Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
18.03.2019
понимать содержание произведения;
уметь определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
ориентироваться в заданиях учебника;
уметь читать по ролям;
выражать эмоции и настроение в процессе чтения.
удерживать цель деятельности до получения её результата; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;
планировать действия;
представлять результаты работы в паре и группе;
рефлексия способов и условий действия;
оценивать результаты работы по эталону. воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи;
высказывать предположения; обсуждать проблемные вопросы;
осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
применять правила делового сотрудничества;
управлять поведением партнера – контролировать, корректировать действия партнера;
сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.
проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и пр.;
литературное чтение .docx
Класс: 1
УМК: Начальная школа XXI века под редакцией Виноградовой Н.Ф.
Технологическая карта урока
Предмет: Литературное чтение
Тема: Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Место урока в изучаемой теме: 1 урок
Цель: организовать знакомство с содержанием сказки Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»; проявлять первичные навыки
чтения – правильность, осознанность; создать условия для обогащения читательского опыта.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия
УУД
понимать содержание произведения;
уметь определять персонажей (действующих лиц) и
героев (главных действующих лиц);
уметь отвечать на вопросы по содержанию
прочитанного;
ориентироваться в заданиях учебника;
уметь читать по ролям;
выражать эмоции и настроение в процессе чтения.
личностные
проявлять в
конкретных
ситуациях
доброжелательность,
доверие,
внимательность,
помощь и пр.;
коммуникативные
применять правила
делового
сотрудничества;
управлять
поведением партнера
– контролировать,
корректировать
действия партнера;
сравнивать разные
точки зрения,
считаться с мнением
другого человека.
регулятивные
удерживать цель
деятельности до
получения её
результата;
оценивать весомость
приводимых
доказательств и
рассуждений;
планировать
действия;
представлять
результаты работы в
паре и группе;
рефлексия способов
и условий действия;
оценивать
результаты работы
по эталону.
познавательные
воспринимать текст
с учётом
поставленной
учебной задачи;
высказывать
предположения;
обсуждать
проблемные
вопросы;
осознанно и
произвольно строить
речевое
высказывание;
приводить примеры
в качестве
доказательства
выдвигаемых
положений. Ход урока Название этапа
урока
1
Этап мотивации
2
Этап
актуализации и
фиксирования
индивидуального
затруднения в
пробном действии
Задача, которая
должна быть
решена (в рамках
достижения
планируемых
результатов
урока)
Приветствовать
учащихся,
подготовить их к
уроку, настроить
на
организованную
работу.
Организовать
обобщение
,актуализировать
способы действий.
Мотивировать
учащихся к
учебному
действию.
Организовать
выполнение
учащимися
учебного
действия.
Формы
организации
деятельности
учащихся
Действия учителя по
Действия учащихся
Результат
организации
деятельности
учащихся
(предметные,
познавательные,
регулятивные)
взаимодействия
учителя и учащихся
по достижению
планируемых
результатов урока
Диагностика
достижения
планируемых
результатов урока
Фронтальная Организует настрой
Фронтальная
работа
обучающихся на
работу в
стихотворной
форме.
Тем, кто любит
приключенья,
Я открою свой секрет:
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет.
Активизирует
знания учащихся,
создаёт проблемную
ситуацию.
Кто согласен с этим
высказыванием?
Какие произведения
вам особенно
интересны?
Много на свете
прекрасных
стихотворений,
увлекательных
рассказов. Но все
ученики на свете
любят, конечно,
сказки.
Догадайтесь о ком мы
будем читать сказку?
Загадка.
Под полом таится,
кошки боится.
Проверяют
готовность к уроку.
Включаются в
деловой ритм.
Приветствуют
учащихся, готовы к
уроку, настроены на
организованную
работу.
Проявлять в
конкретных
ситуациях
доброжелательнос
ть, доверие
Отвечают на
вопросы по
содержанию
прочитанного.
целеполагание;
планируют деловое
сотрудничество с
учителем и
сверстниками.
Определяют тему
урока:
«З н а к о м с т в о с
с о д е р ж а н ие м
с к а з к и Дж. Родари
«Про мышку, которая
ела кошек»».
Учащиеся
мотивированы на
изучение темы.
Учитель
оценивает
суждения
учащихся.
Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.