Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»
Оценка 4.6

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
немецкий язык
5 кл
06.01.2019
Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»
Урок повторения и закрепления изученного материала по теме "Мой школьный день" по учебнику "Горизонты" М.М. Аверин Задачи урока: Образовательные: Повторить: • указания времени; • порядок слов в предложениях с указанием времени; • предлоги um, von ... bis, am; Уметь составлять краткое портфолио; Активизировать изученную лексику по теме. Развивающие: • развить навыки мышлении, логики, внимания и памяти. Воспитательные: • развивать умения вести диалог этикетного характера; • формировать социокультурные компетенции; • формирования толерантности
ТКУ.doc
Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag» Класс: 5А Тема урока Тип урока Цель урока: Содержательная цель: Деятельная цель: Задачи: «Мой школьный день / Mein Schultag» Урок ­ рефлексии ­ повторение и закрепление изученного  грамматического и лексического материала по  теме «Mein Schultag». ­ формирование у учащихся способностей к  рефлексии и реализации коррекционных норм. Образовательные:  Повторить:    указания времени; порядок слов в предложениях с  указанием времени; предлоги um, von ... bis, am; Уметь составлять краткое портфолио; Активизировать изученную лексику по теме. Развивающие:  развить навыки мышлении, логики,  внимания и памяти. Воспитательные:  развивать умения вести диалог  этикетного характера;  формировать социокультурные  компетенции;  формирования толерантности Основное содержание темы,   Основные понятия:  термины и понятия Планируемые результаты:   порядок   слов   в указания   времени; предложениях с указанием времени;  предлоги um, von ... bis, am;  портфолио; дни недели.  Предметные:  Совершенствование иноязычной  компетенции;  Формирование дружелюбного и  толерантного отношения к ценностям  культуры.  Метапредметные:  Умение самостоятельно определять  1 цели своего обучения;  Умение сотрудничать;  Умение самостоятельно планировать  пути достижения целей;  Умение осуществлять контроль своей  деятельности,  Личностные:   Формирование толерантности;  Формирование коммуникативных  навыков;  Освоение социальных норм, правил  поведения Знать: ­ указания времени; ­ порядок слов в предложениях с указанием времени; ­ предлоги um, von ... bis, am. Лексика:  Время, время суток, дни недели, школьные  предметы; ­ Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht? ­ Wann hast du Mathe? ­ Montags und freitags habe ich Mathe. ­ Am Samstag habe ich keine Schule. Уметь:  ­ называть дни недели и время суток; ­ говорить, который час; ­ описывать свой распорядок дня; ­ понимать и составлять тексты о школе. ­самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; ­постановка и формулирование проблемы,  самостоятельное создание алгоритма  деятельности при решении проблемы; ­выдвижение предложений и их обоснование; ­самостоятельное создание способов решения  проблем поискового характера; ­находить ответы на вопросы, используя  иллюстрации учебника; Предметные: Универсальные учебные  действия  Познавательные  универсальные учебные  действия: Коммуникативные  универсальные действия: ­планирование учебного сотрудничества с  учителем и обучающимися; ­умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; ­приобретение опыта учебного сотрудничества  2 с учителем и одноклассниками; ­осуществление совместной познавательной  деятельности в парах; ­освоение различных способов взаимной  помощи партнероского общению. ­целеполагание как постановка учебной задачи  на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не  известно; ­умение оценить других и давать самооценку; Подведение итогов своей познавательной,  учебной, практической деятельности; ­участие в диалоге, умение слушать, понимать  других, высказывать свою точку зрения; ­уметь сотрудничать в совместном решении  проблемы; ­отстаивать и аргументировать свою точку  зрения; ­учиться понимать точку зрения другого; Каб.3, компьютер, экран, проектор,  раздаточный материал, макет настенных часов,  стулья, столы Английский язык фронтальная, работа в парах, в группах;  индивидуальная Проектор, аудиозаписи  к учебнику, учебник  «Горизонты» 5 класс, М.М. Аверин, плакаты. Регулятивные  универсальные учебные действия: Личностные универсальные  действия: Организация пространства: Межпредметные связи: Формы работы Ресурсы  3 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Технологическая карта 1.Мотивирование  к учебной  деятельности  (2мин) 1Приветствие 2. Какое сегодня число? Guten Tag, alle zusammen. Ich bin sehr froh euch zu sehen. Heute haben wir  viele Gäste in unserer Stunde. Das sind unsere  Schuldirektorin, Schulleiterinnen und Lehrerinnen aus unserer  Schule.  