению и  познанию. Формирование  аккуратности и терпеливости Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. 2. Актуализация жизненного  опыта учащихся. Ребята! Мы приступаем  к изучению  нового предмета «Физика». Какие у вас  ожидания перед началом изучения этого учебного предмета? Что вы ожидаете  узнать на наших уроках? Что вам уже  известно о физике  Отвечают на вопросы учителя,  высказывают свое мнение и  предположения.  Записывают тему урока. Участвуют в  формулировании целей и задач урока 3. Сообщение  темы.  Постановка  формируемых  результатов и  задач урока.     Сообщает тему урока. Организовывает  совместное с учащимися  формулирование цели и задач урока.  ­ Прочитайте тему урока, как вы  думаете, что мы будем сегодня изучать? ­ Какое ключевое слово в теме? ­Что вы хотели узнать о понятии  физика? Давайте вместе сформулируем  задачи этого урока? Задачи: ­усвоить  сущность понятия  физика; ­для чего изучают физику;  Регулятивные: ­ целеполагание. Личностные: ­самоопределение­мотивация учения. Познавательные: ­уметь   ориентироваться   в   своей системе знаний:  отличать новое от уже   известного   с   помощью учителя; ­умение   структурировать   знания, логическое выдвижение. Коммуникативные: ­умение слушать и понимать речь других; ­умение устанавливать аналогии; ­умение   классифицировать   и систематизировать Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстником. Познавательные: ­умение принимать и сохранять  учебную задачу 4.  Мотивирование  к учебной  деятельности ­усвоить значения физических терминов  Способствует обсуждению  мотивационных вопросов. ­Какое значение лично для меня имеют  уроки физики; ­Какую личную цель я могу поставить на уроке Отвечают на мотивационные вопросы. Создают условия для успешной учебной  деятельности Личностные: ­самоопределение­мотивация  учения. 5. Изучение  нового  материала Знакомит учащихся с новыми правилами техники безопасности на уроках физики. Рассматривают учебник. Физика от греческого слова «фюзис»,  что означает природа.  Изменения , происходящие с телами и  веществами в окружающем мире,  называются явлениями. Организовывает  обсуждение некоторых явлений. Создает условия для исследования  понятия «физическое тело». Направляет учащихся на поиск характеристики  любого тела. Организовывает поиск  физических тел в окружающем  пространстве. Вещество­то , из чего состоят тела Материя – все то, что существует во  Вселенной ­Как вы понимаете смысл наблюдения? ­Каким образом с помощью наблюдений  можно получить информацию? ­Приходилось ли вам наблюдать за  Осознают целесообразность применения  правил техники безопасности. Записывают  определения понятий   «физика» и «явления». Принимают участи в обсуждении. Строят  свои гипотезы и предположения. Определяют, что каждое тело имеют  форму и объем. Перечисляют физ.тела.  Анализируют определения понятий   «вещество» и «материя». Предметные : Умение применять  знания полученные ранее для  изучения нового. Познавательные: ­уметь   ориентироваться   в   своей системе знаний:  отличать новое от уже   известного   с   помощью учителя; ­умение   структурировать   знания, логическое выдвижение. Коммуникативные: ­умение устанавливать аналогии; ­умение   классифицировать   и систематизировать. Личностные: ­развитие навыков исследования звездами, луной? Какие выводы были  сделаны из ваших наблюдений? Поисковое задание. Найдите  информацию, чем известна Пизанская  башня для физиков. ­Чем отличаются наблюдения от  опытов? 6.Закрепление изученного  материала Организовывает конкурс на составление  лучшего вопроса по теме урока Работают с учебником Проводят исследование. Делают вывод,  что опыты отличаются от наблюдения  тем, что их проводят с определенной  целью, по заранее обдуманному плану.  Осознают, что на основании опытов и  наблюдений ученые открывают законы,  действующие в природе Формулируют вопросы по теме урока и  дают на них ответы.  ­Что означает  понятие «физические  явления»; ­Что такое  «физическое тело»     Регулятивные: тренировать  способность к рефлексии  собственной деятельности и  деятельности своих товарищей. Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог,  участвовать в коллективном  обсуждении проблем,  интегрироваться в группу  сверстников и строить  продуктивное взаимодействие,  воспитывать ответственность и  аккуратность. Познавательные: способность  выделять главное в информации 7.Итоги урока.  Рефлексия. Предлагает ответить на вопросы. 1.Что больше всего запомнилось на  Оценивают урок и свою работу на уроке Коммуникативные: ­ умение с достаточной полнотой и уроке? 2.Как бы вы оценили свою работу на  уроке? 3.Достиг ли я поставленной цели? 8. Информация о домашнем  задании Объясняет домашнее задание. П.1­3 Записывают домашнее задание точностью выражать свои мысли. Познавательные: ­ самостоятельное выделение  познавательной цели. Личностные: умение  контролировать процесс и  результат учебной деятельности Регулятивные: планирование  своих действий в соответствии с  поставленной задачей

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"

Технологическая карта по физике 7 класс "Что изучает физика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017