Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
3 кл
16.03.2018
Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра  прямоугольника. 3 класс
Тема. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. Цели урока: 1. Учить находить площади прямоугольника и квадрата; сравнивать способы нахождения периметра и площади прямоугольника и квадрата. 2. Развивать умение находить часть от числа и число по его части, решать задачи на нахождение периметра и площади. 3. Содействовать воспитанию трудолюбия, развитие умения работать в коллективе, оказывать помощь друг другу. Урок математики разработан и проведен в 3 класс УМК "Гармония"Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс
Математика конспекты.docx
Математика Тема. Решение задач на нахождение площади и периметра  прямоугольника. Цели урока: 1. Учить находить площади прямоугольника и квадрата; сравнивать способы нахождения периметра и площади прямоугольника и     квадрата. 2. Развивать умение находить часть от числа и число по его части,  решать задачи на нахождение периметра и площади. 3. Содействовать воспитанию трудолюбия, развитие умения работать в коллективе, оказывать помощь друг другу. Планируемые предметные результаты: Решать задачи, составлять задачи по данной схеме. Выполнять сложение и вычитание, табличное умножение изученных видов. УУД: Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности.  Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.  Использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.  Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.  Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Оборудование: ИКТ Этапы урока I. Орг. момент.    Психологический настрой.   Ход урока Деятельность учителя Я сегодня быстро встал, В школу рано прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться. Деятельность учащихся Настраиваются на работу. Проверяют рабочие места. ­Кто из вас прибежал в школу с таким же настроением?  Сядьте ровно, начинаем урок. ­Мы начали изучать тему «Площадь и периметр  прямоугольника».  ­Для чего надо уметь находить периметр, площадь?   (Таблицы  умножения). II. Актуализация знаний. III. Подготовка к усвоению новых знаний. Нахождение площади прямоугольника. Отвечают на вопросы. Повторяют таблицу умножения. Решают задачи на нахождение площади и  периметра самостоятельно. ­ Какие знания необходимы для нахождения периметра и  площади?                                                               ­ Как найти площадь прямоугольника? Периметр? Повторим таблицу умножения и деления. 1.Игра «Сколько?»    Записать ответ в тетрадь и на доске. 4*8=32          6*7=42          64:8=8 7*9=63          54:6=9           49:7=7 Итог: для чего повторяли пройденный материал? 1.Индивидуальная работа по вариантам. Выполним задание по учебнику   *** Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см. 1вариант                                                            2вариант  Длина – 8 см                                                       Длина – 8 см Ширина – 3 см                                                    Ширина – 3 см Площадь ­ ?                                                         Периметр ­ ? 8см   (8см+3см)*2=22(см.)                                                                               8см*2+3см*2=2 2(см) Ответ: плошадь прямоугольника – 24 кв.см,     периметр – 22 см. ­Кто выполнил задание? 24(кв.см = 3см   )   *     Самопроверка.  2.Повторим правила нахождения площади и периметра прямоугольника.   ***Чтобы   найти   площадь   прямоугольника,   надо   умножить длину на ширину, взятые в одинаковых единицах измерения. ***Чтобы   найти   периметр   прямоугольника,   надо   сложить длину и ширину,  полученный результат умножить на два.  Или Повторяют правила. длину умножить на 2 и ширину умножить на два. Полученные результаты сложить. IV. Закрепление  полученных знаний. ­Сегодня на уроке мы продолжим учиться решать  практические задачи по нахождению периметра и площади  участка земли. ­ Как вы думаете, где и для чего нам это может пригодиться? Закрепляют умения и навыки решать задачи. Физминутка Проводят минутку отдыха. V. Подведение итогов. Рефлексия Практическая работа по нахождению площади и  периметра прямоугольника. С.5 № 4­5 Решение задач по слайдам ­Чему учились на уроке?  ­Что вам понравилось?  ­Достигли ли мы целей урока? ­ Довольны ли вы своей работой на уроке? ­Какие качества характера помогли вам в работе? VI. Домашнее задание С.5 № 6­7 Подводят итог своей работы.

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра  прямоугольника. 3 класс

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра  прямоугольника. 3 класс

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. 3 класс

Технологическая карта по математике Решение задач на нахождение площади и периметра  прямоугольника. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018