Технологическая карта по физике «Измерительные приборы. Проведение измерений»
Оценка 4.8

Технологическая карта по физике «Измерительные приборы. Проведение измерений»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
27.01.2017
Технологическая карта по физике «Измерительные приборы. Проведение измерений»
В данной разработке представлена практическая работа «Измерительные приборы. Проведение измерений» в 7 классе. Предметные результаты: Приобретение опыта проведения прямых и косвенных измерений, понимание неизбежности погрешности любых измерений. Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД 1. Формирование ответственного отношения к учению. Познавательные УУД 1. Использовать различные виды чтения. Коммуникативные УУД 1. Формирование умения организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. Регулятивные УУД 1. Формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. 2. Самостоятельно формулировать проблему в классной учебной деятельности. 3. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
konsp_fizika_7kl_ur3-korr.doc

Физика

7-й класс

 

Урок 3.

Тема урока:  Практическая работа «Измерительные приборы. Проведение измерений»

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация к уроку 1/3,

оборудование для проведения фронтальной  практической работы:  линейка, измерительная лента, мензурка, термометр, стакан, колба с водой, тело неправильной формы (камень), кусок тонкой проволоки.

По 2-й линии развития. Проектирование и проведение наблюдения природных явлений с использованием необходимых измерительных приборов. Умение обрабатывать  результаты наблюдений или измерений и представлять их в различной форме

Предметные результаты:

Приобретение опыта проведения прямых и косвенных измерений, понимание неизбежности погрешности любых измерений.

Метапредметные и личностные результаты:

Личностные УУД

1.                  Формирование ответственного отношения к учению.

Познавательные УУД

1.                  Использовать различные виды чтения.

Коммуникативные УУД

1.                  Формирование умения организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные УУД

1.                  Формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

2.           Самостоятельно формулировать проблему в классной учебной деятельности.

3.                  Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап

Содержание

Оборудование, демонстрации

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)

I (уровень мини).

1.     Актуализация знаний учащихся. 1

2.    Определение учениками задачи урока.  1  1

3.    Выполнение практической работы. 1  1  1

 

 

 

Учебник.

Слайды 1–2.

Лабораторные приборы: линейка, измерительная лента, мензурка, термометр, стакан, колба с водой, тело неправильной формы (камень), кусок тонкой проволоки (на каждый стол).

Единая коллекция ЦОР № 186468. Интерактивная модель «Измерение размеров малых тел».

 

Личностные УУД

1. Формирование ответственного отношения к учению.

Познавательные УУД

1. Использовать различные виды чтения.

Коммуникативные УУД

1. Формирование умения организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Регулятивные УУД

1. Формирование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

II

(уровень макси).

1. Анализ понятия «относительная погрешность» через решение проблемы сравнения точности измерения двух физических величин.  2

 

 

Регулятивные УУД

2. Самостоятельно формулировать проблему в классной учебной деятельности.

III. Итог урока.

– Какую работу мы сегодня выполняли?

– Чему научились?

– Кто или что вам помогало справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто получил отметку в дневнике? За что? 3

 

 

 

Регулятивные УУД

3. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

ТОУУ

 

Рекомендации по оцениванию достижений учащихся

 

Ι. Оценить учеников, которые хорошо работали с текстом параграфа.

    Оценить учеников, которые успешно выполнили практическую работу.

ΙΙ. Оценить учеников, которые внесли вклад в разрешение учебной проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Физика 7-й класс Урок 3.

Физика 7-й класс Урок 3.

Этап Содержание Оборудование, демонстрации

Этап Содержание Оборудование, демонстрации

III . Итог урока. – Какую работу мы сегодня выполняли? –

III . Итог урока. – Какую работу мы сегодня выполняли? –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017