Технологическая карта по истории "Культура народов России в XVII веке" (7 класс, история)
Оценка 4.6

Технологическая карта по истории "Культура народов России в XVII веке" (7 класс, история)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
7 кл
03.02.2017
Технологическая карта по истории "Культура народов России в  XVII веке" (7 класс, история)
Технологическая карта по истории "Культура народов России в XVII веке" разработана по учебнику Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов и др.; под ред. А.В. Торкуновой История России 7 кл. На уроке применяются различные формы обучения. Но основное внимание направлено на смысловое чтение, которое необходимо для развития умений выделять основное в тексте не только учебника, но и документов.Технологическая карта
22.docx
7  класс Тема:   Культура народов России в  XVII веке Технологическая карта. Цель урока: выявить  основные достижения русской культуры XVII века  Планируемые результаты  урока: Личностные: - осознание  целостности  мира и многообразия взглядов на него,  ­ формирование  собственных мировоззренческих позиций. Метапредметные: ­ развитие навыка целеполагания, умение оценивать свою работу на уроке; ­ развитие умений работать с учебником, составлять тематические кластеры; ­ развитие навыка устной речи, умения аргументировать свою точку зрения; Предметные: ­ овладение и оперирование понятиями  «парсуна»; ­ формирование представления  о   развитии русской культуры в XVII веке; ­ формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работа по документам; ­ способствовать формированию у обучающихся    критического мышления о культурном взаимодействии народов России. Тип урока: комбинированный Ресурсы  урока: учебник Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов и др.; под ред. А.В. Торкуновой   История России 7 кл., карта,  презентации по теме «Культура народов России в  XVII веке» Ход урока: Деятельность обучающихся Приветствуют учителя,  дежурный называет  отсутствующих, проверяют  готовность к уроку.  Самоорганизация   обучающихся. УУД Л: Формируются знания  морально –этических норм. Р: Умение концентрировать  внимание. Обучающиеся отвечают на  вопрос учителя. К, Л: Строят высказывания; формулируют выводы,  аргументируют свою точку  зрения. П: Выслушивая ответы  одноклассников, формируется уважение к другому мнению; дают определения понятиям; строят логические  рассуждения, включающие  установление причинно­  следственных связей.  К: Формируется умение    взаимодействовать с учителем и всем классом. П: Установление причинно­  следственных связей с  использованием имеющихся  ресурсов. Р: Установление целевых  приоритетов. К: Владение устной речью. П: Смысловое чтение и анализ прочитанного; работа с картой,   текстом  учебника, понятиями. Формируется представление о развитии культуры России в  XVII веке  К: Устанавливать и  сравнивать разные точки  зрения Выражать свои мысли;  Учет разных мнений.  Л: Оценивание   значения     культурного взаимодействия  народов России   и её  влияние на историю.  Приветствует. Проверяет  присутствующих, настраивает на работу, проверяет степень  готовности  к уроку: наличие  учебников, атласов, тетрадей.   План изучения нового  материала: Этапы урока, их цели Деятельность учителя I.Организационный  момент (1­2 мин) Цель: Организация  обучающихся на  основную учебную  деятельность на личностно­ значимом уровне II. Актуализация  знаний. (5­7 мин). Цель: Определение степени  готовности  обучающихся к уроку  Вступительное слово  учителя. Индивидуальный опрос:    вопросы к §25 Тестирование  Работа с понятиями: Абориген –  Аманат –  Коч ­    Какие события могли повлиять на развитие культуры в  XVIIвеке?   На какие вопросы вы хотели   бы   получить   сегодня ответ? Обучающиеся предлагают  свои варианты ответов.   План урока: культуры. 1. Особенности   русской 2. Образование. 3. Научные знания. 4. Литература. 5. Архитектура. 6. Живопись. 7. Театр.   Обучающиеся в течении урока составляют конспект III.Мотивация к  изучению новой темы. Цель: Вовлечение учащихся  в работу по изучению  новой темы  IV.Изложение новой  темы (15­20 мин) Цель: обеспечение  восприятия,  осмысления  обучающимися темы  урока. Особенности   русской   культуры 17 века. Педагог: 17 век занимает особое место   в   культурном   развитии нашей страны. До этого времени развитие   культуры   шло   под сильнейшим   влиянии   религии, церковь   была   главным   очагом просвещения, искусства,   хранительницей   традиций, знаний;   образование  находилось под полным ее контролем. 17   век   стал   временем,   когда   в культуру   начинает   проникать светское (нерелигиозное), гражданское начало. Так начался процесс обмирщения культуры – на   духовную   жизнь   народа,   на его   деятельность   в   области науки, искусства, архитектуры и литературы   влияла   теперь   не только   религия,   но   и повседневная   жизнь,   реальный человек   с   его   печалями   и радостями, и спокойными   годами,   новыми открытиями   и   традициями войнами

Технологическая карта по истории "Культура народов России в XVII веке" (7 класс, история)

Технологическая карта по истории "Культура народов России в  XVII веке" (7 класс, история)

Технологическая карта по истории "Культура народов России в XVII веке" (7 класс, история)

Технологическая карта по истории "Культура народов России в  XVII веке" (7 класс, история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017