Аналитическая справка ВПР 7 класс история
Оценка 4.7

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Оценка 4.7
Документация
docx
история
7 кл
11.07.2019
Аналитическая справка ВПР 7 класс история
Аналитическая справка по всероссийской проверочной работе по истории в 7 классе. Справка разработана для удобного анализа проверочной работы. Она может быть использована и для анализа впр в 5 и 6 классах. Наглядно видны все проблемы, которые можно отработать в дальнейшем
аналитическая справка 7 класс впр.docx
Аналитическая справка По итогам проведения ВПР в 7 классах 1. Правововое обеспечение ВПР по истории была проведена согласно приказу Министерства образования и науки РФ   « О  проведении мониторинга качества образования», в соответствии с графиком проведения мероприятий,  направленных на исследование качества образования на 2018 ­2019 годы.   И распоряжением  Рособнадзора « О проведении Всероссийских проверочных работ в 2019 году»   Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки  учащихся 7 класса, изучавших школьный курс истории на базовом уровне. Цель анализа­ получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по  истории. выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и подготовить методические  рекомендации для учителей, администрации ОУ, а также для учеников и их родителей. Дата проведения ВПР по истории  25  апреля 2019 года. I. Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по истории  1.Показатели участия Класс Всего  учащихся в  классе Чел.­   Чел ­   Участвовали в  ВПР Чел., ­               %­  Чел., ­   % ­   7 а 7  б Не участвовали По уважительной  причине Чел.,               % По неуважительной  причине Чел.,          0     % Чел.,                % Чел.,          0     % 2.Результаты Класс Количество  писавших Получили  «5» баллов (19­25) Получили  «4» баллов (13­18) Получили  «3» баллов ( 7­ 12   ) Получили  «2» баллов (  0­6    ) Средний  балл Качество  знаний 7 а 7  б Чел. 16 Чел. 24 Чел.,  ­        %­    Чел.,  ­        %­   Чел., ­         %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­         %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­         %­  Чел., ­   % ­           2.Сравнительный анализ показателей 7 а 7  б Подтвердили отметку  3 четверти Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Получили отметку  выше Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Получили отметку ниже Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали  результативность обученности  выше  текущий. Причина такого расхождения в том, что задания включают раскрытие терминов,  исторических фактов, работа с контурной картой. II. Проблемно­ориентированный анализ итогов ВПР 1. Работа состояла из 12 заданий ( частей) 7 «А» класс Справились с заданием Не справились с заданием  чел.  / % 0  Чел.  /  0  % Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Основные умения и способы  действий Умение устанавливать  соответствие Умение осознано объяснять смысл  понятий  Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исто­ рических памятниках Умение использовать историческую карту, как источник информации о  границах России и других  государств Умение работы с картой Умение работать с письменными,  изобразительными и  вещественными историческими  источниками Умение работать с письменными,  изобразительными источниками,  понимать содержащуюся в них  информацию Локализовать во времени  хронологические рамки и рубежные события Нового времени Умение искать, анализировать,  систематизировать и оценивать  историческую информацию  различных исторических и  современных источников Умение излагать о значимых событиях и личностях Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Реализация историко­ культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному  диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины На высоком уровне у учащихся сформированы умения:   умения работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения).  умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник.  знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).  знания фактов истории культуры России и зарубежных стран. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 6,7 требуется определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран. В задании 12 необходимо выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время. знание истории родного края 1. Работа состояла из 12 заданий ( частей) 7 «Б» класс № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Основные умения и способы  действий Умение устанавливать  соответствие Умение осознано объяснять смысл  понятий  Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исто­ рических памятниках Умение использовать историческую карту, как источник информации о  границах России и других  государств Умение работы с картой Умение работать с письменными,  изобразительными и  вещественными историческими  источниками Умение работать с письменными,  изобразительными источниками,  понимать содержащуюся в них  информацию Локализовать во времени  хронологические рамки и рубежные события Нового времени Умение искать, анализировать,  систематизировать и оценивать  историческую информацию  различных исторических и  современных источников Умение излагать о значимых событиях и личностях Объяснять причины и Справились с заданием Не справились с заданием Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   % ­   Чел., ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  Чел., ­   Чел., ­ % ­   % ­   Чел., ­              %­  Чел., ­              %­  12 следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Реализация историко­ культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному  диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины На высоком уровне у учащихся сформированы умения:   умения работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения).  умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник.  знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).  знания фактов истории культуры России и зарубежных стран. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 6,7 требуется определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран. В задании 12 необходимо выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время. знание истории родного края Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания:  №5 (работа с картой); №7 (умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию);   №8 (локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события   Нового   времени);   №9  (умение   искать,   анализировать,   систематизировать   и   оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников). Вывод: Сравнивая результаты ВПР по истории, можно сказать, что обучающиеся  справились с работой. Все обучающиеся 7 класса достигли базового уровня подготовки.     Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения. В 2019­2020 учебном году при подготовке к ВПР необходимо уделить особое внимание заданиям № 5, 7, 8, 9. Учитель истории:

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история

Аналитическая справка ВПР 7 класс история
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2019