Grüße, bitte, unsere Gäste. Aber jetzt, sagt mir, wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Fehlt heute jemand? 2. Мотивация  (самоопределение) к коррекционной  деятельности  (2мин) Цель: введение  тему урока. . Ich habe heute eine  Überraschung für euch.  Das ist ein Trickfilm. Schaut auf den Bildschirm, bitte. Kinder, was denkt ihr, wie heißt unseres Thema heute?   Nicht wirklich die Schule! Sagt mir bitte, was Machen wir in die Schule.  (lesen, sprechen, turnen, rechnen, zahlen, singen …) 1.Приветствуют. Отвечают на вопросы. Личностные универсальные  действия: смыслообразование Коммуникативные  универсальные действия: приобретение опыта учебного  сотрудничества с учителем и  одноклассниками; Дети смотрят мультфильм. Называют тему урока. На доске написано слово  Schule, учащиеся называют и  подписывают слова (что они  делают в школе). Цель:  Корзина       идей: Каждый ученик в течение  Познавательные  4 Фиксирование  индивидуального  затруднения;  вызвать интерес к  изучаемой теме Sagt mir, bitte, ist das ein neues oder  ein gelerntes Thema? Was haben wir über dieses Thema gelernt? Auf den Tischen liegen gelbe Blätter, schreibt ihre Kenntnisse zu  diesem Thema auf. Ihr könnt Deutsch und Russisch verwenden. ­  время, ­ порядок слов в предложениях с указанием времени; ­ предлоги um, von ... bis, am. ­ время суток,  ­ дни недели,  ­ школьные предметы.  Also, danke schön! Das ist ein Plan unserer Stunde. Das heißt, was sollen wir wiederholen heute.  минуты записывает все, что  ему известно по теме. Далее  начинается групповой этап:  учащиеся (в группах, по  парам) делятся знаниями,  обмениваются информацией.  На третьем этапе  (коллективном) каждый  называет одно сведение, факт  по теме (без повторов!). Все  сведения записываются на  доске (в корзину) без  комментирования. Cразу  видно, кто активно "наполняет корзину", а кому требуется  помощь. 4. Локализация  индивидуальных  затруднений  (15 мин) Цель: научить  детей шаг за шагом  анализировать свои действия и понять,  почему именно  (Желательно поспрашивать учеников – почему у них возникли проблемы с выполнением задания, а потом перейти к  портфолио, объяснив, что эта работа поможет им преодолеть  трудности). Сегодня мы будем работать с портфолио по теме «Мой  школьный день». В портфолио отражены все задания данного  урока. После каждого задания вы должны оценить свои  успехи, т.е. как вы справились с заданием (отлично, хорошо,  возникли трудности) Ученики после каждого  выполненного задания  отмечают соответствующий  пункт своей самооценки. Называют время по­немецки. Отвечают на вопросы. универсальные учебные  действия: ­самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели; ­постановка и формулирование  проблемы, самостоятельное  создание алгоритма деятельности при решении проблемы; ­выдвижение предложений и их  обоснование; ­самостоятельное создание  способов решения проблем  поискового характера; Регулятивные: Целеполагание Коммуникативные:  Учебное  сотрудничество Познавательные универсальные  учебные действия:  ­поиск ответов на вопросы,  используя полученные знания на  предыдущих уроках. Коммуникативные универсальные действия: ­приобретение опыта учебного  сотрудничества с учителем и  одноклассниками; 5 этот пример /  правило /  упражнение  вызвали  затруднения.  1. Nennt, bitte, die Uhrzeit auf  Deutsch: 8:00, 9:15, 20:20, 6:30, 5:04, 17:45, 3:25, 18:57, 4:35, 10:55 Um wieviel Uhr stehst du auf? Um wieviel Uhr  beginnen die Stunden? Um wieviel Uhr gehst du nach Hause? 2. Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben. Beispiel:  Otto geht um acht Uhr zur Schule. Um acht Uhr geht Otto zur Schule. 1. Sie /zu Hause/ um 14 Uhr 30/ ist. 2. Die Schule/ um 14 Uhr/ ist / zu Ende. 3. Deutsch  / wir / haben / von  10 Uhr 20 bis 11 Uhr 5 3. Korreliert englische Wörter mit Deutsch. der Montag ­ Monday der Dienstag ­ Tuesday der Mittwoch ­ Wednesday der Donnerstag ­ Thursday der Freitag ­ Friday der Samstag ­ Saturday der Sonntag – Sunday 4.  Игра „Findet ein Paar“.  5.Физминутка (2  мин) Цель: Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Выполняют данное задание  самостоятельно. Далее  обмениваются своими  тетрадями с одноклассниками. Учитель зачитывает  правильные ответы. Учащиеся  проверяют друг друга. Выполняют данное  упражнение парами. Один  ученик у доски.  Самопроверка. К доске выходят 2 ведущих. У остальных учеников карточки  с днями неделями на  английском и немецком  языках. Ведущие должны  найти пары. Кто наберет  больше соответствий, тот и  победил.  Выполняют физические  упражнения.  