Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Оценка 5

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
18.03.2019
Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
понимать содержание произведения; уметь определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; ориентироваться в заданиях учебника; уметь читать по ролям; выражать эмоции и настроение в процессе чтения. удерживать цель деятельности до получения её результата; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; планировать действия; представлять результаты работы в паре и группе; рефлексия способов и условий действия; оценивать результаты работы по эталону. воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи; высказывать предположения; обсуждать проблемные вопросы; осознанно и произвольно строить речевое высказывание; приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. применять правила делового сотрудничества; управлять поведением партнера – контролировать, корректировать действия партнера; сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека. проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и пр.;
литературное чтение .docx
Класс: 1       УМК: Начальная школа XXI века под редакцией Виноградовой Н.Ф.  Технологическая карта урока  Предмет: Литературное чтение Тема: Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек» Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности Место урока в изучаемой теме: 1 урок Цель: организовать знакомство с содержанием сказки Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»; проявлять первичные навыки  чтения – правильность, осознанность; создать условия для обогащения читательского опыта. Планируемые результаты  Предметные знания, предметные действия УУД  понимать содержание произведения;  уметь определять персонажей (действующих лиц) и  героев (главных действующих лиц);  уметь отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного; ориентироваться в заданиях учебника; уметь читать по ролям; выражать эмоции и настроение в процессе чтения. личностные проявлять в  конкретных  ситуациях  доброжелательность, доверие,  внимательность,  помощь и пр.;  коммуникативные применять правила  делового  сотрудничества; управлять  поведением партнера – контролировать,  корректировать   действия партнера; сравнивать разные  точки зрения,  считаться с мнением  другого человека. регулятивные удерживать цель  деятельности до  получения её  результата;  оценивать весомость приводимых  доказательств и  рассуждений;  планировать  действия; представлять  результаты работы в  паре и группе; рефлексия способов  и условий действия; оценивать  результаты работы  по эталону. познавательные воспринимать текст  с учётом  поставленной  учебной задачи; высказывать  предположения;  обсуждать  проблемные  вопросы;  осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание; приводить примеры  в качестве  доказательства  выдвигаемых  положений. Ход урока Название  этапа  урока                                                1 Этап мотивации 2  Этап  актуализации и  фиксирования  индивидуального  затруднения в  пробном действии  Задача, которая  должна быть  решена (в рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Приветствовать  учащихся,  подготовить их  к  уроку, настроить  на  организованную  работу. Организовать  обобщение  ,актуализировать  способы действий. Мотивировать  учащихся к  учебному  действию. Организовать  выполнение  учащимися  учебного  действия. Формы организации деятельности учащихся  Действия учителя по Действия учащихся Результат организации деятельности учащихся  (предметные, познавательные, регулятивные) взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Диагностика достижения планируемых результатов урока  Фронтальная  Организует  настрой  Фронтальная  работа обучающихся на  работу в  стихотворной  форме. ­Тем, кто любит  приключенья, Я открою свой секрет: Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет.  Активизирует  знания учащихся,  создаёт проблемную  ситуацию.  ­Кто согласен с этим  высказыванием? ­Какие произведения  вам особенно  интересны? ­Много на свете  прекрасных  стихотворений,  увлекательных  рассказов. Но все  ученики на свете  любят, конечно,  сказки. ­Догадайтесь о ком мы будем читать сказку? Загадка. ­Под полом таится,  кошки боится.  Проверяют  готовность к уроку. Включаются в  деловой ритм. Приветствуют  учащихся, готовы   к  уроку, настроены на  организованную  работу. Проявлять в  конкретных  ситуациях  доброжелательнос ть, доверие Отвечают на  вопросы по  содержанию  прочитанного.  целеполагание;  планируют деловое  сотрудничество с  учителем и  сверстниками. Определяют тему  урока:  «З н а к о м с т в о   с   с о д е р ж а н ие м   с к а з к и   Дж. Родари  «Про мышку, которая  ела кошек»». Учащиеся  мотивированы на  изучение темы. Учитель  оценивает  суждения  учащихся.

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»

Технологическая карта по литературному чтению 1 класс УМК 21 век Тема Джанни Родари «Про мышку, которая ела кошек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019