Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
3 кл
16.03.2018
Тема. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.
Цели урока:
1. Учить находить площади прямоугольника и квадрата; сравнивать способы нахождения периметра и площади прямоугольника и квадрата.
2. Развивать умение находить часть от числа и число по его части, решать задачи на нахождение периметра и площади.
3. Содействовать воспитанию трудолюбия, развитие умения работать в коллективе, оказывать помощь друг другу.
Урок математики разработан и проведен в 3 класс УМК "Гармония"Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Математика конспекты.docx
Математика
Тема. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.
Цели урока:
1. Учить находить площади прямоугольника и квадрата; сравнивать способы нахождения периметра и площади прямоугольника и квадрата.
2. Развивать умение находить часть от числа и число по его части, решать задачи на нахождение периметра и площади.
3. Содействовать воспитанию трудолюбия, развитие умения работать в коллективе, оказывать помощь друг другу.
Планируемые предметные результаты:
Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов.
УУД:
Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
Использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Оборудование: ИКТ
Этапы урока
I. Орг. момент.
Психологический настрой.
Ход урока
Деятельность учителя
Я сегодня быстро встал,
В школу рано прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться.
Деятельность учащихся
Настраиваются на работу.
Проверяют рабочие места.
Кто из вас прибежал в школу с таким же настроением?
Сядьте ровно, начинаем урок.
Мы начали изучать тему «Площадь и периметр
прямоугольника».
Для чего надо уметь находить периметр, площадь?
(Таблицы умножения). II. Актуализация знаний.
III. Подготовка к усвоению
новых знаний. Нахождение
площади прямоугольника.
Отвечают на вопросы.
Повторяют таблицу умножения.
Решают задачи на нахождение площади и
периметра самостоятельно.
Какие знания необходимы для нахождения периметра и
площади?
Как найти площадь прямоугольника? Периметр?
Повторим таблицу умножения и деления.
1.Игра «Сколько?»
Записать ответ в тетрадь и на доске.
4*8=32 6*7=42 64:8=8
7*9=63 54:6=9 49:7=7
Итог: для чего повторяли пройденный материал?
1.Индивидуальная работа по вариантам.
Выполним задание по учебнику
*** Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами
8см и 3см.
1вариант 2вариант
Длина – 8 см Длина – 8 см
Ширина – 3 см Ширина – 3 см
Площадь ? Периметр ?
8см
(8см+3см)*2=22(см.)
8см*2+3см*2=2
2(см)
Ответ: плошадь прямоугольника – 24 кв.см, периметр – 22
см.
Кто выполнил задание?
24(кв.см
=
3см
)
*
Самопроверка.
2.Повторим правила нахождения площади и периметра
прямоугольника.
***Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить
длину на ширину, взятые в одинаковых единицах измерения.
***Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить
длину и ширину, полученный результат умножить на два. Или
Повторяют правила. длину умножить на 2 и ширину умножить на два. Полученные
результаты сложить.
IV. Закрепление
полученных знаний.
Сегодня на уроке мы продолжим учиться решать
практические задачи по нахождению периметра и площади
участка земли.
Как вы думаете, где и для чего нам это может пригодиться?
Закрепляют умения и навыки решать задачи.
Физминутка
Проводят минутку отдыха.
V. Подведение итогов.
Рефлексия
Практическая работа по нахождению площади и
периметра прямоугольника.
С.5 № 45
Решение задач по слайдам
Чему учились на уроке?
Что вам понравилось?
Достигли ли мы целей урока?
Довольны ли вы своей работой на уроке?
Какие качества характера помогли вам в работе?
VI. Домашнее задание
С.5 № 67
Подводят итог своей работы.
Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.