Личностные универсальные  действия: ­участие в диалоге, умение слушать,  понимать других, высказывать свою  точку зрения; ­уметь сотрудничать в совместном  решении проблемы; ­отстаивать и аргументировать свою  точку зрения; ­учиться понимать точку зрения  другого; +­самооценка  Регулятивные   универсальные учебные действия– умение с достаточной полнотой и 6 Создать  комфортные  условия для  дальнейшей работы Снять напряжение Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle gehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. 6. Закрепление  изученного  материала.  Цель: перенесение  изученного  действия на  реальную ситуацию Jetzt arbeiten wir in drei Gruppen. Lesen wir die Texte über den Schultagen in verschiedenen  Ländern.  Nämlich in Deutschland, in Russland, in England. Карточка 1. Der Schultag in Deutschland Работают в группах по плану. Составляют презентации о  школьном дне в разных  странах (Россия, Германия,  Англия). Защищают свои  презентации.  Ich heiße Miriam und wohne in Dortmund.  Meine Schule heißt „Romain Rolland Gymnasium“. Wir haben  Schule von Montag bis Freitag.  Der Unterricht beginnt um acht.  Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, dann eine  Stunde Mittagspause.  Am Nachmittag haben wir drei Stunden. Jede Stunde hat 45  Minuten. Mein Lieblingsfach ist Französisch. Um vier ist die  Schule zu Ende.  Die Fragen: точностью выполнять действия ­саморегуляция. Регулятивные универсальные  учебные действия: ­умение с достаточной полнотой и  точностью выполнять действия ­подведение итогов своей  познавательной, учебной,  практической деятельности; Коммуникативные: учебное  сотрудничество 7 1. Wie viele Tage hast Miriam Schule? 2. Wie viele Stunden hat sie Schule? 3. Wann beginnt der Unterricht? 4. Von wann bis wann hat Miriam Unterricht?  5. Wann die Schule zu Ende? Карточка 2. School Day in UK My name is Kate.  I am from London. My school is a compulsory school. At nine o’clock our lessons start. They last for forty­five minutes. then at eleven o’clock we have mid­morning breakfast for twenty  minutes and then have one more lesson before lunch­time.  At twenty past twelve we have a lunch break We have two lessons from half­past one to half­past three and  then it is home­time. Карточка 3. Die Fragen: 1. 2. 3. 4. 5. Wie viele Tage hast Kate Schule? Wie viele Stunden hat sie Schule? Wann beginnt der Unterricht? Von wann bis wann hat Kate Unterricht?  Wann die Schule zu Ende? Der Schultag in Russland My name is Masha. Wir haben Schule von Montag bis Samstag.  Der Unterricht beginnt um acht.  8 Gewöhnliche wir haben fünf   oder sechs Stunden. Jede Stunde  hat 45 Minuten. Die größte Pause ist um zehn nach zehn. Ich gehe zum  Speiseraum und frühstücke. Die Schule ist um zehn nach zwei  schon zu Ende. Ich gehe nach Hause. Die Fragen: 1. 2. 3. 4. 5. 1 Рассказ о своем школьном дне по опоре Wie viele Tage hast Masha Schule? Wie viele Stunden hat sie Schule? Wann beginnt der Unterricht? Von wann bis wann hat Masha Unterricht?  Wann die Schule zu Ende? 2.Обмен карточками с проговариванием информации 7.Создание  проектной  работы, опираясь  на знания нового  материала  Цель: ­ учить  рассказывать о  своем школьном  дне.  8. Рефлексия  учебной  деятельности  Подведение итогов урока.  Какие темы мы сегодня повторили? В чем были трудности? Какие темы вы усвоили хорошо? Создают (пишут) визитную  карточку. Озвучивают информацию с  визитной карточки  одноклассника – речевого  партнера Познавательные универсальные  учебные действия: ­самостоятельное создание способов решения проблем поискового  характера; Коммуникативные универсальные действия: ­осуществление совместной  познавательной деятельности в  парах; ­освоение различных способов  взаимной помощи партнеров по  общению. Регулятивные универсальные  учебные действия: ­ умение оценить других и давать  самооценку; 9 Цель: Учить  давать самооценку  и анализировать  свою деятельность 9. Домашнее  задание  Цель: отработка  изученного  материала по теме  «Mein Schultag» Домашнее задание .  Дается дифференцированное домашнее задание (по  карточкам) Кто получил 5, получает зеленую карточку, кто 4 – жёлтую,  получает задание 2,  а синюю ­3. Слушают, записывают в  дневник. ­подведение итогов своей  познавательной, учебной,  практической деятельности; ­ познавательные – рефлексия Регулятивные универсальные  учебные действия ­подведение итогов своей  познавательной, учебной; Познавательные универсальные  учебные действия: ­самостоятельное создание способов решения проблем поискового  характера. 10

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag»

Технологическая карта по немецкому языку по теме  «Мой школьный день / Mein Schultag»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2019